Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#181 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:08

А есть уже какие-то наброски по условиям игрового времени? Ход на страткарте сколько занимает? Мне кажется, что около недели должно быть (140 км марша для пешей армии)...
  • 0

#182 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:09

Ober-Leutenant, двое на одного. Что бы попроще.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#183 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:10

Полагаю всё же лучше отменить эффект "колеблется", из-за которого пехота в центре и выписывала невозможные кренделя. Если войска будут только бежать (в панике), то процесс несколько ускорится.

Так я это и имею в виду.

Ober-Leutenant, двое на одного. Что бы попроще.

Вроде обсуждалось выше, не?
  • 0

#184 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:15

А есть уже какие-то наброски по условиям игрового времени? Ход на страткарте сколько занимает? Мне кажется, что около недели должно быть (140 км марша для пешей армии)...

Ход - неделя. Среднее перемещение 90-100 км (есть такая штука - днёвки). Получается 5 дней по 20 км, но карта в 1 см 30 км, поэтому 3 см за неделю будет ровнее.

двое на одного. Что бы попроще.

Там всё просто. Игровое поле разделено на зоны: центр и два фланга. Боевые действия проходят в них поочередно (в зависимости от желания игрока, владеющего инициативой). Один из союзников размещается в какой-то одной зоне и в соответствующую фазу ходит своими отрядами.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#185 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:18

А карта есть в электронном виде? Можно ли отсканить/отфотографировать и выложить?
  • 0

#186 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:20

А карта есть в электронном виде? Можно ли отсканить/отфотографировать и выложить?

Завтра, вероятно, закончу. Отсканирую и выложу.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#187 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:58

Пять копеек в тему. Может стоить как-то отразить на такт карте превосходство одной из сторон в легкой коннице, буде таковое будет. В смысле, что есть допустим две армии по 10000, у одной из них есть 1000 легкой конницы. Это дает им некий бонус в глобальной разведке. стоит ли отражать этот бонус на такт карте? Может в инициативе или еще как?
  • 0

#188 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 13 декабря 2010 - 20:05

Пять копеек в тему. Может стоить как-то отразить на такт карте превосходство одной из сторон в легкой коннице, буде таковое будет. В смысле, что есть допустим две армии по 10000, у одной из них есть 1000 легкой конницы. Это дает им некий бонус в глобальной разведке. стоит ли отражать этот бонус на такт карте? Может в инициативе или еще как?

Вообще, предполагается, что разведки будет две - тактическая, за которую будет отвечать конкретный полководец со своими способностями и лёгкой конницей, и агентурная, за которую будет отвечать "шеф разведки".
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#189 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:20

тактическая, за которую будет отвечать конкретный полководец со своими способностями и лёгкой конницей

т.е. скорее "оперативная", т.к. речь идет о сборе разведданных/засечении вражеских армий непосредственно полевой армией на страткарте, так?

Сообщение отредактировал dlook: 13 декабря 2010 - 21:21

  • 0

#190 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 декабря 2010 - 21:23

Тэк-с, осталось запилить еще две линейки - московитов и османов. В принципе, в загашнике еще есть пара-тройка фракций, которые могут быть союзниками "основных" - Семиградье, Бранденбург, Курляндия-Семигалия, молдаване и валахи. Нужны кто-то из них?По-идее, некоторые из этих войск могут появляться по-ходу игры ивентами, как подкрепления, тем или иным сторонам конфликта.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II