Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#341 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 31 декабря 2010 - 17:07

Когда у вас ночь, у меня совсем-совсем ночь, и даже почти утро. Но - гут. Числа второго начнём.Тык-с... А кто у нас задрипанцы-то?

Крымчаки с молдавскими гастрайбайтерами :)
  • 0

#342 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 31 декабря 2010 - 17:45

Крымчаки с молдавскими гастрайбайтерами :)

Госарбайтеров не предусмотрено. Пока.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#343 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 января 2011 - 17:18

Ober-Leutenant, вордовские документы можно print screen сделать. Вот вам и картинки-джепежки.

на всякий случай почта - vendigo@totalwars.ru
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#344 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 01 января 2011 - 17:23

вордовские документы можно print screen сделать. Вот вам и картинки-джепежки.

"Переведи!" ©Лучше без особых сложностей.

на всякий случай почта - vendigo@totalwars.ru

Вот случай и представился. Лови!
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#345 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 января 2011 - 17:39

Ober-Leutenant, ща сделаем. ;)

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#346 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 02 января 2011 - 21:25

Итак, тестовая война. Русско-польская, допустим.Берём карту, ту, где Москва и Смоленск.dlook - за поляков, m12 - за московитов.Войска расставлены, командующие назначены, шпионы навострили уши. Вперёд?Понеслась!!!

Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 03 января 2011 - 06:30

  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#347 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 02 января 2011 - 23:54

Уффф. Тестовая война закончилась безоговорочной капитуляцией ГМа. :D
Впечатления - на бегу, пока жена не повыдергивала провода.
Стратегия - упоительна, такого плотного тумана войны не встречал еще нигде.
Тактика как всегда затянута. (хотя кнешно тоже захватывает, складки местности разнообразят сюжет. Эх, если б не ступил и сразу чарджил гусарами с холма, вместо того, чобы давать шанс козакам...) Наверное, нужно безрезультатный результат ( :) ) ликвидировать как класс, оставив только два результата - повреждение (плюс небольшой шанс дырки у победившего можно и не усложнять) и бегство с повреждением.

Сообщение отредактировал dlook: 02 января 2011 - 23:56

  • 0

#348 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 02 января 2011 - 23:59

Уффф. Тестовая война закончилась безоговорочной капитуляцией ГМа. :D

а сколько длился бой?
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#349 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 03 января 2011 - 00:13

а сколько длился бой?

небольшой кавалерийский бой затянулся на пару часиков.
  • 0

#350 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 03 января 2011 - 01:52

Если точнее, то вся игра длилась около 4,5 часа, за которые была создана диспозиция и сделаны 2 стратегических хода, при этом произошла одна стычка разъездов, одна попытка штурма крепости и один кавалерийский бой на тактической карте (3 на 3 юнита), который длился больше 2 часов, но так и не был закончен (правда, конец уже был близок).

Общие размышления:
Во-первых, тормоза неизбежны и связаны они будут с тактикой лишь во вторую очередь, а в первую - с тем, что всем игрокам надо будет въехать в правила (медленное развитие хода неизбежно в таком случае), ну и с организацией процесса в целом.
Я считаю, что будет вполне приемлемо, если на совершение 1-2 стратегических ходов вместе с сопутствующей тактикой будет уходить около 2 часов в сутки.
Процесс передачи ходов и их реализации можно организовать следующим образом (банальным или нет, тут уж не знаю). Назначить дедлайн, к которому должны быть сданы записи ходов. Например, до 19.30 по Гринвичу+2. Условно с 19.30 до 20.00 ГМ реализует ходы и сообщает игрокам результаты (допустим, 20.00-20.15). Если случается тактический бой, он отыгрывается, если нет (или отыгрывается быстро), игрокам предлагается сделать тут же следующий стратегический ход. Таким образом, за полтора часа можно отыграть две игровых недели. Единственный нюанс - предлагаю отменить доигрывания после битв, введя правило, что любое взаимодействие армий игроков заканчивает ход, т.е. после установления осады, попытки штурма, боя разъездов и боя на тактической карте армия больше не двигается. По-моему, это должно сократить трындеж время диалога с игроками и ускорить игровой процесс.
Ну а с тактикой нада чото решать, да.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II