Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#111 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2012 - 17:24

.чтобы узреть на следующий ход всю свою державу усыпанной фулл стеками элитных воинств хаотов(ни о каком внезапном блицкриге не может быть и речи-проморгать 12 армий разведка не могла).На следующем ходу они взяли в кольцо по 3 армии на город все большие города-ну и конец графству) Варп-шторм или баг

Между прочим, уже довольно давно было высказано пожелание, чтобы все скриптовые армии не просто спаунились, а некоторое время шли (это уже есть у некоторых вторжений, но, к сожалению, не у всех). Реалистичней как-то, а то внезапные спауны портят атмосферу.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#112 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:13

Между прочим, если бы вы знали как все работает, то не писали бы подобную фигню.
  • 0

xA0omDh.png


#113 KiLLiN Joke

KiLLiN Joke

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 02.апр.12
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 09:12

Ну почему же-ведь многие скриптовые армии идут ход или два до цели)Правда,идут они странно-при скриптовом событии-атака хаотов Тзинча на Бохсенфельс-загородил им Эренградский мост армией графа-на следующем они были уже у замка -_- -перелетели не иначе.Прохождение за Остланд,попытка номер цвай-на 30-каком-то ходу-нашествие вышеописанных дикарей-битва недалеко от Бохсенфельса-в битве против 2х стеков хаотов мог принять участие стек Нордланда-стоял рядом-выбрал ночное сражение-битва на тактической карте-запуск-полетел сэйв .Даже не знаю,писать это сюда или в вылеты-но я так понимаю,сэйв уже не спасти и пофиксено это будет не скоро.
  • 0

#114 radjab

radjab

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 18:51

Версия 1.5 с последним патчем 1.5.1.Играю за хорнатов, каждый ход спавниться посол радом со толицей, уже 30 ходов.Надоедает каждый ход отгонять посла + они жрут содежание.
  • 0

#115 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2012 - 19:02

radjab, патч финальный или тестовый?
  • 0

xA0omDh.png


#116 radjab

radjab

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 19:16

radjab, патч финальный или тестовый?

Из этой темы, скачал и распаковал с заменой в директорию мода.

Сообщение отредактировал radjab: 20 мая 2012 - 19:16

  • 0

#117 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2012 - 19:22

radjab, в игре какой номер версии?
  • 0

xA0omDh.png


#118 radjab

radjab

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 19:25

radjab, в игре какой номер версии?

В правом верхнем углу 1.5, паровой танк в отряде 1.
:)
  • 0

#119 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2012 - 19:30

radjab, а нужно чтобы было написано 1.5.1.
  • 0

xA0omDh.png


#120 melanholik_D

melanholik_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2012 - 22:15

Забавная ситуация вышла. Играю за Хохланд, ход где-то 22-ой. Гномы захватили Дракенхоф. И тут же на следующий ход верховный теогонист объявляет КК на этот город. Вот думаю нагнуть бородатых чтоль?) Вроде похоже на баг. Ход пропустил КП не отменяется 9город-то союзный), но вроде никто пока не прёт на гномов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II