Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#131 Iviom

Iviom

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:22

Вне города отряд никогда не выздоравливает от чумы.
  • 0

#132 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 декабря 2012 - 13:28

А должен?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#133 Iviom

Iviom

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 21:46

А должен?

А вы таки из Тель Авива? Если серьезно, то что потом делать с таким отрядом? Только распускать. Обидно ж когда огры или маги заболеют.
  • 0

#134 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 декабря 2012 - 21:58

Iviom, выздоравливают они. Главное чтоб не было больного генерала или агентов в отряде.
  • 0

xA0omDh.png


#135 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 19 декабря 2012 - 14:12

Скажите мне вот одному этот скрипт не нравится?
Изображение
  • 0

#136 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:50

Славный город Мариенбург.В городе стоит гарнизон, перед ним (в единственной точке откуда возможно осадить город) еще одна армия бунтарей.Если атаковать армию, прикрывающую подход к городу, то воевать приходится против "прикрышки" и гарнизона. В случае победы, в таком бою, игроку достается Мариенбург, НО не срабатывает скрипт на приход Ван Клампфа и получения 20 000 деньги.
  • 0

#137 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:53

Molchun, скрипт Ван Клампфа уже справлен.
  • 0

xA0omDh.png


#138 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 00:01

Скрипт помощи армии союзника, когда та атакует противника:1) Ваша армия возле армии противника2) ход ии-союзника3) ИИ-союзник атакует армию противника4) Появляется сообщение, смысл которого "союзник просит о помощи, если вы согласитесь, то ваша армия будет присутствовать на поле боя в качестве подкрепления"5) Жмем "да" - ничего не происходит, жмем "нет" - воюем как подкрепление.т.е. реакция на варианты ответа перепутана местами.
  • 0

#139 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 января 2013 - 01:58

Molchun, никто эту фишку не трогал. Я играл недавно в ТЭ, там тоже при нажатии на кнопку да, моя армия только передвинулась поближе к союзнику, но в бою не участвовала.
  • 0

xA0omDh.png


#140 Yakatory

Yakatory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 00:28

Играю за Тзинча:1. У Правителя с самого начала трейты - чемпион добродетели - +4 к благородству. Скрытого смысла не понял:)2. Трейт полученный - талантливый убийца - по комментарию очевидно, что это трейт дручиев.Сообщение о заключении союза с дручиями: "Эта держава вернулась в лоно сигмара".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II