Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

новые скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#81 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 июня 2014 - 21:50

bitterhowl,
Толково. Месн вернется из отпуска - подумаем
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2014 - 11:45

bitterhowl, так нурглиты тоже вымирать будут?
  • 0

xA0omDh.png


#83 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 июня 2014 - 13:47

все будут) отдельно нельзя для фракции поменять в settlement_mechanics параметр Plague?либо попробовать изменить скрипт, делать чуму в соседних с ними имперских провинциях.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#84 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 июня 2014 - 14:13

Идея несколько странная по двум причинам: 1е. Нургалиты сами от чумы не мрут. 2е. Если будут умирать местные жители, то в сочетании с отсутствием роста поселений, это вызовет полное запустение провинции.
  • 0

#85 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2014 - 14:20

Идея несколько странная по двум причинам: 1е. Нургалиты сами от чумы не мрут. 2е. Если будут умирать местные жители, то в сочетании с отсутствием роста поселений, это вызовет полное запустение провинции.

Именно. Если бы не умирали сами нурглиты, тогда можно было бы. А так, разве что, если генералы нурглитские чтоб чуму на врагов распространяли.

Сообщение отредактировал Mesn: 15 июня 2014 - 14:20

  • 0

xA0omDh.png


#86 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 15 июня 2014 - 16:31

Есть пара идей для скриптов.1)Банды дезертиров, только при игре за Империю. Вылазит сообщение, что, дескать, в нашу провинцию наведались дезертиры из другой провинции (провинция эта может быть только соседней с той, за которую играем). Появляется стек, преимущественно состоящий из вольных рот + немножко имперских войск + отряд огров. При уничтожении этого отряда нам обламывается награда в лице пары уникальных отрядов провинции, откуда сбежали дезертиры.2)Поход за рабами. При игре за некоторых имперцев, гномов, кислевитов, порубежников, орков, гоблинов, хаоситов. Появляется несколько стеков гномов Хаоса, которые движутся к одному из поселений. Если доберутся и захватят - то уничтожат население (обратят в рабов), но сами уйдут, так что поселение можно будет спокойно занять. Но в совокупности с отсутствием роста населения, последствия поражения будут суровыми...3)Междоусобная война. При игре за фракцию, состоящую в Светлом Союзе. Суть в том, что одна из фракций Светлого Союза нападает на другую. Но напавшим можно объявить войну, и немного побить, от чего они образумятся и успокоятся. Война должна быть не абы кого с кем, а чтобы это было обосновано логически и исторически.upd*4)Предательство наемника. Когда отказываешься нанять наемника, есть небольшая вероятность, что его совратит Хаос. И через несколько ходов этот наемник появится вместе со своим отрядом во главе стека хаоситов и попытается атаковать одно из поселений игрока. На зеленокожих и гномьих наемников - не действует.Что скажете?

Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 15 июня 2014 - 16:46

  • 0

...


#87 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 16 июня 2014 - 09:42

Попытался получше продумать идею про совращение наемника.Со стороны фракции, нанимающей наемника, это выглядит так - отказываешься нанять наемника и с небольшой вероятностью вылезает сообщение, что когда наемник уходил, явно разочарованный, к нему подошел какой-то странный человек и с ним поговорил. А через несколько ходов наемник совершает налет на поселение, вместе со своими отрядами и целой кучей хаоситов.Со стороны хаоситов - появляется сообщение, что некий наемник силами наших агентов разочаровался в "порядочных людях" и теперь предлагает свои услуги Хаосу. Но в обмен - хочет отомстить тем идиотам, которые отказались его нанимать, для чего требует в течении ограниченного времени снести определенный город. После захвата города он остается на стороне игрока на всю игру, пока не умрет, если же не успеешь захватить - обидится и уйдет.Если отказать наемнику или не успеть захватить город, то он перейдет на сторону другой фракции хаоситов, если такие есть, в противном случае просто придет в качестве ребела со стеком каких-нибудь вольных рот или порубежников - и будет мстить уже игроку, пытаясь захватить его город.Таким образом, это и сделает игру за свет чуть более интересной и непредсказуемой, а также позволит хаоситам тоже заполучить себе наемников.Будут какие-нибудь комментарии по поводу? :unsure:
  • 0

...


#88 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 июня 2014 - 11:18

Месн, а такое событие подойдет: (только имперцам, например) заняли враги соседнюю прову дружественного нам княжества, а оттуда люди пришли, просятся в наших городах пожить. +1к жителей в город - минус 5 к денег.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#89 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 16 июня 2014 - 19:35

igacool, лучше только если это поселение вырезается, тогда написать, что бежали. Да и к 200му ходу надо будет ещё скрипт добавлять, чтоб население на карте не закончилось.Cthulhu_55, в первой идее награда сомнительна, уникальные юниты, насколько помню, и так наёмники( а что дадут обычные?). Да и странная она. 3я совсем не понятна и итак заливающейся кровью вахе что-то там добавит.2 и 4 идеи класс!) Как говориться" остаётся только написать, ну или подождать пока mesn из отпуска вернётся..."
  • 0

#90 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2014 - 22:25

igacool, идея неплохая, но реализация сложная. Отнимать этих беженцев с одного города, прибавлять другому.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II