"Элита не сдаётся"
#41
Отправлено 01 марта 2011 - 00:29
#42
Отправлено 01 марта 2011 - 12:23
кстати, ведь у секирщиков есть преимущество против кавалерии, чего нет у воинов со щитами. так что все же наверное не так уж они и бесполезны. к тому же, потестировав и тех и других, увидел, что секирщики выглядят более достойно и против пехоты, если щитовики не используют стену. таким образом, если им ее убрать, то тогда бесполезными будут уже воины со щитами против тех же секирщиков.Не при стене щитов разница огромна секирщиков просто брать не хочется, а у скелетов в моде атака низкая поэтому они гномам мало вреда могут нанести.
#43
Отправлено 06 марта 2011 - 15:45
]]>]]>
]]>]]>
Теперь комментарии: Орки-4 полководца охрана чорки, 1-орки на кабанах, 1-дикие орки на кабанах
Чорки по сравнению с оригиналом очень сильны, но не бессмертны). Неприятно удивила тяжёлая кабаница, охрана князя порубежья-считай рыцари против неё не тянет даже большим числом, наскоки не помогают(35 орков на кабанах против моих 58).
Добавить Порубежникам умение стена щитов-просто прекрасная идея, именно этого им и не хватало чтобы представлять из себя боевую еденицу способную противостоять кому угодно, после знакомства с гномами дошёл до понимания этого сам, но изложить не успел) ты меня опередил за что тебе моя благодарность и уважение. (как + ставить на форуме не разобрался-звини)
Насчёт замечаний-считаю что мечникам и топорщикам Порубежников стоит тоже сделать по 150 воинов в отряде, т.к. все эти 3 основных отряда (копейщики, мечники, топорщики) по боевой эффективности практически равны, исключая редкие боевые ситуации.
К сожалению это единственный бой что я осилил за прошедшую неделю, артиллерию в бою пока испытать не успел, но за выходные думаю восполню этот пробел), соответственно сразу отпишусь.
В целом мне с моего узкого взгляда со стороны Порубежных Княжеств изменения понравились.
Сообщение отредактировал Brother Olaf: 06 марта 2011 - 15:46
#44
Отправлено 06 марта 2011 - 21:16
Стену щитов я простым войскам пока собираюсь убрать тк комп её не использует, а у игрока получается огромный бонус. Её оставлю только элите, а обычных воинов буду балансировать другими способами.Добавить Порубежникам умение стена щитов-просто прекрасная идея, именно этого им и не хватало чтобы представлять из себя боевую еденицу способную противостоять кому угодно, после знакомства с гномами дошёл до понимания этого сам, но изложить не успел) ты меня опередил за что тебе моя благодарность и уважение. (как + ставить на форуме не разобрался-звини)
А что ты хотел они по виду в три раза больше человека)))Чорки по сравнению с оригиналом очень сильны, но не бессмертны). Неприятно удивила тяжёлая кабаница, охрана князя порубежья-считай рыцари против неё не тянет даже большим числом, наскоки не помогают(35 орков на кабанах против моих 58).
Насколько это разумно, будет ли интересно тогда играть?Не станут ли они слишком сильными, ведь если ты сейчас справляешься с трудом, значит всё ок?, а если будет всё легко то станет не интересно, не будет борьбы, не будет необходимости искать новые решения и выкручиваться и таких заварушек.Пока не вижу целесообразности, может если приведёшь веские доводы я передумаю.Спасибо за обратную связь.Насчёт замечаний-считаю что мечникам и топорщикам Порубежников стоит тоже сделать по 150 воинов в отряде, т.к. все эти 3 основных отряда (копейщики, мечники, топорщики) по боевой эффективности практически равны, исключая редкие боевые ситуации.
Сообщение отредактировал Morozz: 06 марта 2011 - 21:34
#45
Отправлено 06 марта 2011 - 22:25
#46
Отправлено 06 марта 2011 - 22:37
Сообщение отредактировал Morozz: 06 марта 2011 - 22:41
#47
Отправлено 07 марта 2011 - 00:38
#48
Отправлено 07 марта 2011 - 01:40
Именно поэтому её хочу убратьУ Порубежников нет крепких отрядов) (гномы не в счёт) копейщики лучше остальных сдерживают врага-любого. Гномы в выше упомянутой битве тоже стояли со стеной щитов и в обороне и живее всех живых .
#49
Отправлено 09 марта 2011 - 04:31
Сообщение отредактировал Akaoni: 09 марта 2011 - 04:33
#50
Отправлено 09 марта 2011 - 09:59
А ты играл в саб мод?Там всё войска достатчно сбалансированы. Со стеной щитов жалкие копейщики становятся круче больших мечей, а это не правильно. Стену щитов убирать хочу тк комп её не использует получится игрок империю в топчет, а комп нет.И кава топчет пехоту в стене щитов ещё быстрее.Всем у кого она есть и не будет я дам бонус.Опять же алебардщики со стеной щитов останутся.Не, Morozz, убирать стену щитов нет смысла. На примере империи, для слабых отрядов вроде копейщиков или мечников без брони это способ нетолько выжить, а еще и быть полезными в бою. стена щитов единственно хороша в обороне, а с этим сабом пожалуй просто необходима. как сдержать к примеру лавину орков без особо элитных отрядов до перехода в атаку? копейщики могут сдерживать пехоту в обороне довольно долго, а те же мечники хоть как-то закрыться от полного растаптывания кавалерией. а насчет гномов, так для них вполне логично и по беку держаться вместе, плечом к плечу, учитывая что орков в любом случае всегда больше, единственно возможная тактика сдержать первый натиск ( с помощью той же стены щитов) а потом задавить элитой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II