Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города - вот нас ТЭ во главе с Кинг Конгом и умыла....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 66

#31 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:45

 

Чем геймплей принципиально другой?

этого не объяснишь. что тебе скажут слова "немеренное кол-во скриптовых стражений и скриптовых событий типа прихода наёмников за плату и появления уникальных отрядов"?ничего на самом деле. если есть альтруисты - попробуйте перечислить все плоюшки

Сообщение отредактировал Arlas: 08 декабря 2010 - 21:46

  • 0

#32 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:48

Arlas, эти слова как раз они мне все и говорят. Спасибо. В принципе я так и думал)))

Ответ я услышал можно удалять мой флуд не по теме))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#33 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 декабря 2010 - 22:35

выглядит конечно это эпически, слов нет. будем надеятся, что и у нас в моде что-нибудь подобное появиться со временем.

Arlas, эти слова как раз они мне все и говорят. Спасибо. В принципе я так и думал)))

почитай обзор магнуса, так все по полочкам разложено, или покопайся в файлах мода. по потенциалу, новым идеям и нестардартным решениям у нас отличный мод, это признавали как на твцентре, так и на интернетварсе. главная недоработка - это глюки и вылеты.
  • 0
call of warhammer team

#34 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 декабря 2010 - 22:48

Подумаешь вылеты. Эти буржуи совсем размякли!
  • 0

Всем пока ребятки.


#35 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:09

Знаком с автокадом, думаю, что смогу в масштабе нарисовать 2Д карты городов...правда я с бэком практически незнаком :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#36 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:25

Потрясающе. Ещё один барьер на пути к воплощению Вархаммера пал. Вам уже представляется вид Города Хаоса невероятной архитектуры с невозможными пропорциями и украшениями? В небесами сверкающими алым штормом и выжженной землёй (если наши друзья закончат проект по изменению текстур и погоды)? Нет? Это бедное воображение!)))А если серьёзно, то интересен как сам случай (и возможности которые он даёт) так и его последствия. Если возможно такое невероятное изменение архитектуры (добавьте новые текстуры и получите конфетку) городов, то возможно ли изменение архитектуры на тактической карте и даже самого рельефа?
  • 0

#37 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 декабря 2010 - 00:55

А если серьёзно, то интересен как сам случай (и возможности которые он даёт) так и его последствия. Если возможно такое невероятное изменение архитектуры (добавьте новые текстуры и получите конфетку) городов, то возможно ли изменение архитектуры на тактической карте и даже самого рельефа?

ты сам понял что написал?скала в центре минас тирита это не рельеф?

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 декабря 2010 - 00:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#38 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:06

Isilendil, я имел ввиду изменения рельефа характерные для пустошей Хаоса. Ну там, расщелины с зубами, пылающие равнины, вулканы(?) и ещё что ни будь.
  • 0

#39 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:21

.правда я с бэком практически незнаком

Концептом снабдим - то такое ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#40 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 декабря 2010 - 07:36

Раз они взломали часть кода движка, которая отвечает за города, то может кто-нибудь взломает и ту, что отвечает за лимиты на количество фракций, культур, уник.моделей, областей и другого. Открылись бы огромные возможности. Жаль что это только мечты...
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II