Сообщение отредактировал kiiller2009: 01 февраля 2011 - 20:13
Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#61
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:12
#62
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:16
Форма предплечья вроде норм, но форма плеча неправильная. И там где руки в тело вставляются почему то все сужается, хотя там наоборот плечевые мышцы и самая мощная часть трицепса. Даже если он в дутых рукавах все равно как то не так смотрится. Тело пока не очень похоже на тело)) Ну и юбка кривая как то бесит))
#63
Отправлено 01 февраля 2011 - 20:21
#64
Отправлено 02 февраля 2011 - 01:45
Вот теперь сделал по другому
Vlad3578, можешь посоветовать туторы по которым ты учился работать с текстурами, т.е в которых с нуля бы все описывалось поэтапно
Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 февраля 2011 - 01:46
#65
Отправлено 02 февраля 2011 - 02:00
Воть:
]]>http://www.anatomcom.ru/]]>
#66
Отправлено 02 февраля 2011 - 02:06
#67
Отправлено 02 февраля 2011 - 02:28
посмотри тут хорошие туторы
http://totalwar.fun/...amp;#entry42514
и тут тоже
http://mods.totalwar...al-2-total-war/
#68
Отправлено 02 февраля 2011 - 02:44
Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 февраля 2011 - 02:45
#69
Отправлено 02 февраля 2011 - 10:21
Эту руку уже давненько делал 450 поликов, это так прост чтоб показать что рука на руку похожа
Поразглядывай юниты из модов. Найди похожего юнита и посмотри как у него идут руки итд.
ЗЫ Рисовать текстуру тебя никто не научит и туторы не помогут, это творческий процесс... А по развертке в туторе Шреддера все есть.
Сообщение отредактировал Шах: 02 февраля 2011 - 10:22
#70
Отправлено 02 февраля 2011 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II