Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#41 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 12 декабря 2006 - 20:01

mongols:1) mongolians light cavalry(like peasants)----> horce archers+(Curve sabre+shield)2)mongolians light infantry(like peasants)---> weapon sabre+shield3)mongolians archers(bow+sabre)4)mongolians Condemned men soldiers guilty before khan, they must to expiate fault, fight in the first line of mongolian army(like fanatics infantry) -(spear+sabre)5)mongolian heavy infantry- (heavy Special armour, heavy bow+sabre+shield)6)mongolian medium cavalry - (spear+ Special weapon+shield)7) mongolian heavy cavalry (heavy armour+shield+spear+Special weapon)8)mongolian bagaturs- (elite cavalry -very heavy ,hard -great unit)9) mongolian lider bodyguarde cavalry(bow+Special weapon+shield)10) tatars infantry (-javelin+sabre+shield)11) The Chinese engineers ----> crews for catapults balistas -etsc(sword+shield)12)mongolian camels( sabre+shield+ speсial weapon)13)Special armies of subdued east people by Mongols(speсial weapon)all mongolians units must heave maximum unit in one detachment 260-or 300.(infantry or cavalry)and some others units for mongols - not finished

Касательно линеек:выложи плиз на твове или здесь пусть народ посмотрит, пообсуждает. На буржуйском не все говорят потому не все там бывают.По монголам1. Начальному лучнику конному щит не надо.по пехоте сложный вопрос как таковой не было- спешенные видимо надо написать и не давать очень сильных.4. Штрафбат исторично. Только надо посмотреть как АИ себя поведёт. Чтоб не набирал толпы этого барахла в стеки, а то вв тотал вар за АИ замечены такие выкрутасы.6. Средняя кавалерия спорный вопрос- нужна ли? Лучше как в оригенали прокачанные лучники конные помощнее.7. Естественно надо, можно нукерами обозвать.8. Багатуры на элиту хорошо.9. Тоже хорошо (кешиктены)10. вопрос опять.11. Хорошо.12. Зачем верблюды, что за войска?13. Если сделать региоональную систему найма- будет супер. Тогда многих балластных юнитов у них из основной линейки можно убрать, например пехоту. Будут брать регионалов только.
  • 0

#42 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 декабря 2006 - 15:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img177.imageshack.us/img177/3370/vladimirpc0.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img291.imageshack.us/img291/3358/drvladdw0.jpg');}" />

kievan russ army - principality of kiev
1)towns peoples -(like peasants) -heavy axe,very good moral no armour+shield
2)spearmen - shield+spear-special formation
3)swordsmen -medium infantry (sword shield+medium armour)
4)monks warriors
5)axemen
6)knyaz dryjina -cavalry
7)archers
8)knyaz bodyguarde
9) kievan bogatirs- very and very heavy units cavalry (but not many -just 10 soldiers in one detachment
10)chernie clobuks -nomad merc cteppe cavalry archers
11)polovician cavalry(nomad merc cavalry)
12)heavy infantry -special weapon +very big shield
13)early ukrainian zaporosian kozaks-only for late period(infanry)
14)early ukrainian zaporosian kozaks-only for late period(cavalry)

novgorod army-principality of novgorod
1)towns peoples
2)spearmen - shield+spear-special formation
3)swordsmen -medium infantry (sword shield+medium armour)
4)yshkyiniks-river russian pirates
5)axemen
6)knyaz dryjina -cavalry
7)archers
8)knyaz bodyguarde
9) novgorod elite dryjina
10)shwedishen late varagian merc axem
11)chydin merc lite infantry
12)heavy infantry -special weapon +very big shield
13)special units novgrods molodci -infantry bogatirs -50 units in one detachment
...............

principality of rostovo-syzdal
1)towns peoples
2)spearmen - shield+spear-special formation
3)swordsmen -medium infantry (sword shield+medium armour)
4)monks warriors
5)axemen
6)knyaz dryjina -cavalry
7)archers
8)knyaz bodyguarde
9) russian heavy cavalry
10)mordovian merc infantry
11)north russian peoples (special unit-very good moral+very heavy weapon-light armour)
12)heavy infantry -special weapon +very big shield
13)russian bogatirs -special unit
14)russian strelec (late period)
15)russian pischalnik(late period)
16) russian kosaks(late period)
17)moskovian drydjina

principality of ryazan
1)towns peoples
2)spearmen - shield+spear-special formation
3)swordsmen -medium infantry (sword shield+medium armour)
4)monks warriors
5)axemen
6)knyaz dryjina -cavalry
7)archers
8)knyaz bodyguarde
9) russian heavy cavalry
10)mordovian merc infantry
11)north russian peoples (special unit-very good moral+very heavy weapon-light armour)
12)heavy infantry -special weapon +very big shield
13)ryazanian -special unit
14)russian strelec (late period)
15)russian pischalnik(late period)
16) early russian kosaks(late period)

principality of galicia-volin
1)towns peoples
2)spearmen - shield+spear-special formation
3)swordsmen -medium infantry (sword shield+medium armour)
4)monks warriors
5)axemen
6)knyaz dryjina -cavalry
7)archers
8)knyaz bodyguarde
9) heavy cavalry
10)karpatian mountens peoples
11)special gycylian warrior
12)heavy infantry -special weapon +very big shield
13) bogatirs

сицилия будет замененна на тевтонский орден
sicily-----> i change on teutonic knights land(teutonic order)
1)landskneht light swordsmen(like peasants)
2)landskneht crossbowmen
3)medium infantry (spearmens)
4)heavy infantry(only heavy swords )
5)livonian infantry(axe-shield)
6) medium cavalry
7)heavy cavalry
8) teutonic knighs(cavalry heavy)
9)livonian knights
10)swedishen merc units
11)teutonic foot knights -heavy infanry
12)teutonic lider bodyguarde

Зачем верблюды, что за войска?

ну вообще-то верблюді біли у монголов в больших количествах(что-то типа вспомогательніх войск)-хотя где-то твоя правда в бою они как обічно не принимали участие

Добавленно - [mergetime]1166007968[/mergetime]

10. вопрос опять.

ну имееться другое лицо-хоть и монголоидное,другая одежда и доспехи .
лёгкая пехота

1. Начальному лучнику конному щит не надо.

да в принципе можно щит убрать но дать две сабли !!! :apl:
в две руки

6. Средняя кавалерия спорный вопрос- нужна ли?

нужна а то будут одни лучники
  • 0

#43 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 декабря 2006 - 15:26

ну имееться другое лицо-хоть и монголоидное,другая одежда и доспехи .лёгкая пехота

Зачем пехота то. Пехотой были только вспомогательные войска и не кочевники. Монголом пехотинца можно спешенного багатура, они как раз для взятия городов использовались за щитом из мяса.

да в принципе можно щит убрать но дать две сабли !!!  в две руки

Надеюсь ты пошутил.

нужна а то будут одни лучники

А смысл давать им все рода войск, оригинальность пропадёт. Народы называли монголов стрелками или народом стрелков. Это и надо отразить. А тяжёлая конница будет ближнего боя.Сильные конные стрелки, выносливость, мораль и слабые в ближнем бою чтоб наскоком и отходить - вот как я вижу бойца монгольского тумена. Им в поддержку конница нукеров чтоб вырезать преследующие лучников конные отряды. Вот степная тактика. А полный набор всех родов войск как у Наполеона при Бородино это неисторично имхо и неинтересно. Фракции должны отличаться.
  • 0

#44 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 декабря 2006 - 20:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img120.imageshack.us/img120/4390/03ug8.jpg');}" />

добавил такие провы с городами
Pechenezian_Steppe
Pechenezi
Polovician_Land
Polovci
Mordovian_Land
Mordva
Cheremisian_Land
Cheremisi
Vladimirosyzdal_Principality
Galich
Town_Moskva
Moskva
Vladimirovolinsk_Principality
Vladimir_Volinsk
Town_Kozelsk
Kozelsk
Smolensk_Principality
Mstislav
Novgorodsiversk_Principality
Novgorodsiversk
Chernigov_Principality
Chernigov
Turovopinsk_Principality
Turov
Perejaslavl_Principality
Perejaslavl
Kerch_Province
Kerch
Chersonesos
Chersones
Tmytarakan
Tmytarakan_Land
честно сказать что за маразматизм представлять русь степью???????
нужно исправить и добавить поболее растительности

скоро будут ещё провы
карта громадная -будет где разгуляться
width 510
height 337 :drag:

ты ориентируешь свой мод исключительно на англоязычный пользователей?

мод делаеться для всех ... просто я одновременно пишу и на этом форуме и на англ

и для русских фанов тоже

Сообщение отредактировал vlad: 13 декабря 2006 - 21:01

  • 0

#45 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 14 декабря 2006 - 03:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img270.imageshack.us/img270/1561/vlmxt0.jpg');}" />
NOW36 NEW PROV.
soon more new

добавлю фракции русичам:
Principality_of_Novgorod
Principality_of_KIEV
Principality_of_Ryazan
Principality_of_Vladimiro_Syzdal
Principality_of_Galicia_Volin

другие фракции будут добавленні тоже:
Teutonic order
LITVA
SHWEDEN
ARABIAN HALIFAT

будут удаленны-точно сицилия 100 %
с остальными пока думаю

скорей всего тимуридов менять небуду
а вот половцев надо бы сделать точно
  • 0

#46 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 14 декабря 2006 - 11:36

По провам и названиям ещё посмотрю, с первого взгляда есть к чему придратся.По фракциям:Если отыгрываем начало вторжения, то половцы фракцией не нужны.Арабский Халифат давно распался к тому моменту. Остался кажется Багдадский на тот момент - последний оплот. Ему скоро тоже конец, как что смысла не вижу в нём. Имхо Египет, турки и крестоносцы с начала игры в том регионе будет с лихвой. Монголам можно целью сделать Александрию , чтоб им там жизнь лёгкой не казалась.
  • 0

#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 декабря 2006 - 14:57

Если отыгрываем начало вторжения, то половцы фракцией не нужны.

А с кем на Калке русичи супротив монголов? А до этого аланов кто кинул? А кто потом возле булгарии Субудая догнал и на поддавал по самое не болуйся? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 14 декабря 2006 - 17:06

Так вроде с Батыя мод начинается. Тогда Половцы не нужны.А Субудай багатуру вроде Булгары наподдали. Или историческая наука шагнула вперёд в этом вопросе?
  • 0

#49 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 14 декабря 2006 - 21:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
Советы по карте:
Имеет смысл добавить Готланд(островок в финском заливе) - мало того, что он уже присутствует на карте 1190 года, так это еще и "база" Варяжских пиратов, которые оттуда тероризировали города Ганзы. Плюс - сильная позиция для любого кто эту провинцию отхватит.
Также нажо добавить город Барка на побережье Египта - каменистая гряда с оазисами посредине сахарской пустыни. Если вы посмотрите - туда даже в оригинале ведет дорога, параллельно с дорогой между Триполи и Александрией. Причем её отсутствие удивительно - берберские пираты без неё должны появлятся в воздухе.
Рекомендую пересмотреть границы Рагузы, Загреба и Дюрассо. На момент 1190 болгария была тоненькой линией по границе дуная с Юго-западной стороны, т.к. были вытеснены племенами Куманов и Аланов. Существовала сербия с выходом в море, а также объедененная Хорватия. Причем со столицей в Белграде.
Также имеет смысл восстановить справедливость и сделать крепость Танжер там где она была - на мароканском побережье, напротив Босфора.
В подтверждение слов - карта из атласа Шеппарда за 1911 год.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/85632shepherd-c-070-071.jpg');}" />
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#50 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 15 декабря 2006 - 03:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img273.imageshack.us/img273/7672/34ax5.jpg');}" />
добавил провы к тем что были
Khanate_Of_Great_Bulgaria
Volgabulgar
Polotsk_Region
Polotsk
Galickovolinsk_Principality
Galich_On_Volin
Kingdom_Of_Alania
Alania
Kasogian_Land
Kasogian_Tribes
Novgorod_Principality
Pskov
Teutonian_Land
Teutonic_Order
Livonian_Land
Livonian_Order
Prusians_Land
Prussians_Tribes
Russian_North_Land
Novgorod_North_Land
South_Ireland
Ireland
Devon_Province
Devon
South_Of_Aravian_Desert
Medina
Estonians_Land
Estonians_Tribes
Djmyt_Land
Djmytian_Tribes
South_Sweden_Land
Kingdom_Of_Sweden
Scotland_Border
Sterling
Kipchaks_Steppe
Kipchaks_Tribes
North_Sweden_Land
Kingdom_Sweden
Land_Of_Aravian_Desert
Aravian_Desert

Samurai++ да буду ещё провы добавлять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II