СiЧевой варгейм
#361
Отправлено 04 января 2011 - 21:12
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#362
Отправлено 04 января 2011 - 22:11
#363
Отправлено 04 января 2011 - 22:13
всегда готовГотовность есть?
#364
Отправлено 05 января 2011 - 10:31
"Кто догадался - тот и ..." © Словом, сам виноват. Вот вам и карты в руки.1) набор вопросов для пленных, разъездов и шпионов должен быть фиксированным.
Согласен. Вношу поправку. "Для блокады города необходимо, чтобы численность блокирующих превышала численность осажденных."2) по блокаде городов. неплохо бы определить количество войск необходимое для блокады города. согласитесь странно будет смотреться когда 3 тыс конницы заблокируют город с гарнизоном в 9 тыс. (усиленный только жителями).
3) ограничить передвижение артиллерии и осадных парков только дорогами.
Нецелесообразно. На карте обозначены только "большаки", артиллерия може двигаться и по просёлку.
Какой?4) дать какой-нибудь бонус легкой кавалерии при разъездах. а то все начнут гвардию и гусаров в разведку слать.
Нет такой возможности.1) думаю надо убрать возможность конницы чарджить наискосок.
Есть такая возможность. Разворот считается за перемещение на одну клетку вперед.2) в свою очередь может стоить добавить коннице возможность в один ход перемещаться и разворачиваться, при условии что конница передвинулась не на максимальное расстояние.
Думаю, вообще сделать так, чтобы любая схватка заканчивалась решительно - бегством одной из сторон. Это уберёт тормоза.3) думаю также стоит определить следующий пункт - атакующий отряд (если он не добился успеха, в свою фазу атаки) считается находящимся в своем стартовом секторе.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#365
Отправлено 05 января 2011 - 12:25
не надо. в реале в атаку ходили и по десять раз.Думаю, вообще сделать так, чтобы любая схватка заканчивалась решительно - бегством одной из сторон. Это уберёт тормоза.
#366
Отправлено 05 января 2011 - 19:18
Именно. Тяжёлая пехота может только ходить или поворачиваться. Конница может и ходить и поворачиваться.Насколько я понмю, это касается только тяжелой пехоты, у которой 1 очко движения. Впрочем, тут лучше пусть ГМ скажет свое веское слово, с пехотой вроде были какие-то нюансы.
P.S. Вообще меня по результатам двух с четвертью тестовых битв немного невротизирует ситуация, при которой войска противников легко проносятся мимо друг друга (см. эпизод в последней битве, когда отряд поместной конницы m12 прошмыгнул мимо опешивших гусар dlook'а, которые даже "Есче польска не напила се" сказать не успели. Как-то нереалистичненько получается. Причём сильно-пресильно.
Нарисовать?А всю картину по стратегии и мне самому хотелось бы увидеть.
Этот момент я переделывать как раз не буду. Всё очень просто. Кубиком определяется координаты, скажем, холма. Бросаю раз к3 - определяю в какой трети горизонтали будет складка (допустим, выпало 3 (или 6) - это значит, что холм будет в третей трети (7-9), бросаю два к3 - определяю точную координату (допустим выпало 2(или 5) - это значит, что холм будет стоять на 8-й вертикали. Еще два броска и получаем вторую координату.По тактике: я так понимаю, она все равно будет переделываться, но тем не менее: интересно, как определяется где именно будут находиться "складки местности" на тактической карте? Как их количество генерируется - понятно, а вот как определяется конкретный квадрат - нет.
А надо ли? Кавалерия по идее и припасы возит на вьючных лошадях. Им дороги особо не нужны.Может, стоит добавить скорость перемещения кавалерии вне большака 150 км?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#367
Отправлено 05 января 2011 - 19:18
Можно добавить вопрос, задаваемый в городах: "Где находится такой-то генерал?". Или такой вариант вопроса: "Узнать местонахождение случайного генерала", в последнем случае имя генерала выбирается случайным порядком, а не по желанию игрока.1) для шпионов
Кроме того, я думаю что шпион способен оценить размер армии, находящейся в его поле зрения, так что можно и ему добавить вопрос: какова численность вражеской армии? (ответ общее кол-во людей и общее кол-во пушек)
Т.е. всего солдат определенного типа, а не конкретного отряда, численность которого и так известна - около 3 тыс.?б) какова численность ... (здесь название конкретного отряда (рейтары, казаки и т.д.))
#368
Отправлено 05 января 2011 - 19:25
Полагаю, что отступать можно только в секторе 90 градусов - по 45 градусов от линии наступления противника (я не умею ристовать стрелочек, но их должно на картинке остаться не 5, а 3).Отступать можно под углом не менее 90 градусов к вектору наступающего. Приблизительно так:
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#369
Отправлено 05 января 2011 - 19:26
Причина, по-моему - в походовом характере фазы melee/fire. Если бы и ее как-то сделать одновременной, этого удалось бы избежать.P.S. Вообще меня по результатам двух с четвертью тестовых битв немного невротизирует ситуация, при которой войска противников легко проносятся мимо друг друга (см. эпизод в последней битве, когда отряд поместной конницы m12 прошмыгнул мимо опешивших гусар dlook'а, которые даже "Есче польска не напила се" сказать не успели. Как-то нереалистичненько получается. Причём сильно-пресильно.
Не обязательно, можно и словами описать, благо только два хода прошло. Как будет удобней.Нарисовать?
#370
Отправлено 05 января 2011 - 19:28
У нас нет на это времени. В реале может и 10 раз, и 5, и 3, а у нас всё закончится за ход.не надо. в реале в атаку ходили и по десять раз.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II