Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#171 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 14:21

dlook, поделись с товариством своими ощущениями от вчерашнего "зарубона".

В целом - захватывающе. Фактор кубика как раз в норме - достаточно велик, чтобы войска слушались, но в значительной степени воевали сами по себе, и корвалол всегда был под рукой - как in real life. :D
Действительно, стоит ужесточить результат чарджа/стрельбы, слишком долго пехота в центре "перетягивала канаты". Насколько я помню, нормой была объявлена развязка за 6 ходов, а у нас к 6 ходу только-только наметился перевес одной из сторон (тут, конечно, еще и симметрия составов помешала, но все же).
Размер карты, считаю, уменьшать нельзя, т.к. нарушится идеальная симметрия флангов/центра. Разве что, как вариант - для мелких сражений сделать формат 6Х6 (например, если количество юнитов у каждого из игроков менее 9 шт.). Края карты следует оградить перилами - 3 юнита свалилось по-пьяни. Гусар держать на поводке в жестких ошейниках (возможно, стоит отменить правило угона Нетерпеливых за пределы карты? ведь даже если сделать стандартный ход в прорыв, они переходят на клетку "И"... с другой стороны - красивая особенность. Короче, надо подумать).
Пехоте я бы попробовал разрешить ближний бой и после движения, а стрельбу оставил бы только с места. Это добавит мобильности легкой пехоте (если у тяжелой так и останется 1 очко движения).
Еще у меня возник вопрос по fog of war по горизонтали: например, если мои казаки выходят в тыл, за перую линию противника, как далеко они видят в сторону? получается, что если нет препятствий, то на 4 клетки? (расстояние между первыми линиями к началу битвы). Или нет?
Ну и конечно, еще не прояснен вопрос ландшафта, мы играли на чистой доске, без неровностей, непроходимостей и вагенбургов.

UPD.
Может, повесить в шапку эту картинку? :D
Изображение

Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 14:40

  • 0

#172 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2010 - 14:39

А как реализовано отсутствие мобильных телефонов и раций?Может стоит сделать эффективную дальность командования?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#173 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 14:42

Неэффективное командование прекрасно отражается в выпадении "1" четыре раза подряд, я щитаю :)Если серьезно, то после обкатки я думаю только об упрощении текущей модели, иначе чтобы ускорить процесс, понадобится какой-нибудь софт для ГВ (кстате, а как оно расшифровывается, это ваше ГВ?).

Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 14:46

  • 0

#174 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2010 - 14:54

dlook, БВ - Беспристрастный Ведущий = Ober-Leutenant
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#175 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:08

ааа, спасибо :)

Может стоит сделать эффективную дальность командования?

Хотя... если с ускорением процесса на такт.карте ничего путного не выйдет, можно попробовать применить схему из игры "Легион" (помнит кто нибудь? ]]>вот, нашел ссылку на мануал]]>), когда перед началом битвы производится расстановка, указывается лишь вектор движения и поведение в случае столкновения с противником, а дальше битва прокручивается автоматически. Получалось довольно интересно. Такая схема должна будет упростить жизнь БВ, но, конечно, сильно урежет тактическую составляющую игры.

Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 15:15

  • 0

#176 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:26

dlook, помнят, помнят. Хорошая идея.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#177 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 15:33

Как компромиссный вариант - отдавать приказ не на всю битву, а на фазу в 3 хода, например.
  • 0

#178 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:42

а есть наметки по страткарте?

А там ничего особенного. Обычная 30-вёрстка с нанесёнными городами, реками и дорогами, по которым и будут перемещаться армии. Забавности начнутся, когда игроки начнут принимать решения и заключать альянсы.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#179 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 883 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:44

А как к примеру будет проходить бой с участием более чем две стороны?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#180 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:07

В целом - захватывающе.

Ну, дык... Как говорили у нас в детстком саду "Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы" ©. На колёсиках, добавлю от себя...

Действительно, стоит ужесточить результат чарджа/стрельбы, слишком долго пехота в центре "перетягивала канаты".

Полагаю всё же лучше отменить эффект "колеблется", из-за которого пехота в центре и выписывала невозможные кренделя. Если войска будут только бежать (в панике), то процесс несколько ускорится.

Края карты следует оградить перилами

Нефиг близко подходить к обрыву.

Пехоте я бы попробовал разрешить ближний бой и после движения, а стрельбу оставил бы только с места.

Тогда может возникнуть ситуация, когда стрелковая пехота просто не успеет выстрелить - подходит близко в чужую инициативу, а затем следующим ходом в свою атакует.

Это добавит мобильности легкой пехоте (если у тяжелой так и останется 1 очко движения).

У лёгкой пехоты по идее вообще не должно быть шансов против тяжёлой.

Еще у меня возник вопрос по fog of war по горизонтали: например, если мои казаки выходят в тыл, за перую линию противника, как далеко они видят в сторону? получается, что если нет препятствий, то на 4 клетки? (расстояние между первыми линиями к началу битвы). Или нет?

Пусть будет 4.

А как к примеру будет проходить бой с участием более чем две стороны?

В смысле? Три противника и каждый за себя? Или 2-е на одного?P.S. Кстати, могу выложить текущий вариант тактических правил для ознакомления. Только они в Word'е и с картинками, а текстовый файл почему-то не цепляется.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II