МЦ тоже, например, Шереметьев под Глуховым.Его не только запорожцы использовали. Поляки тоже.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 08 января 2011 - 02:13
Отправлено 08 января 2011 - 02:07
МЦ тоже, например, Шереметьев под Глуховым.Его не только запорожцы использовали. Поляки тоже.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 08 января 2011 - 02:13
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 08 января 2011 - 02:40
да и трубецкой не брезговалМЦ тоже, например, Шереметьев под Глуховым.
Отправлено 08 января 2011 - 08:27
Помню-помню, знаю-знаю. В твоих линейках содержится много интересных деталей. Но к деталям следует переходить, когда будет принята базовая схема. Теперь, похоже, схема близка к завершению. Можно заняться деталями и их адаптацией к нашим реалиям.На счет вагенбургов - в линейке козаков я уже приводил пример ихнего использования:Можно их немного шлифануть под свои реалии/потребности, и попробовать использовать в сражении.
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 08 января 2011 - 12:38
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 08 января 2011 - 12:44
Ух ты. Красиво!Но если бы это сражение попало в "Советскую военную энциклопедию", то картинка бы выглядела примерно так:
Отправлено 08 января 2011 - 14:22
Отправлено 08 января 2011 - 15:12
А я такие в детстве сотнями рисовал, играя в бумажных солдатиков. Занимает минут пять. Как максимум.Может, стоит еще раз зарубиться? На поле 9х9, ограниченной скоростью перемещения и с численностью отряда в 2 тыс.?картинка супер, я такие в детстве в дедовском атласе офицера рассматривал ( с комментами классиков ленинзма-марксизма)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 08 января 2011 - 15:21
мона и даже нунаА я такие в детстве сотнями рисовал, играя в бумажных солдатиков. Занимает минут пять. Как максимум.Может, стоит еще раз зарубиться? На поле 9х9, ограниченной скоростью перемещения и с численностью отряда в 2 тыс.?
Отправлено 08 января 2011 - 15:52
Отправлено 08 января 2011 - 16:23
Я хочу еще раз отыграть вчерашнюю битву. Повторение - мать учения. Шведы, турки и татары пока исключаются, ибо их статы не отработаны, ровно как и линейки.Итак, всё по-вчерашнему. То же поле (только 9х9), те же армии (только...)Я могу, но в неспешном режиме, нужно будет отвлекаться периодически.Можно, кстати, и другие фракции попробовать. Шведов, турков или татар
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 08 января 2011 - 16:29
только...?Я хочу еще раз отыграть вчерашнюю битву. Повторение - мать учения. Шведы, турки и татары пока исключаются, ибо их статы не отработаны, ровно как и линейки.Итак, всё по-вчерашнему. То же поле (только 9х9), те же армии (только...)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II