Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города - вот нас ТЭ во главе с Кинг Конгом и умыла....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#21 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:10

Mesn, кстати согласен. Если буржуи сделали такой замечательный софт. Так этому только радоваться нужно)) Ведь все мы об этом и мечтали, о уникальной архитектуре!
Да немного печально что буржуи нас опередили, ну что поделать)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#22 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:19

Посмотрел я профиль этого Кинг Конга...У него 3 титула мододел года начиная с 2007. Серъезный конкурент :)

не смеши, до 2009 года все титулы за нержавейку, которую модом при текущем уровне модостроения и не назовешь, так минимод сборка на ванилувот после ТЭ все действительно заслуженоХотя на твц русских пожизняк засуживают, РУСИЧИ!!! не получили первое место по графике, это просто смешно было в 2008 году... им не было равных. А получил все тотже кингконг за полуванильных юнитов....

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 декабря 2010 - 18:28

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:30

надо хотябы перевести тутор и выложить на сайте... тогда есть шанс что найдуться любители делать домики...
  • 0

#24 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:43

Пусть Кинг-Конг детализацию моделей в своём моде поднимет до уровня Call of Warhammer, вот тогда он кого-то умоет. А архитектура конечно любопытна, но кто сказал, что там все эти самые пути прописаны корректно. Это же только скриншоты. Может юниты застревают на ровном месте. Сейчас вам имхо важнее новые фракции доделать.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#25 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2010 - 18:44

надо хотябы перевести тутор и выложить на сайте... тогда есть шанс что найдуться любители делать домики...

ну у нас благо есть марк оф Хаос и 3д рипер, зданиям то не нужно руки перекручивать )))так что материал для основы достать можно, а вот что с ним делать дальше...Беда в том, что ТЭ отхапала начительную часть моделлеров, то что они сделали сейчас, еще больше уменьшело шанс того что к нам придут толковые моделлеры-буржуи

Сообщение отредактировал Isilendil: 08 декабря 2010 - 18:51

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#26 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:07

Потенциально Вархаммер самый лучший мод на все что было сделано на Мед и Рим до сих пор.По уровню проработки юнитов, анимации, скриптам, геймплею Третья Эпоха лучше своей прилизанностью, он как новая игра. Все иконки на месте, ролики проигрывают, юниты ничего. Похож на ванилу в фентези сеттинге. Конечно он попроще чем Вархаммер зато работает и не вылетает.И развитие мода идет поступательно: от простого к сложному. В Вархаммере вы(разработчики) попытались сделать принципиально другой геймплей. Уникальные отряды. Империя как раздробленное но единое государство. Идеи - супер, но большинство бургов этого не заметили. Потому что не смогли толком поставить мод. (Должно быть просто указал папку и вперед). А те кто смог замучились из за вылетов и бросили. Чтобы получить заслуженое признание не надо замахиваться на новые фичи, нужно просто отладить то что уже есть, но либо не доделано, либо плохо работает.Поэтому очень надеюсь на 1.4.То что придумал Хик для версии 1.5 стоит гораздо выше чем уникальные города. Только бы реализация не подвела как обычно.Кастомные города это конечно вишенка на торте,но толку от нее мало. У меня например вражина до Минас Тирита не доходила.Имхо лучший моддер это Йомен.
  • 0

#27 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:15

Galloper, золотые слова.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#28 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:23

Мне интересно одно. Чем геймплей принципиально другой??? В мод не играл. Занимаюсь ещё балансом. Хотелось бы почерпнуть знания принципиально другого геймплея. Это вопрос к создателям.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:26

судя по тому что уже у них готово - они это делают 3-4 месяца))). т.е. тутор у них уже был дааавно и только сейчас они его дали всем. Крысячья позиция...
  • 0

#30 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:29

Parmizan,
играется по другому, как то так.

SHREDDER,
это капитализмь
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II