Крымчаки с молдавскими гастрайбайтерамиКогда у вас ночь, у меня совсем-совсем ночь, и даже почти утро. Но - гут. Числа второго начнём.Тык-с... А кто у нас задрипанцы-то?
СiЧевой варгейм
#341
Отправлено 31 декабря 2010 - 17:07
#342
Отправлено 31 декабря 2010 - 17:45
Госарбайтеров не предусмотрено. Пока.Крымчаки с молдавскими гастрайбайтерами
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#343
Отправлено 01 января 2011 - 17:18
на всякий случай почта - vendigo@totalwars.ru
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#344
Отправлено 01 января 2011 - 17:23
"Переведи!" ©Лучше без особых сложностей.вордовские документы можно print screen сделать. Вот вам и картинки-джепежки.
Вот случай и представился. Лови!на всякий случай почта - vendigo@totalwars.ru
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#345
#346
Отправлено 02 января 2011 - 21:25
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 03 января 2011 - 06:30
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#347
Отправлено 02 января 2011 - 23:54
Впечатления - на бегу, пока жена не повыдергивала провода.
Стратегия - упоительна, такого плотного тумана войны не встречал еще нигде.
Тактика как всегда затянута. (хотя кнешно тоже захватывает, складки местности разнообразят сюжет. Эх, если б не ступил и сразу чарджил гусарами с холма, вместо того, чобы давать шанс козакам...) Наверное, нужно безрезультатный результат ( ) ликвидировать как класс, оставив только два результата - повреждение (
Сообщение отредактировал dlook: 02 января 2011 - 23:56
#348
Отправлено 02 января 2011 - 23:59
а сколько длился бой?Уффф. Тестовая война закончилась безоговорочной капитуляцией ГМа.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#349
Отправлено 03 января 2011 - 00:13
небольшой кавалерийский бой затянулся на пару часиков.а сколько длился бой?
#350
Отправлено 03 января 2011 - 01:52
Общие размышления:
Во-первых, тормоза неизбежны и связаны они будут с тактикой лишь во вторую очередь, а в первую - с тем, что всем игрокам надо будет въехать в правила (медленное развитие хода неизбежно в таком случае), ну и с организацией процесса в целом.
Я считаю, что будет вполне приемлемо, если на совершение 1-2 стратегических ходов вместе с сопутствующей тактикой будет уходить около 2 часов в сутки.
Процесс передачи ходов и их реализации можно организовать следующим образом (банальным или нет, тут уж не знаю). Назначить дедлайн, к которому должны быть сданы записи ходов. Например, до 19.30 по Гринвичу+2. Условно с 19.30 до 20.00 ГМ реализует ходы и сообщает игрокам результаты (допустим, 20.00-20.15). Если случается тактический бой, он отыгрывается, если нет (или отыгрывается быстро), игрокам предлагается сделать тут же следующий стратегический ход. Таким образом, за полтора часа можно отыграть две игровых недели. Единственный нюанс - предлагаю отменить доигрывания после битв, введя правило, что любое взаимодействие армий игроков заканчивает ход, т.е. после установления осады, попытки штурма, боя разъездов и боя на тактической карте армия больше не двигается. По-моему, это должно сократить
Ну а с тактикой нада чото решать, да.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II