СiЧевой варгейм
#181
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:08
#182
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:09
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#183
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:10
Так я это и имею в виду.Полагаю всё же лучше отменить эффект "колеблется", из-за которого пехота в центре и выписывала невозможные кренделя. Если войска будут только бежать (в панике), то процесс несколько ускорится.
Вроде обсуждалось выше, не?Ober-Leutenant, двое на одного. Что бы попроще.
#184
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:15
Ход - неделя. Среднее перемещение 90-100 км (есть такая штука - днёвки). Получается 5 дней по 20 км, но карта в 1 см 30 км, поэтому 3 см за неделю будет ровнее.А есть уже какие-то наброски по условиям игрового времени? Ход на страткарте сколько занимает? Мне кажется, что около недели должно быть (140 км марша для пешей армии)...
Там всё просто. Игровое поле разделено на зоны: центр и два фланга. Боевые действия проходят в них поочередно (в зависимости от желания игрока, владеющего инициативой). Один из союзников размещается в какой-то одной зоне и в соответствующую фазу ходит своими отрядами.двое на одного. Что бы попроще.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#185
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:18
#186
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:20
Завтра, вероятно, закончу. Отсканирую и выложу.А карта есть в электронном виде? Можно ли отсканить/отфотографировать и выложить?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#187
Отправлено 13 декабря 2010 - 19:58
#188
Отправлено 13 декабря 2010 - 20:05
Вообще, предполагается, что разведки будет две - тактическая, за которую будет отвечать конкретный полководец со своими способностями и лёгкой конницей, и агентурная, за которую будет отвечать "шеф разведки".Пять копеек в тему. Может стоить как-то отразить на такт карте превосходство одной из сторон в легкой коннице, буде таковое будет. В смысле, что есть допустим две армии по 10000, у одной из них есть 1000 легкой конницы. Это дает им некий бонус в глобальной разведке. стоит ли отражать этот бонус на такт карте? Может в инициативе или еще как?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#189
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:20
т.е. скорее "оперативная", т.к. речь идет о сборе разведданных/засечении вражеских армий непосредственно полевой армией на страткарте, так?тактическая, за которую будет отвечать конкретный полководец со своими способностями и лёгкой конницей
Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 21:21
#190
Отправлено 13 декабря 2010 - 21:23
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II