Баги - скрипты
#122
Отправлено 02 июня 2012 - 23:54
да, там ничего и не произошло. Никто с гномами воевать не стал, поход со временем провалился.melanholik_D, это движок, скрипты тут не причем.
#123
Отправлено 04 июля 2012 - 16:49
#124
Отправлено 24 сентября 2012 - 05:12
#126
Отправлено 25 сентября 2012 - 14:20
А может убрать логово из КП?
#127
Отправлено 27 ноября 2012 - 23:37
#129
Отправлено 09 декабря 2012 - 01:21
Играю за ВЭ. На северо-востоке (город Урсло, перевал - стратегическая точка) отчаянно пытаюсь удержать орды кхорнитов от прорыва на юг. Периодически загоняю слабые банды в самые предгорья. И вот уже 2-й раз случился баг...
Место боя - холмы, возле самых гор. Загрузка боя... Привет. Местность - очень сильно пересеченная, крутой склон горы. Почти все непроходимо. Моя армия сбилась в тесную кучу на крохотном пятачке, куда-либо переставить их невозможно... В бой! Враги извилистой тропой подошли поближе и стоят. Я даже в рукопашку своих бросить не могу - всё вокруг непроходимо. Пат (или "сортир", если по-шашечному). Такой бой начинать смысла нет. Пропустил ход, атаковал ещё раз - враг отступил на равнину, где я его и раздавил.
Где было первый раз - уже не помню, второй - несколько клеток к западу от Урсло.
P.S. Я так понимаю, это скорее недостаток карты, чем баг, но всё же...
Mesn, просто сообщил. Чтож, печалька, но мы переживем такую мелочь!)Валькарин, это баг самого мода. С этим трудно что-то сделать.
Сообщение отредактировал Валькарин: 10 декабря 2012 - 00:00
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II