Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Элита не сдаётся"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#41 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 01 марта 2011 - 00:29

и еще такой момент. как мне кажется, изменения в анимации некоторых отрядов довольно сильно повлияло на их эффективность. например драконьи рыцари стали намного шустрее махать двуручниками, а стало быть их убойная сила возросла. надеюсь этот момент тоже повлиял на изменения в балансе.
  • 0

#42 Bichovsky

Bichovsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 7

Отправлено 01 марта 2011 - 12:23

Не при стене щитов разница огромна секирщиков просто брать не хочется, а у скелетов в моде атака низкая поэтому они гномам мало вреда могут нанести.

кстати, ведь у секирщиков есть преимущество против кавалерии, чего нет у воинов со щитами. так что все же наверное не так уж они и бесполезны. к тому же, потестировав и тех и других, увидел, что секирщики выглядят более достойно и против пехоты, если щитовики не используют стену. таким образом, если им ее убрать, то тогда бесполезными будут уже воины со щитами против тех же секирщиков.
  • 0

#43 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 15:45

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Теперь комментарии: Орки-4 полководца охрана чорки, 1-орки на кабанах, 1-дикие орки на кабанах

Чорки по сравнению с оригиналом очень сильны, но не бессмертны). Неприятно удивила тяжёлая кабаница, охрана князя порубежья-считай рыцари против неё не тянет даже большим числом, наскоки не помогают(35 орков на кабанах против моих 58).

Добавить Порубежникам умение стена щитов-просто прекрасная идея, именно этого им и не хватало чтобы представлять из себя боевую еденицу способную противостоять кому угодно, после знакомства с гномами дошёл до понимания этого сам, но изложить не успел) ты меня опередил за что тебе моя благодарность и уважение. (как + ставить на форуме не разобрался-звини)

Насчёт замечаний-считаю что мечникам и топорщикам Порубежников стоит тоже сделать по 150 воинов в отряде, т.к. все эти 3 основных отряда (копейщики, мечники, топорщики) по боевой эффективности практически равны, исключая редкие боевые ситуации.

К сожалению это единственный бой что я осилил за прошедшую неделю, артиллерию в бою пока испытать не успел, но за выходные думаю восполню этот пробел), соответственно сразу отпишусь.

В целом мне с моего узкого взгляда со стороны Порубежных Княжеств :lol: изменения понравились.

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 06 марта 2011 - 15:46

  • 0

#44 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 марта 2011 - 21:16

Добавить Порубежникам умение стена щитов-просто прекрасная идея, именно этого им и не хватало чтобы представлять из себя боевую еденицу способную противостоять кому угодно, после знакомства с гномами дошёл до понимания этого сам, но изложить не успел) ты меня опередил за что тебе моя благодарность и уважение. (как + ставить на форуме не разобрался-звини)

Стену щитов я простым войскам пока собираюсь убрать тк комп её не использует, а у игрока получается огромный бонус. Её оставлю только элите, а обычных воинов буду балансировать другими способами.

Чорки по сравнению с оригиналом очень сильны, но не бессмертны). Неприятно удивила тяжёлая кабаница, охрана князя порубежья-считай рыцари против неё не тянет даже большим числом, наскоки не помогают(35 орков на кабанах против моих 58).

А что ты хотел они по виду в три раза больше человека)))

Насчёт замечаний-считаю что мечникам и топорщикам Порубежников стоит тоже сделать по 150 воинов в отряде, т.к. все эти 3 основных отряда (копейщики, мечники, топорщики) по боевой эффективности практически равны, исключая редкие боевые ситуации.

Насколько это разумно, будет ли интересно тогда играть?Не станут ли они слишком сильными, ведь если ты сейчас справляешься с трудом, значит всё ок?, а если будет всё легко то станет не интересно, не будет борьбы, не будет необходимости искать новые решения и выкручиваться и таких заварушек.Пока не вижу целесообразности, может если приведёшь веские доводы я передумаю.Спасибо за обратную связь.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 марта 2011 - 21:34

  • 0

#45 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 22:25

Без стены щитов Порубежники "таких" орков не осилят на 1-ой стадии игры (скриптовая атака 2-мя стеками орков Акендорфа), да и с ней не факт что получится (сейчас играю 4-ый раз за Порубежье и каждый раз было весьма трудно, это без сабмода), я сабмод поставил уже на 2-ой стадии игры за Порубежье (время до того как 4-ре стека Кхорнитов атакуют гномов). В той битве что на скринах, копейщики стояли без стены щитов по центру против чорков, гномы в стене щитов 1-ый отряд на левом фланге против чорков 2-ой на правом против рубак и копейщиков (1-ый, 2-ой -- слева направо, сверху вниз), отряд мечников стоял в стене щитов против рубак, отряд рубак мечники не осилили, тот сбежал в кол-ве около 60 ед. после удара каваллерии в тыл. Складывается впечатление что стена щитов наиболее эффективна именно у гномов.(понаблюдаю внимательно и далее за эффективностью стены щитов у Порубежников и отпишусь)Насчёт увеличения до 150, ничего критичного тут не вижу, самые простые отряды, и +25 человек ничего не изменит, или тогда у тех же копейщиков убрать 25. Просто как я уже писал между этими 3-мя видами (копейщики, мечники, топорщики) для меня практически нет разницы и то что отряд какого то из этих типов войск больше остальных по кол-ву и есть дисбаланс, невыгодно становится набирать остальных.
  • 0

#46 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 марта 2011 - 22:37

Копейщики слабее поэтому их больше, и поэтому они кажутся одинаковыми с мечниками однако мечники круче против пехоты.И потом на каком уровне ты играешь?Ведь баланс тестируется в поле и попробуй мечников против рубак. Понятно что в кампании битвы разные и там рубаки по опыту круче могли быть.Больше используй лучников они у порубежников хорошие.Вообще пока ты меня не убедил не убирать стену щитов, она в моём понимании чит для игрока.ПОка думаю над тем как услить порубежников или чуть ослабить орков...Вообще против орков тактика такая.Чорков держишь крепким отрядом или 2мя, а остальные войска бьёшь кавой с тыла и флангов как большинством разделаешься кучей валиш чорков.Жду предложений.П.с. Кстате стена щитов в позиции защиты очень плохо работает я бы даже сказал отряд просто погибает.

Сообщение отредактировал Morozz: 06 марта 2011 - 22:41

  • 0

#47 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2011 - 00:38

Играю как всегда на самом сложном (иначе и играть скучно), не соглашусь насчёт того что копейщики слабее, во множестве ситуаций (в поле, осада/оборона замка )и против разных противников копейщики показали себя лучше мечников.Без обид, но орков я умею бить), а стрелковые юниты всегда были самыми основными у меня. У Порубежников нет крепких отрядов) (гномы не в счёт) копейщики лучше остальных сдерживают врага-любого. Можешь сам проверить в компании эффективность копейщиков/мечников, начни играть за Порубежье и ходу на 3 штурмуй Карак Варн, в идеале доиграй до появления скриптовых стеков под Акендорфом это в р-не 10+ хода и ходов 5 следом, иначе видимо не убедю :lol: я тебя оставить стену щитов Порубежникам.Гномы в выше упомянутой битве тоже стояли со стеной щитов и в обороне и живее всех живых :lol: .
  • 0

#48 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 марта 2011 - 01:40

У Порубежников нет крепких отрядов) (гномы не в счёт) копейщики лучше остальных сдерживают врага-любого. Гномы в выше упомянутой битве тоже стояли со стеной щитов и в обороне и живее всех живых .

Именно поэтому её хочу убрать
  • 0

#49 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 04:31

Не, Morozz, убирать стену щитов нет смысла. На примере империи, для слабых отрядов вроде копейщиков или мечников без брони это способ нетолько выжить, а еще и быть полезными в бою. стена щитов единственно хороша в обороне, а с этим сабом пожалуй просто необходима. как сдержать к примеру лавину орков без особо элитных отрядов до перехода в атаку? копейщики могут сдерживать пехоту в обороне довольно долго, а те же мечники хоть как-то закрыться от полного растаптывания кавалерией. а насчет гномов, так для них вполне логично и по беку держаться вместе, плечом к плечу, учитывая что орков в любом случае всегда больше, единственно возможная тактика сдержать первый натиск ( с помощью той же стены щитов) а потом задавить элитой.

Сообщение отредактировал Akaoni: 09 марта 2011 - 04:33

  • 0

#50 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 марта 2011 - 09:59

Не, Morozz, убирать стену щитов нет смысла. На примере империи, для слабых отрядов вроде копейщиков или мечников без брони это способ нетолько выжить, а еще и быть полезными в бою. стена щитов единственно хороша в обороне, а с этим сабом пожалуй просто необходима. как сдержать к примеру лавину орков без особо элитных отрядов до перехода в атаку? копейщики могут сдерживать пехоту в обороне довольно долго, а те же мечники хоть как-то закрыться от полного растаптывания кавалерией. а насчет гномов, так для них вполне логично и по беку держаться вместе, плечом к плечу, учитывая что орков в любом случае всегда больше, единственно возможная тактика сдержать первый натиск ( с помощью той же стены щитов) а потом задавить элитой.

А ты играл в саб мод?Там всё войска достатчно сбалансированы. Со стеной щитов жалкие копейщики становятся круче больших мечей, а это не правильно. Стену щитов убирать хочу тк комп её не использует получится игрок империю в топчет, а комп нет.И кава топчет пехоту в стене щитов ещё быстрее.Всем у кого она есть и не будет я дам бонус.Опять же алебардщики со стеной щитов останутся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II