Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июня 2012 - 22:52

melanholik_D, это движок, скрипты тут не причем.
  • 0

xA0omDh.png


#122 melanholik_D

melanholik_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2012 - 23:54

melanholik_D, это движок, скрипты тут не причем.

да, там ничего и не произошло. Никто с гномами воевать не стал, поход со временем провалился.
  • 0

#123 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 16:49

Дошёл до 240 хода удержал все города по заданию, пережил ночных гоблинов...осталось ещё около 120 ходов и в области Орков скопилась толпа штук 30 полных стеков. Орки просто стоят и каждый ход добавляется два стека а один стек проводит бунт и становится разбойником и так ходов 30 подряд, далее я просто не стал играть
  • 0

#124 San7

San7

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 05:12

Версия 1.5 с патчем 1.5.1.Играю за Слаанеш. Ход 113. Хаос уже давно объединенный, а магов мне ещё никто не предложил, хотя у противников перебил их в огромном количестве. Все возможные постройки давно возведены.Послал шпионов в земли орков и наблюдал там весьма занятную картину. Вокруг Логова Заправилы (которым на тот момент владели гномы Хаоса) столпились имперские войска которые были там с походом Сигмара. Штурмовать город они не решались, что не удивительно, ведь в их армиях кроме полководцев больше ни кого не было. Так продолжается и по сей ход - гномы их разбивают, а имперцы посылают новых командующих на убой. Слеза наворачивается от такого героизма.
  • 0

#125 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2012 - 10:20

San7, маги это чистый рандом. А КП это движок, мы его не меняли.
  • 0

xA0omDh.png


#126 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 14:20

 А может убрать логово из КП?
  • 0

#127 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2012 - 23:37

не уверен баг это или фича [и чувствую что если баг то пожалею об этом сообщении:)]фракция Кислев. в списке уникальных юнитов кроме прочих имеются дрояшики и чекисты. судя по буквам у игрока не может быть больше 1 штуки каждого уникального отрядапостроил в столице кучу зданий. не смотря на то что оригинальные отряды еще живы появилась возможность нанять новые. сейчас у меня 3 отряда чекистов и 2 дрояшиков.
  • 0

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2012 - 23:41

nuclear123, это не баг.
  • 0

xA0omDh.png


#129 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 09 декабря 2012 - 01:21

Не совсем уверен в характере моего бага, полагаю, сюда он подходит больше, простите за невольный оффтоп.

Играю за ВЭ. На северо-востоке (город Урсло, перевал - стратегическая точка) отчаянно пытаюсь удержать орды кхорнитов от прорыва на юг. Периодически загоняю слабые банды в самые предгорья. И вот уже 2-й раз случился баг...

Место боя - холмы, возле самых гор. Загрузка боя... Привет. Местность - очень сильно пересеченная, крутой склон горы. Почти все непроходимо. Моя армия сбилась в тесную кучу на крохотном пятачке, куда-либо переставить их невозможно... В бой! Враги извилистой тропой подошли поближе и стоят. Я даже в рукопашку своих бросить не могу - всё вокруг непроходимо. Пат (или "сортир", если по-шашечному). Такой бой начинать смысла нет. Пропустил ход, атаковал ещё раз - враг отступил на равнину, где я его и раздавил.

Где было первый раз - уже не помню, второй - несколько клеток к западу от Урсло.
P.S. Я так понимаю, это скорее недостаток карты, чем баг, но всё же...


Валькарин, это баг самого мода. С этим трудно что-то сделать.

Mesn, просто сообщил. Чтож, печалька, но мы переживем такую мелочь!)

Сообщение отредактировал Валькарин: 10 декабря 2012 - 00:00

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#130 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2012 - 01:23

Валькарин, это баг самого меда. С этим трудно что-то сделать.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II