новые скрипты
#31
Отправлено 15 января 2011 - 00:12
#32
Отправлено 15 января 2011 - 00:18
хм ну смотри тебе предложат восстановить столицу, если ты отдашь то благодаря этому помиришься со всеми и + выйдешь из ереси... мож и правильно?хорошоесли есть время, проверь разные варианты скрипта с другими столицами и за другие фракцииа со скриптом ереси это не будет пересекаться? а то если провинция находится в состоянии ереси, так вряд ли пойдет.я поэтому в свое время и выключил триггеры для большинства свит. мастерзума хотел их проверить, но куда-то исчез.
суть в том что у тя видно нарушена единственно возмоная логика для меда - сначала всем кому надо объявляеь войну, потом с кем надо перемирие, потом альянсывосстанавливается дипломатия не появляющейся провинции, а фракции игрока
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#33
Отправлено 15 января 2011 - 00:24
ну в принципе такой вариант придаст игре разнообразия - будет альтернативный вариант выхода из ереси. возможно, стоит его включить.хм ну смотри тебе предложат восстановить столицу, если ты отдашь то благодаря этому помиришься со всеми и + выйдешь из ереси... мож и правильно?
то есть надо перед заключинием союзов обратно еще дополнительным блоком прописать перемирие между фракциями?суть в том что у тя видно нарушена единственно возмоная логика для меда - сначала всем кому надо объявляеь войну, потом с кем надо перемирие, потом альянсы
#34
Отправлено 15 января 2011 - 00:27
агато есть надо перед заключинием союзов обратно еще дополнительным блоком прописать перемирие между фракциями?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#35
Отправлено 15 января 2011 - 00:41
- Поддерживаю. (а в душе надеюсь, что воплотите в реальностьвозможно, стоит его включить.
По ту сторону добра и зла.
#36
Отправлено 15 января 2011 - 01:27
#37
Отправлено 15 января 2011 - 02:06
бесполезно дург, крики пойдут только после релиза 1.4.2 )))товарищи, еще раз пишу, поганайте кампанию с правленным скриптом до релиза, чтоб потом проблем не было.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#38
Отправлено 15 января 2011 - 04:14
Где его найти?товарищи, еще раз пишу, поганайте кампанию с правленным скриптом до релиза, чтоб потом проблем не было.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#39
Отправлено 15 января 2011 - 04:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II