Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#361 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 04 января 2011 - 21:12

Я сегодня был занят своими двумя пожарами. Завтра отвечу на все вопросы и к вечеру подготовлю новый вариант тактических правил. Нужно будет еще разок опробовать. Готовность есть?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#362 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 04 января 2011 - 22:11

Я буду готов, но видимо меня будут дергать по мелочам, так что возможны паузы минут по 5-10.
  • 0

#363 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 04 января 2011 - 22:13

Готовность есть?

всегда готов
  • 0

#364 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 января 2011 - 10:31

1) набор вопросов для пленных, разъездов и шпионов должен быть фиксированным.

"Кто догадался - тот и ..." © Словом, сам виноват. Вот вам и карты в руки.

2) по блокаде городов. неплохо бы определить количество войск необходимое для блокады города. согласитесь странно будет смотреться когда 3 тыс конницы заблокируют город с гарнизоном в 9 тыс. (усиленный только жителями).

Согласен. Вношу поправку. "Для блокады города необходимо, чтобы численность блокирующих превышала численность осажденных."

3) ограничить передвижение артиллерии и осадных парков только дорогами.


Нецелесообразно. На карте обозначены только "большаки", артиллерия може двигаться и по просёлку.

4) дать какой-нибудь бонус легкой кавалерии при разъездах. а то все начнут гвардию и гусаров в разведку слать.

Какой?

1) думаю надо убрать возможность конницы чарджить наискосок.

Нет такой возможности.

2) в свою очередь может стоить добавить коннице возможность в один ход перемещаться и разворачиваться, при условии что конница передвинулась не на максимальное расстояние.

Есть такая возможность. Разворот считается за перемещение на одну клетку вперед.

3) думаю также стоит определить следующий пункт - атакующий отряд (если он не добился успеха, в свою фазу атаки) считается находящимся в своем стартовом секторе.

Думаю, вообще сделать так, чтобы любая схватка заканчивалась решительно - бегством одной из сторон. Это уберёт тормоза.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#365 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 05 января 2011 - 12:25

по вопросам1) для шпионовА) кто командует вражеской армией? Ответ в виде имени и известной черты (один за раз) - опять же при условии что шпион встретил эту армию врагаБ) что мы знаем о... здесь вставляем имя вражьего командира (задавать можно только если шпион находится в столице или большом городе(где много болтунов) (понятно, что Константинополя на карте у нас нет, так что для османов инфо-центром будут служить крымчаки) ответ в виде известной черты.В) какова стратегия врага (шпион получает копию приказов на передвижение для одной из вражеских армий, при условии что находится поблизости от этой армии)Д) какие переговоры ведет враг (шпион узнает дипломатические письма от кого получил противник в этот ход) - задается только в столицеГ) сколько у врага армий (задается в столице или большом городе)2) для разъездова) какова численность вражеской армии? (ответ общее кол-во людей и общее кол-во пушек)б) кто входит в состав вражеской арии? (ответ типы отрядов без численности)в) сколько конницы во вражеской армии? (ответ общее кол-во конницы) Г) сколько пехоты во вражеской армии?3) для пленныха) кто командир вражеской армии (ответ только имя)б) какова численность ... (здесь название конкретного отряда (рейтары, казаки и т.д.))как-то так, дополняйте если чтоПо бонусам для разъездов. Думаю надо простимулировать игроков посылать в разведку легкую каву.Итак 1) шанс на дезу от тяжелой кавы должен быть больше2) легкая кава должна иметь шанс уклонится от боя (только с тяжелой) и при этом принести информацию своему командиру

Думаю, вообще сделать так, чтобы любая схватка заканчивалась решительно - бегством одной из сторон. Это уберёт тормоза.

не надо. в реале в атаку ходили и по десять раз.
  • 0

#366 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 января 2011 - 19:18

Насколько я понмю, это касается только тяжелой пехоты, у которой 1 очко движения. Впрочем, тут лучше пусть ГМ скажет свое веское слово, с пехотой вроде были какие-то нюансы.

Именно. Тяжёлая пехота может только ходить или поворачиваться. Конница может и ходить и поворачиваться.

P.S. Вообще меня по результатам двух с четвертью тестовых битв немного невротизирует ситуация, при которой войска противников легко проносятся мимо друг друга (см. эпизод в последней битве, когда отряд поместной конницы m12 прошмыгнул мимо опешивших гусар dlook'а, которые даже "Есче польска не напила се" сказать не успели. Как-то нереалистичненько получается. Причём сильно-пресильно.

А всю картину по стратегии и мне самому хотелось бы увидеть. :)

Нарисовать?

По тактике: я так понимаю, она все равно будет переделываться, но тем не менее: интересно, как определяется где именно будут находиться "складки местности" на тактической карте? Как их количество генерируется - понятно, а вот как определяется конкретный квадрат - нет.

Этот момент я переделывать как раз не буду. Всё очень просто. Кубиком определяется координаты, скажем, холма. Бросаю раз к3 - определяю в какой трети горизонтали будет складка (допустим, выпало 3 (или 6) - это значит, что холм будет в третей трети (7-9), бросаю два к3 - определяю точную координату (допустим выпало 2(или 5) - это значит, что холм будет стоять на 8-й вертикали. Еще два броска и получаем вторую координату.

Может, стоит добавить скорость перемещения кавалерии вне большака 150 км?

А надо ли? Кавалерия по идее и припасы возит на вьючных лошадях. Им дороги особо не нужны.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#367 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 05 января 2011 - 19:18

Вопросы поддерживаю.

1) для шпионов

Можно добавить вопрос, задаваемый в городах: "Где находится такой-то генерал?". Или такой вариант вопроса: "Узнать местонахождение случайного генерала", в последнем случае имя генерала выбирается случайным порядком, а не по желанию игрока.
Кроме того, я думаю что шпион способен оценить размер армии, находящейся в его поле зрения, так что можно и ему добавить вопрос: какова численность вражеской армии? (ответ общее кол-во людей и общее кол-во пушек)

б) какова численность ... (здесь название конкретного отряда (рейтары, казаки и т.д.))

Т.е. всего солдат определенного типа, а не конкретного отряда, численность которого и так известна - около 3 тыс.?
  • 0

#368 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 января 2011 - 19:25

Отступать можно под углом не менее 90 градусов к вектору наступающего. Приблизительно так:

Полагаю, что отступать можно только в секторе 90 градусов - по 45 градусов от линии наступления противника (я не умею ристовать стрелочек, но их должно на картинке остаться не 5, а 3).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#369 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 05 января 2011 - 19:26

P.S. Вообще меня по результатам двух с четвертью тестовых битв немного невротизирует ситуация, при которой войска противников легко проносятся мимо друг друга (см. эпизод в последней битве, когда отряд поместной конницы m12 прошмыгнул мимо опешивших гусар dlook'а, которые даже "Есче польска не напила се" сказать не успели. Как-то нереалистичненько получается. Причём сильно-пресильно.

Причина, по-моему - в походовом характере фазы melee/fire. Если бы и ее как-то сделать одновременной, этого удалось бы избежать.

Нарисовать?

Не обязательно, можно и словами описать, благо только два хода прошло. Как будет удобней.
  • 0

#370 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 января 2011 - 19:28

не надо. в реале в атаку ходили и по десять раз.

У нас нет на это времени. В реале может и 10 раз, и 5, и 3, а у нас всё закончится за ход.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II