Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1144

#81 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 июня 2011 - 16:07

я тоже надеюсь что в скайриме модострой не загнут как в тотал вар...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#82 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 05 июня 2011 - 17:50

Да нет не загнут. Я уверен на все сто процентов.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#83 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 05 июня 2011 - 19:15

В TES немного другая политика) Там моддинг всегда поддерживался, а все инструменты разработчиков были в открытом доступе.Вроде Counstruction Set уже анонсировали.
  • 0
Morrowind: Total War

#84 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 июня 2011 - 19:29

ну перед сегуном тоже они били себя в грудь, живот и половые органы что поддержат модострой - а что вышло?)но мы верим ))))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#85 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 05 июня 2011 - 20:32

Новая Инфа и Сканы и журнала PSN
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#86 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 05 июня 2011 - 20:33

Надеюсь у них выйдет не как с обливионом, а то много наобещали, а получили кукиш. Я больше всего боюсь, что опять будет маленькая территория, затыканная пещерами и унылыми храмами. Самое интересное в подобных играх это исследования окружающего мира и путешествия. В обливионе это все было убито быстрыми перемещениями. И я все же надеюсь на фаллаутовскую расчелененку, а то бои в игре раньше напоминали сражение двух мешков с г*вном.
  • 0

#87 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2011 - 00:28

да и квесты все как один скучные и прямолинейные, кроме, разве что, главного квеста и квестов dlc.

Квесты унылые?? Вы ничего не перепутали??? Как раз квесты ништяк в обливионе были. Может вы за гильдию убийц и воров не играли??? По тому времени лучше квестов я наверное и не видел))

sadist, никто вам не запрешал просто бегать. Я например редко перемешение юзал. Прокачал Атлетику на макс))

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 июня 2011 - 00:30

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#88 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 06 июня 2011 - 00:43

по сравнению с цепочками квестов в морровинде квесты в обливионе километр назад
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#89 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 июня 2011 - 00:47

Terer, возможно, не играл. Но по сравнению с той же Готикой3 (вышедшей примерно в это же время), километр вперед)) Вот там можно было написать скучные однообразные квесты.

Да у Обливиона по мне было немало минусов. Но квесты минусом точно небыли никак))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#90 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 06 июня 2011 - 01:11

Квесты унылые?? Вы ничего не перепутали??? Как раз квесты ништяк в обливионе были. Может вы за гильдию убийц и воров не играли??? По тому времени лучше квестов я наверное и не видел))

sadist, никто вам не запрешал просто бегать. Я например редко перемешение юзал. Прокачал Атлетику на макс))

Полностью поддерживаю. Унылыми квесты назвать никак нельзя. Лучшая игра на то время, да и сейчас фору многим даст. 


По поводу перемещиния. Какраз быстрое перемещения то что нужно, меня наоброт убивало бегать от одного конца карты до другого пешком чтобы просто здать квест.(Нерим например забросил именноиз-за отсутствия быстрого перемещения). Да и исследовать было чего, облазил все пещеры и храмы. Вобщем что бы не говорили а Обливион мне нравится во всех отношениях.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II