Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#61 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 01 февраля 2011 - 20:12

Шах, незнаю как то само получилось, может после сглаживания лишние остались, хотя я проверял не должно быть лишних, все нашел лишние, исправлю

Сообщение отредактировал kiiller2009: 01 февраля 2011 - 20:13

  • 0

#62 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 февраля 2011 - 20:16

Шах, угу. Много поликов на руках раз))
Форма предплечья вроде норм, но форма плеча неправильная. И там где руки в тело вставляются почему то все сужается, хотя там наоборот плечевые мышцы и самая мощная часть трицепса. Даже если он в дутых рукавах все равно как то не так смотрится. Тело пока не очень похоже на тело)) Ну и юбка кривая как то бесит))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#63 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 01 февраля 2011 - 20:21

ну пока не очглавное в создании персонажа чувствовать пропорции а это нелегко
  • 0

#64 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 02 февраля 2011 - 01:45

Parmizan, Юбку исправил, руки и торс новые сделаю

Вот теперь сделал по другому

Изображение

Изображение

Vlad3578, можешь посоветовать туторы по которым ты учился работать с текстурами, т.е в которых с нуля бы все описывалось поэтапно

Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 февраля 2011 - 01:46

  • 0

#65 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 февраля 2011 - 02:00

kiiller2009, да рановато тебе ещё о текстурах думать. Ты лепить научись четко. У этого парня с руками явные проблемы. Анатамию поизучай. Немогу на эти предплечья смотреть спокойно))
Воть:
]]>http://www.anatomcom.ru/]]>
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#66 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 02 февраля 2011 - 02:06

Parmizan, я пока не спешу с текстурами работать, просто чтоб были туторы и потом не лезть с этим вопросом
  • 0

#67 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 02 февраля 2011 - 02:28

kiiller2009
посмотри тут хорошие туторы
http://totalwar.fun/...amp;#entry42514
и тут тоже
http://mods.totalwar...al-2-total-war/
  • 0

#68 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 02 февраля 2011 - 02:44

Vlad3578, спасибо эти я уже прочитал, хотя уже не надо туторы я разобрался как работать с текстурами

Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 февраля 2011 - 02:45

  • 0

#69 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 02 февраля 2011 - 10:21

Да с руками бида, но нетолько с руками, вобще везде много поликов которые не используются тобишь лишние. Я ниразу не делал гуманойда с ноля, огры были сделаны из ванильного солдатика, а вампиры из огров просто добавлением новых вершин. Если ты не собираешься делать чегото сильно нового оставь ванильное тело итд. Всеравно со временем тебе придется все части модели сделать самостоятельно а пока юзай то что уже было сделано. Это пока учишься не критично но когда уже будешь делать что либо сэкономит массу времени.
Эту руку уже давненько делал 450 поликов, это так прост чтоб показать что рука на руку похожа :)
Поразглядывай юниты из модов. Найди похожего юнита и посмотри как у него идут руки итд.
Изображение
ЗЫ Рисовать текстуру тебя никто не научит и туторы не помогут, это творческий процесс... А по развертке в туторе Шреддера все есть.

Сообщение отредактировал Шах: 02 февраля 2011 - 10:22

  • 0

#70 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 февраля 2011 - 13:48

Шах, классный биц!))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II