Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#321 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 28 декабря 2010 - 18:57

Урря!!!

Каменты:

Каждая крепость имеет оборонительный ресурс (интегральный показатель от запасов, настроений осажденных, талантов коменданта и т.д.), исчисляемый в неделях. Ресурс определяется ДСЧ и не известен ни осаждающему, ни осаждённому. Для укреплений 2-го класса он составляет от 4 до 15 недель, для укреплений 1-го класса – от 10 до 57 недель. Если крепость осаждена, то по истечению ресурса она сдаётся.

Но, получается что запасы как фактор тоже существуют? как они пополняются? Базовый ОР у каждой крепости индивидуальный и определяется жребием перед началом игры?

Хотел спросить, как будут реализовываться юниты в 1 тыс., но понял, что гарнизон ведь в тактических боях участия не принимает, так? и значит, здесь важно только количество голов для расчета.

Усиление гарнизона на каждую 1 тыс. даёт +1 неделю к
осаде.

Точно + а не - в силу большего расхода провианта ?

Может ли гарнизон усиляться полевыми юнитами? Если так, то какова маскимальная вместительность крепостей? 3 и 6 тыс.?

Артиллерийские юниты какому количеству голов эквивалентны?
/я там предлагал... предлагал я там.../
(кстати, предлагаю все-таки оставить численность кав.юнита в 2 тыс., чтобы отражать неудобство применения кавы при осаде).

Как восстанавливается мораль после ускоренного марша?

Сообщение отредактировал dlook: 28 декабря 2010 - 19:00

  • 0

#322 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 28 декабря 2010 - 20:06

Но, получается что запасы как фактор тоже существуют? как они пополняются? Базовый ОР у каждой крепости индивидуальный и определяется жребием перед началом игры?

Запасов (и необходимости вручную их передвигать, пополнять, отправлять хлеборобов за дровами, а лесорубов убирать коровий помёт) не будет. Вместо них предельно абстрактный ОР. Он определяется непосредственно перед началом осады (если угодно, это символизирует инфраструктурную слабость раннемодерных политий - слишком многое зависело от местного воеводы, а не от центрального правительства).

Хотел спросить, как будут реализовываться юниты в 1 тыс., но понял, что гарнизон ведь в тактических боях участия не принимает, так? и значит, здесь важно только количество голов для расчета.

Юнитов как таковых тоже не будет, будет только общая численность. Излишние тысячи (сверх кратных трём) можно будет отстёгивать в гарнизоны.

Точно + а не - в силу большего расхода провианта ?

Моя логика такова: если игрок хочет добиться стойкости своих крепостей - он отправляет туда полевые части в ущерб полевой армии.

Может ли гарнизон усиляться полевыми юнитами? Если так, то какова маскимальная вместительность крепостей? 3 и 6 тыс.?

Как можно понять из вышеизложенного, может. О вместимости нужно подумать. Сколько можно было втиснуть в замок? А в Смоленск?

Артиллерийские юниты какому количеству голов эквивалентны?
/я там предлагал... предлагал я там.../

Думаю, 20 стволов.

(кстати, предлагаю все-таки оставить численность кав.юнита в 2 тыс., чтобы отражать неудобство применения кавы при осаде).

Мнэ... Может, лучше осаждающих можно только пехотинцев считать?

Как восстанавливается мораль после ускоренного марша?

Половинным перемещением в следующий ход.

-----------------------------------------
Агентурная разведка
Каждая сторона каждый ход может собирать разведданные при помощи агентурной разведки. В распоряжении игрока имеется 3 шпиона, перемещающиеся с курьерской скоростью (200 км за ход). Игрок может задать ведущему один вопрос на одного шпиона в ход и получить ответ (на 4-6 – правдивый, на 1 – дезинформацию). Информация поступает с запаздыванием в 1 ход.


-----------------------------------------
Случайные события

1. Мятеж (армия не перемещается)
2. Внезапный ливень/вьюга (перемещение -50%)
3. Разлив реки/Лесной пожар (перемещение – 30%)
4. Эпидемия дизентерии (потери 5-10-15%)
5. Дезертирство (потеря 1-2 отрядов)
6. «Сам с усам» (полководец проигнорировал приказ)
7. Смерть командира (Эффект «Командир убит»; - 50% перемещения)
8. Командир запил (-33-50-66% перемещения)
9. Командир заболел (-33% перемещения)
10. Гонец убит разбойниками (приказ не дошёл, армия стоит)
11. «Знатное пиво!» (гонец запил: -50% перемещения)
12. Лошадь захромала (-33% перемещения)
13. «Нам отдадут город на 3 дня!» (+33% перемещения)
14. Нехватка провианта (-1 к морали)
15. «С нами Бог!» (+1 к морали)
16. Приметы (благоприятные / неблагоприятные = +1к морали или +33% к скорости/-1к морали или -33% к скорости)

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 29 декабря 2010 - 04:52

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#323 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 28 декабря 2010 - 21:55

Мнэ... Может, лучше осаждающих можно только пехотинцев считать?

а разве кавалерия не может блокировать крепостьА вообще, концепция нравится -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#324 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 28 декабря 2010 - 23:36

Думаю, 20 стволов.

Я имел в виду несколько другое: какую ценность будет иметь артиллерия при осаде и штурме? Как ее вписать в общую численность осаждающей или осажденной армии? Или артиллерия будет исключительно в составе осадных парков?

О вместимости нужно подумать. Сколько можно было втиснуть в замок? А в Смоленск?

Ну вот например Конотоп в 1659-м обороняло 4,5 тыс. козаков. Гарнизон Полтавы в 1709-м насчитывал в общем 6 тыс. чел.Смоленск обороняло обычно несколько тысяч человек, например, в 1609-1611 гг. - ]]>гарнизон из 5,4 тысячи человек при 200 пушках и вооружённые горожане.]]>, судя по всему, в т.ч. по площади кремля, 10 тыс. гарнизона мог вместить, были бы припасы. В 1812-м, кстати, Смоленск обороняло, кажется, до 20 тыс. человек (корпус Раевского).Можно, например, поставить лимит 5 тыс. чел. для 2 кл. и 10 тыс. чел. для 1 кл.

Юнитов как таковых тоже не будет,

Т.е. юниты для тактической карты будут компоноваться на месте перед битвой исходя из конкретной численности? Можно и так, в принципе, гибко и реалистично, но все равно - вопрос, что делать с обрезками. Например, "обрезки" в несколько сот всадников элитной кавалерии могут быть весомым аргументом, и в гарнизоны их пихать обидно.

Мнэ... Может, лучше осаждающих можно только пехотинцев считать?

Но ведь конница тоже может принимать деятельное участие и в осаде и в штурме, спешившись, в конце-концов. Можно при расчете штурма со стороны осаждающего учитывать только половину численности кавалерии. Или, если чуть усложнить - 100% драгунов, 50% легкой кавы, 0% тяжелой (рейтары, польские гусары).Да, кстати, думаю, что если в гарнизон вводить кавалерию из полевой армии, то ее численность при штурме нужно учитывать целиком, так?

Моя логика такова: если игрок хочет добиться стойкости своих крепостей - он отправляет туда полевые части в ущерб полевой армии.

Логика понятна, но ведь стойкость и так увеличится засчет того, что шанс взятия крепости штурмом сильно уменьшится (т.к. для этого нужно определенное превосходство в силах). А при длительной осаде количество ртов может сыграть негативную роль. Но, впрочем, я не настаиваю.

Сообщение отредактировал dlook: 28 декабря 2010 - 23:56

  • 0

#325 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 29 декабря 2010 - 07:17

а разве кавалерия не может блокировать крепость

Блокировать может. Я вёл речь скорее про возможность штурма.

Я имел в виду несколько другое: какую ценность будет иметь артиллерия при осаде и штурме? Как ее вписать в общую численность осаждающей или осажденной армии? Или артиллерия будет исключительно в составе осадных парков?

Насколько я понимаю, артиллерия делилась на полевую (тут каждый отряд и будет символизировать 20 стволов), которая слабо пригодна для разрушения каменных укреплений, и осадную, которую совершенно невозможно было использовать в поле. Вот последнюю-то я и предлагаю обозначить как осадные парки.

Ну вот например Конотоп в 1659-м обороняло 4,5 тыс. козаков. Гарнизон Полтавы в 1709-м насчитывал в общем 6 тыс. чел.
Смоленск обороняло обычно несколько тысяч человек, например, в 1609-1611 гг. - ]]>гарнизон из 5,4 тысячи человек при 200 пушках и вооружённые горожане.]]>, судя по всему, в т.ч. по площади кремля, 10 тыс. гарнизона мог вместить, были бы припасы. В 1812-м, кстати, Смоленск обороняло, кажется, до 20 тыс. человек (корпус Раевского).
Можно, например, поставить лимит 5 тыс. чел. для 2 кл. и 10 тыс. чел. для 1 кл.


Гут. Значит максимальная численность обороняющих установим в 6 и 15 тыс. соответственно.

Т.е. юниты для тактической карты будут компоноваться на месте перед битвой исходя из конкретной численности? Можно и так, в принципе, гибко и реалистично, но все равно - вопрос, что делать с обрезками. Например, "обрезки" в несколько сот всадников элитной кавалерии могут быть весомым аргументом, и в гарнизоны их пихать обидно.

Обрезки можно будет дополнять в пропорции 1:1, 1:2, 2:1 с соответствующим снижением показателей.

Но ведь конница тоже может принимать деятельное участие и в осаде и в штурме, спешившись, в конце-концов.
Можно при расчете штурма со стороны осаждающего учитывать только половину численности кавалерии. Или, если чуть усложнить - 100% драгунов, 50% легкой кавы, 0% тяжелой (рейтары, польские гусары).
Да, кстати, думаю, что если в гарнизон вводить кавалерию из полевой армии, то ее численность при штурме нужно учитывать целиком, так?

Хорошо. Кавалерист при осаде и штурме будет равен для осаждающих половине пехотинца, для осажденных - целому пехотинцу. А драгуны, кстати, в XVII в. - это вообще исключительно ездящая пехота.

Логика понятна, но ведь стойкость и так увеличится засчет того, что шанс взятия крепости штурмом сильно уменьшится (т.к. для этого нужно определенное превосходство в силах). А при длительной осаде количество ртов может сыграть негативную роль. Но, впрочем, я не настаиваю.

Оставим пока, как я предложил. Потом посмотрим.

------------------------------

Я начинаю склоняться к тому, чтобы лишить игроков их тактических альтер эго. Царь должен сидеть в тюрьме Кремле.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#326 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 29 декабря 2010 - 18:10

Я начинаю склоняться к тому, чтобы лишить игроков их тактических альтер эго. Царь должен сидеть в тюрьме Кремле.

Царь - возможно. Но польские и шведские короли активно участвовали в боевых действиях. Крымский хан - тоже. Про Богдана и говорить нечево (хотя после Берестечка и завязывает с туризмом).
Можно косвенно повлиять на ситуацию, наложить зверский штраф на фракцию в случае пленения монарха. Например, в случае смерти или пленения правителя игрок автоматически отстраняется от участия в игре, фракция становится бесхозной и может выставиться на "аукцион", т.е. объявляется вакансия для новых участников. И реализьм присутствует, и игроку стимул будет думать, что он творит, и что будет с ненькой без батьки.
упд. Или так: в случае смерти короля игрок выбывает гарантированно, в случае пленения - ему оставлется право диппереписки и возможность договориться с пленившей его фракцией о выдаче. На время плена полевая армия снимается с доски, после возвращения короля - расставляется снова. В период между смертью одного короля и появлением следующего - та же ситуация, на карте остаются только гарнизоны. В случае с РП можно ввести правило замещения короля литовским гетьманом и объявление вакансии гетмана, а не короля.

Насколько я понимаю, артиллерия делилась на полевую (тут каждый отряд и будет символизировать 20 стволов), которая слабо пригодна для разрушения каменных укреплений, и осадную, которую совершенно невозможно было использовать в поле. Вот последнюю-то я и предлагаю обозначить как осадные парки.

Ок, понятно.

Хорошо. Кавалерист при осаде и штурме будет равен для осаждающих половине пехотинца, для осажденных - целому пехотинцу. А драгуны, кстати, в XVII в. - это вообще исключительно ездящая пехота.

Ок. Итак, для осаждающих драгуны считаются как пехота, остальная кава - вполовину. Правильно?И на поле боя у драгун "пехотные" параметры движения/стрельбы?

Вопрос по разведке:
Разъезды дают правильный ответ на 5-6, а шпионы - на 4-6. Так и должно быть?

Может, кроме этого еще ввести и радиус видимости? Для армии с разъездом, например, 60 км, без разъезда - 15 км. Таким образом, вражеская армия, попавшая в радиус, засекается гарантированно, но ее численность и состав можно узнать только разведвопросом или допросом пленных.

------------------------

Эх, видел где-то упоминания состава шведских армий, участвовавших в Потопе, не могу найти... и ордебаталии потопских битв где-то видел...
upd. Ага, нашел. В википедии.

Swedish forces entered Poland-Lithuania from Swedish Pomerania in the west, and Livonia in the north.[11][13] The division on the western flank consisted of 13,650 men and 72 artillery pieces commanded by Arvid Wittenberg who entered Poland on 21 July 1655 and another 12,700[13] to 15,000[11] commanded by Charles X Gustav who followed in August, while the division on the northern flank consisted of 7,200 men commanded by Magnus de la Gardie who had already seized Dьnaburg with them on 12 July.[13]

Ага, а вот несколько примеров ордебаталии:
И еще - список шведских пехотных и кав.полков
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну, пока по памяти и по общим очучениям.
Общая численность полевой армии - около 50 тыс. чел.
Приблизительное соотношение родов войск должно быть таким: 33% драгун, 33% остальной конницы, 33% пехоты.
Кавалерия:
Livfanan - гвардейские кирасиры. условно - 3 тыс. (можно и меньше)
Landsatar - территориальное ополчение, легкая стрелковая конница. 3 тыс.
Рейтары (наемные, ополченцы) - 6 тыс.
Кирасиры (наемные, ополченцы) - 3 тыс.

Драгуны (в .т.ч. из landsatar?) - 15 тыс.

Пехота:
гврдия Hovregementet (тпех стр) - 3 тыс.
немецкие полки (тпех стр) - 3 тыс.
шотландские стрелки (лпех стр) - 3 тыс.
пехота территориального шведского ополчения
тпех стр - 3 тыс.
лпех стр - 6 тыс.

Полевая артиллерия - до 60 (?) орудий. 100 орудий, а то и больше. У шведов, похоже, почти всегда было преимущество в артиллерии и парк в 70 орудий на 10-12-тысячную армию - дело обычное.

Всего: кавалерии 15 тыс., драгун 15 тыс., пехоты 18 тыс.

Исправления-дополнения приветствуются.

ДОПОЛНЕНИЯ

Пока такие сведения по организации:
На 1634 г.:
21 территориальный пехотный полк. (14 шведских, 7 финских).
8 кав. полков (5 шведских, 3 финских).
Далее, к середине 17 в. было создано еще пару кав. полков, кажется, драгунских и гусарских.

Отдельные хоругви и полки в германских и прибалтийских владениях: драгуны, рейтары. + чистые наемные полки.
Общей численностью, наверное, в половину от "шведского контингента".
Ну и гвардия, конечно же.


upd. Гм, кажется, количества драгун таки нуждается в пересмотре. :-/

-----------------------------------------
Случайные события

Вопрос ГМу: какова вероятность случайного события в фазе случайностей, как она определяется?

Сообщение отредактировал dlook: 29 декабря 2010 - 18:43

  • 0

#327 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 30 декабря 2010 - 04:51

Царь - возможно. Но польские и шведские короли активно участвовали в боевых действиях. Крымский хан - тоже. Про Богдана и говорить нечево (хотя после Берестечка и завязывает с туризмом).

Здесь в чём проблема-то. Если игрок получает альтер эго, то это эго не получает способностей, как остальные генералы (я как раз список разрабатываю). Это не есть хорошо. Кроме того, не понятно, как в случае сражения определять инициативу. Про королеву Кристину я вообще молчу. Поэтому можно пожертвовать историчностью и оставить королей-царей-ханов в столицах. Или просто не ассоциировать их игроками персонально.

Можно косвенно повлиять на ситуацию, наложить зверский штраф на фракцию в случае пленения монарха. Например, в случае смерти или пленения правителя игрок автоматически отстраняется от участия в игре, фракция становится бесхозной и может выставиться на "аукцион", т.е. объявляется вакансия для новых участников.

Терять игроков крайне нежелательно. У нас и так их не вагон.

Ок. Итак, для осаждающих драгуны считаются как пехота, остальная кава - вполовину. Правильно?И на поле боя у драгун "пехотные" параметры движения/стрельбы?

Именно.

Вопрос по разведке:Разъезды дают правильный ответ на 5-6, а шпионы - на 4-6. Так и должно быть?

Да. Шпионы - профессионалы, а лёгкая конница просто погулять вышла.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#328 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:29

Может в вопросе с игроками имеет смысл перенять опты НТВ? Вроде тяжело ранен получает некий штраф?
  • 0

#329 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 30 декабря 2010 - 17:47

Может, кроме этого еще ввести и радиус видимости? Для армии с разъездом, например, 60 км, без разъезда - 15 км. Таким образом, вражеская армия, попавшая в радиус, засекается гарантированно, но ее численность и состав можно узнать только разведвопросом или допросом пленных.

Про радиус - хорошая идея. Принимается.

Вопрос ГМу: какова вероятность случайного события в фазе случайностей, как она определяется?

Полагаю, что случайные события будут случаться на 1-2 (33% вероятность, а затем по списку случайным образом). Примерно с такой же вероятностью будут срабатывать и "стратегические" способности полководцев.

Может в вопросе с игроками имеет смысл перенять опты НТВ? Вроде тяжело ранен получает некий штраф?

Тут проблема в другом. Альер эго игрока получается слишком отличным от остальных персонажей. Стоит ли так делать?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#330 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 30 декабря 2010 - 18:05

Тут проблема в другом. Альер эго игрока получается слишком отличным от остальных персонажей. Стоит ли так делать?

вообще я за то, что бы обойтись без альтер эго.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II