The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#91
Отправлено 06 июня 2011 - 11:46
#92
Отправлено 06 июня 2011 - 12:14
Фасттревел - очень нужная и полезная вещь. Меня тоже задолбывало между двумя локациями скакать, даже на лошади. А если для кого-то ересь - никто не заставляет пользоваться. Скачите на своих четырех. Транспортная система - в принципе не вижу разницы, разве что не так удобно и платить надо.З,Ы. Единственное чего бы добавил к фасттревелу - случайные встречи, по-желанию.Не, фасттревел - ересь. Лучше уж транспортная система. А жаловаться на то, что в Обливионе с его лошадями приходится подолгу бегать между локациями - это уж совсем)
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 июня 2011 - 12:15
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#93
Отправлено 06 июня 2011 - 12:22
#94
Отправлено 06 июня 2011 - 12:57
Примерно по этой же причине не было ездовых животных в морре. Надо было реализовывать верховую езду. В Обле ее реализовали, но до боя руки уже не дошли. Надеюсь, в Скайриме будет настоящий верховой бой.
Adasyg
Так почему бы не сделать просто транспортную систему - доехал до ближайшего города фасттревелом, а там уже пешочком. Ведь чистый фасттревел олностью убивает тягу к исследованиям. Собсно американским детишкам оно и надо.
#95
Отправлено 06 июня 2011 - 13:02
А почему у меня не убивает? Нельзя убить то, чего нет. Ну и наоборот.Так почему бы не сделать просто транспортную систему - доехал до ближайшего города фасттревелом, а там уже пешочком. Ведь чистый фасттревел олностью убивает тягу к исследованиям. Собсно американским детишкам оно и надо.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#96
Отправлено 06 июня 2011 - 13:03
Ну, во-первых, их там по-любому перебьют, если их не лечить и не прикрывать. Хотя они по уровню выше игрока на 1-2, если я правильно помню... Или ниже?... Во-вторых, их параметры зависят не от параметра игрока - союзники как раз по-уму прокачаны: у воинов - мечи и доспехи, у лучников - луки и т.п. Ничего лишнего. Просто у них оружие слабовато и доспехи. Я модил игру - давал им нормальную экипировку; потом просто смотрел, как они демонов в капусту рубят.Лично меня бесил в Обливионе автолевинг, из-за него прохождение побочных квестов сводилось к нулю, бегаешь прокачиваешься, а потом бац на сюжетную линию, а там все вражины как терминаторы, ну а твои союзники становятся чисто пушечным мясом! На всю жизнь запомню как я сам воевал с монстрами в сгоревшем Кватче, потому как союзников в раз перебили!
Да, с коняшками фигня вышла.Да, я очень надеюсь, что в Скайриме будет хороший редактор. В Морровинде он, на мой взгляд, был лучше, чем в Обливионе: помещения состояли из более мелких сегментов, поэтому получались разнообразнее.Ну и вторая не понравившаяся фишка Обливиона, это то какую роль отвели лошадям в Обле! Неужели нельзя было сделать как в M&B
Сообщение отредактировал dim_susami: 06 июня 2011 - 13:07
#97
Отправлено 06 июня 2011 - 13:07
Что мешало банально не поднимать уровень?) Ведь уровень демонов идет в зависимости от уровня ГГ, если развивать навыки, но сам уровень не повышать, то можно пройти игру легко.
Но честно, это совсем не интересно)
Вы говорите о союзниках? Все же помнят главные врата в Обивион (заключающая сцена), о каких еще союзниках речь?))
#98
Отправлено 06 июня 2011 - 15:25
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#99
Отправлено 06 июня 2011 - 15:57
МиБ вообще единственная игра где есть такой верховой бой - именно поэтому он так любим несмотря на уровень графики на уровне прошлого века)). А если в Скайриме сделать ТАКОй верховой бой - это будет смерть МиБа))
#100
Отправлено 06 июня 2011 - 16:00
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II