The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#101
Отправлено 06 июня 2011 - 16:15
#102
Отправлено 06 июня 2011 - 16:16
Ну, я себе такой мод не ставил, но вообще вот: ]]>]]> . Ну и, соответственно, видео, где персонаж, сидя верхом, фаерболы кидает, тоже есть. Ничего глуповатого не вижу.Хотите что ли фаерболы верхом на коне кидать??? Или двуручным мечем махать верхом?? Глуповато по моему))
В ES и верховые животные по существу не обязательны. Но если уж их сделали, то нужно было делать нормально. Если это лошади - должен быть верховой бой. Иначе нужно было или баржи по реке пускать, или на орлах почтовых летать. Или на осликах каких-нибудь, которые при виде врага в ступор впадают, что ли. Надеюсь, в Скайриме или без лошадей обойдутся (горы все-таки), или верховой бой сделают.
Сообщение отредактировал dim_susami: 06 июня 2011 - 16:34
#103
Отправлено 06 июня 2011 - 16:29
один вопрос - ты в МиБ, Варбанд или ОиМ играл? Если нет - то ты не можешь иметь адекватное мнение.
Махать двуручем на лошади в МиБ нельзя. Файрбол кинуть ? Ну запретить это делать. Но конные войны воюют верхом. Это факт
#104
Отправлено 06 июня 2011 - 16:31
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#105
Отправлено 06 июня 2011 - 16:56
Так то ж конные воины. А в этом мире может не знают конного боя, религия не позволяет или мама в детстве запретила. Умеют только ездить и драпать.Parmizan
один вопрос - ты в МиБ, Варбанд или ОиМ играл? Если нет - то ты не можешь иметь адекватное мнение.
Махать двуручем на лошади в МиБ нельзя. Файрбол кинуть ? Ну запретить это делать. Но конные войны воюют верхом. Это факт
З.Ы. Да как-то глупо смотрятся ящерицы на конях. Или кошки. ИМХО.
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 июня 2011 - 16:59
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#106
Отправлено 06 июня 2011 - 17:11
Я вроде уточнил что в Elder Scrolls это не нужно. Я не писал что это не нужно вообще. Если в данной рпг будет верховой бой то резон мочится спешившимся там отпадет нафиг. Мне лично так играть будет не интересно. Я хочу делать всякие серии, спец удары и т.д. а не набигать на противников потом мутить разворот и набигать ещё. - В чем это мнение может быть неадекватным????
Фаербол на коне попахивает читом. Как и любой другой дальний бой на коне. Дальний бой + большая скорость перемещания не похоже на чит???
И противников таких я бы тоже встретить не хотел.
Сообщение отредактировал Parmizan: 06 июня 2011 - 17:12
#107
Отправлено 06 июня 2011 - 17:31
есть такое слово - баланс. Все вопросы которые ты описал - можно сбалансировать. Пеший воин в поле очень тяжело против конного. Это факт. Хочется легкой жизни в игре? "серии, спец удары и т.д." - это тактика в местах где нет возможности сражаться конным. А файербол с лошади - можно сбалансировать просто - точность низкая, зарядка долгая и т.д.
#108
Отправлено 06 июня 2011 - 17:44
Сообщение отредактировал Parmizan: 06 июня 2011 - 17:48
#109
Отправлено 07 июня 2011 - 06:46
#110
Отправлено 07 июня 2011 - 15:50
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II