Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#101 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 марта 2012 - 17:29

nuclear123, скрин можно?
  • 0

xA0omDh.png


#102 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 20:32

кораблик
Изображение
генерал
Изображение
  • 0

#103 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 марта 2012 - 11:30

nuclear123, это у тебя какой-то глюк. В скрипте с координатами все ок.
  • 0

xA0omDh.png


#104 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 00:27

Почему-то при игре за хаос на 2м ходу - ко мне не присоединились города и армии изниоткуда, которые дались ИИ игрокам Хаоса. Это так и надо, или у меня баг? Если баг - то как лечится?
  • 0

#105 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2012 - 11:37

Arimand, а они и не должны. Игроку никакой халявной помощи нет и не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#106 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2012 - 05:46

Незнаю туда ли пишу но у меня на 24х за ВЭ гномы обьявляют войну осаждают город, но как токо ход заканчивается снова обьявляется о создании союза и так каждый раз, как это можно исправить ?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#107 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2012 - 10:59

Repz, никак.
  • 0

xA0omDh.png


#108 KiLLiN Joke

KiLLiN Joke

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 02.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 10:47

Всем привет-первый коммент-прошу не судить, если чего напутаю.Суть проблемы-под впечатлением от великого ААРа пана Kempfer начал первую кампанию за Остланд(мод качал с торрента-фикс отсюда).На 80-каком-то ходу пришло сообщение об объединении Хаоса(до этого видел их только один раз-десант хаотов Тзинча на Норден).В преддверии неотвратимых люлей стал стягивать войска к Эренградскому мосту и бродам через Линск...чтобы узреть на следующий ход всю свою державу усыпанной фулл стеками элитных воинств хаотов(ни о каком внезапном блицкриге не может быть и речи-проморгать 12 армий разведка не могла).На следующем ходу они взяли в кольцо по 3 армии на город все большие города-ну и конец графству) Варп-шторм или баг? P.S.:сейв дать не могу, ибо в припадке ярости удалил его)Знаю-знаю-mea culpa-но я ж графство с пеленок ростил)P.S цвай:ИМХО конечно,но гномы хаоса как отдельная нация не очень-теоретически-почему бы тогда и прочие малозначимые не представить как отдельные фракции-норски-те же найтгобблы куда интереснее-а практически-кислевитов и так жмут со всех сторон-а тут выходит,что основным их врагом становятся не хаоты,а гнумы
  • 0

#109 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:07

Так должно быть. Это не баг. Это Шторм Хаоса - конец всего и вся во имя богов хаоса. Надо было стараться выжить хоть одним городом, а потом на сотых ходах Хаос слабнет и тогда отбивать свои провы.

Сообщение отредактировал igacool: 11 апреля 2012 - 11:08

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#110 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:20

KiLLiN Joke,

P.S цвай:ИМХО конечно,но гномы хаоса как отдельная нация не очень-теоретически-почему бы тогда и прочие малозначимые не представить как отдельные фракции-норски-те же найтгобблы куда интереснее-а практически-кислевитов и так жмут со всех сторон-а тут выходит,что основным их врагом становятся не хаоты,а гнумы

На счет гномов хаоса как отдельной фракции, Вы не правы категорически. А учитывая то что ночные гоблины как фракция уже есть, а Норска планируется, так и подавно. А то что ГХ основной враг Кислева, так это уже исправлено, ждите следующего патча.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II