Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#71
Отправлено 02 февраля 2011 - 14:59
#72
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:03
#73
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:06
Истино так, но несовсем тот случай... У эльфа невидно где сустав, а вот несколько уровней вершин это да, это надо.kiiller2009, я непойму где у него локтевой изгиб?? Кстати в месте изгиба лучше 2-3 уровня вершин, чтобы рука сгибалась плавно.
Сообщение отредактировал Шах: 02 февраля 2011 - 15:07
#75
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:12
Цитата(kiiller2009 @ Feb 2 2011, 13:10) [post="543234"][/quote]
у тя посредине уж очень большая выпуклость посмотри на свою руку и сверь
#76
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:21
kiiller2009, вот вид сверху неплохо, ток все равно слишком иж дутый... или нет??? А спереди пока не то, совсем не такая форма...
#77
Отправлено 02 февраля 2011 - 15:29
хорошо я еще поработаю над рукавом, допилю егоkiiller2009, вот вид сверху неплохо, ток все равно слишком иж дутый... или нет??? А спереди пока не то, совсем не такая форма...
Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 февраля 2011 - 15:30
#78
Отправлено 02 февраля 2011 - 16:22
#80
Отправлено 02 февраля 2011 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II