Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Работа по тактической архитектуре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#211 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 17:09

Ок, если решили помочь, тогда прежде всего я куплю платный акк, ибо добра очень много! Заскриню.. Нет проблем, а с планом города нужна помощь, я в этом пока не смыслю.. Короче надо команду создать и вперёд!

Веди себя как взрослый, тогда поможем. До этого, никто работать непонятно для чего не хочет

Согласен! Будем работать сообща и тогда может здорово получиться, тем более, что я практиески полностью разобрался в этой проге.
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#212 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2011 - 17:37

Ок, если решили помочь, тогда прежде всего я куплю платный акк, ибо добра очень много! Заскриню.. Нет проблем, а с планом города нужна помощь, я в этом пока не смыслю.. Короче надо команду создать и вперёд!Согласен! Будем работать сообща и тогда может здорово получиться, тем более, что я практиески полностью разобрался в этой проге.

Короче давай так1 наскринь всяких прикольных хреней и выложи скрины сюда1.1 просто сделай много скринов поселений орков, чтобы нам было откуда черпать идеи2 заскринь план города орков с разных ракурсов в мод3 бум решать что нам надо из всей кучи объектов и куда это ставить4 выдергиваешь несколько объектов и выкладываешь сюда5 обрабатывам 6 вставляем. для начала можно выбрать 3-5 объектов которые можно добавить чтобы оркофицировать город.

Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 17:39

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#213 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 19:08

okЭто готовые объекты! Во-первых палатка орков, во-вторых котёл, в третьих башня орков и наконец их знамя. Всё это вставленно в мод, однако имеются некоторые траблы с текстурой...]]>http://rghost.ru/4624740]]>
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#214 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 04 марта 2011 - 19:45

Feinar:А развёртки есть на эти объекты?
  • 0

#215 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2011 - 20:11

okЭто готовые объекты! Во-первых палатка орков, во-вторых котёл, в третьих башня орков и наконец их знамя. Всё это вставленно в мод, однако имеются некоторые траблы с текстурой...]]>http://rghost.ru/4624740]]>

нет, так не пойдет.и текстуры там не те, в том же котле например...давай всетаки по плану...у башни явно текстуры не те...давай последовательно делать все

Сообщение отредактировал Isilendil: 04 марта 2011 - 20:14

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#216 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 20:35

нет, так не пойдет.и текстуры там не те, в том же котле например...

у башни явно текстуры не те...

Исил, это правильные текстуры..

Котёл
Изображение
Изображение
Изображение

Башня орков
Изображение
Изображение

А развёртки есть на эти объекты?

Да
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#217 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 марта 2011 - 21:21

котел ладно, хотя оксяки есть, но в башне еще двух или одной текстуры неткстати ты с пафнингом разбирался?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#218 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 04 марта 2011 - 23:26

котел ладно, хотя оксяки есть, но в башне еще двух или одной текстуры нет

Это так... Там ещё 2 текстуры должны быть.

кстати ты с пафнингом разбирался?

Что это?Ты был прав, вот файл башни с недостающей деталью и соответствующей текстурой.]]>http://rghost.ru/4629890]]>ПРавда там 2 части башни, а текстуры 3. Или может я не так понял? Посмотри, а?

Сообщение отредактировал Feinar: 05 марта 2011 - 00:07

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#219 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 марта 2011 - 00:28

Что это?

маршруты перемещений... или ты пока только заменяол например здание на котел?просто если тупо добавить объект например на площадь юниты пудут проходить сквозь него , как будто его нет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#220 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 05 марта 2011 - 00:52

маршруты перемещений... или ты пока только заменяол например здание на котел?просто если тупо добавить объект например на площадь юниты пудут проходить сквозь него , как будто его нет

Я знаю как этого избежать, я не менял здание на котёл а сделал карту города и ставил объекты...Не будут юниты проходить через наши здания! Проверено! Ты башню смотрел??
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II