Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#101 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2011 - 16:15

Бой верхом абсолютно ненужная вещь в ES. Правильно что его не делают. Надеюсь в Скайриме его не будет. Лошадь тут нужна только чтобы быстрее перемещаться, этого вполне достаточно.Хотите что ли фаерболы верхом на коне кидать??? Или двуручным мечем махать верхом?? Глуповато по моему))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#102 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 06 июня 2011 - 16:16

Buddha, не на мое сообщение отвечаете.


Хотите что ли фаерболы верхом на коне кидать??? Или двуручным мечем махать верхом?? Глуповато по моему))

Ну, я себе такой мод не ставил, но вообще вот: ]]>]]> . Ну и, соответственно, видео, где персонаж, сидя верхом, фаерболы кидает, тоже есть. Ничего глуповатого не вижу.

В ES и верховые животные по существу не обязательны. Но если уж их сделали, то нужно было делать нормально. Если это лошади - должен быть верховой бой. Иначе нужно было или баржи по реке пускать, или на орлах почтовых летать. Или на осликах каких-нибудь, которые при виде врага в ступор впадают, что ли. Надеюсь, в Скайриме или без лошадей обойдутся (горы все-таки), или верховой бой сделают.

Сообщение отредактировал dim_susami: 06 июня 2011 - 16:34

  • 0

#103 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июня 2011 - 16:29

Parmizan
один вопрос - ты в МиБ, Варбанд или ОиМ играл? Если нет - то ты не можешь иметь адекватное мнение.

Махать двуручем на лошади в МиБ нельзя. Файрбол кинуть ? Ну запретить это делать. Но конные войны воюют верхом. Это факт
  • 0

#104 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 06 июня 2011 - 16:31

а че плохого в фаерболах с коня?)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#105 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 июня 2011 - 16:56

Parmizan
один вопрос - ты в МиБ, Варбанд или ОиМ играл? Если нет - то ты не можешь иметь адекватное мнение.

Махать двуручем на лошади в МиБ нельзя. Файрбол кинуть ? Ну запретить это делать. Но конные войны воюют верхом. Это факт

Так то ж конные воины. А в этом мире может не знают конного боя, религия не позволяет или мама в детстве запретила. Умеют только ездить и драпать.

З.Ы. Да как-то глупо смотрятся ящерицы на конях. Или кошки. :) ИМХО.

Сообщение отредактировал Adasyg: 06 июня 2011 - 16:59

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#106 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2011 - 17:11

SHREDDER, нет не играл.
Я вроде уточнил что в Elder Scrolls это не нужно. Я не писал что это не нужно вообще. Если в данной рпг будет верховой бой то резон мочится спешившимся там отпадет нафиг. Мне лично так играть будет не интересно. Я хочу делать всякие серии, спец удары и т.д. а не набигать на противников потом мутить разворот и набигать ещё. - В чем это мнение может быть неадекватным????

Фаербол на коне попахивает читом. Как и любой другой дальний бой на коне. Дальний бой + большая скорость перемещания не похоже на чит???

И противников таких я бы тоже встретить не хотел.

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 июня 2011 - 17:12

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#107 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июня 2011 - 17:31

Parmizan,
есть такое слово - баланс. Все вопросы которые ты описал - можно сбалансировать. Пеший воин в поле очень тяжело против конного. Это факт. Хочется легкой жизни в игре? "серии, спец удары и т.д." - это тактика в местах где нет возможности сражаться конным. А файербол с лошади - можно сбалансировать просто - точность низкая, зарядка долгая и т.д.
  • 0

#108 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2011 - 17:44

SHREDDER, ну хз. Все же считаю верховой бой не подходит к сеттингу данной рпг. Не хочу там ни сам на коняшки скокать ни противников на коняшке видеть. Да его там и не будет короче)) Если бы были задумки такие уже бы написали об этом. Чего спорить))

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 июня 2011 - 17:48

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#109 На дуде игрец

На дуде игрец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2011 - 06:46

Вчера прошел е3, смотрим

  • 0

#110 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 07 июня 2011 - 15:50

что можно сказать? судя по презентации из нас хотя бы по некоторым пунктам лохов не сделают,) так же порадовало что заклы можно заряжзать до более мощных, я обожаю играть за магов и для меня это плюс о котором я даж не надеялся, соеденять заклы тож интерсно - наконец магия это непросто тупое кастования только фаерболов) кстати молния - прекрасна...)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II