Сообщение отредактировал Vlad3578: 30 января 2011 - 23:08
Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 30 января 2011 - 23:06
#42
Отправлено 30 января 2011 - 23:08
Сообщение отредактировал kiiller2009: 30 января 2011 - 23:13
#43
Отправлено 30 января 2011 - 23:13
ну это еще зависит от разработчиков на какие машины они ориентируютсяТак и делаю, ну 20 тыщ не так много, если посмотреть на модели вархамера, там эльфийский лучник 25 тыщ полигонов, а кровавые драконы 33 тыщи так что видимо предела действительно нету
#44
Отправлено 30 января 2011 - 23:14
kiiller2009, все зависит от кол-ва вариантов. В одном отряде у юнитов по 3-4 вида тел (одежды), голов, доспехов и т.д. Если много вариантов тел и всего такого то конечно поликов много. Естественно и если много примочек всяких. Ориентируйся на 4000\5000 на один вариант всех частей тела.
У меня сейчас есть герой гномов. На нем все в единственном экземпляре, вышло 4800 треугольников.
Сообщение отредактировал Parmizan: 30 января 2011 - 23:20
#45
Отправлено 30 января 2011 - 23:16
я про то что сделано человеческими руками поэтому я так думаю что асимметрия хоть и маленькая но должна бытьVlad3578, почему??? Сделал одну половину лука. Отразил симметрией, сшил.
Сообщение отредактировал Vlad3578: 30 января 2011 - 23:17
#46
Отправлено 30 января 2011 - 23:16
Сообщение отредактировал kiiller2009: 30 января 2011 - 23:22
#47
Отправлено 30 января 2011 - 23:17
Сообщение отредактировал Шах: 30 января 2011 - 23:18
#48
Отправлено 30 января 2011 - 23:26
#49
Отправлено 30 января 2011 - 23:30
стоп а как ты его мог видеть???Parmizan, я видел твоего гнома, ничего такой
#50
Отправлено 30 января 2011 - 23:33
ну пармизан в своем классе выкладывал гнома которого он делал с нуля, если он его изменил тогда изменненого не виделстоп а как ты его мог видеть???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II