Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#557542 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:13

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

cMgMY2i.png


РЕБЕЛЫ: ПОВСТАНЦЫ, ДИКАРИ, КОЧЕВНИКИ, БАНДИТЫ, ВОЛЬНЫЕ НАРОДЫ, БУНТАРСКИЕ СЕЛЕНИЯ

Спойлер


Регион №1: Запад и Горный Массив до Дорвиниона

Спойлер


Регион №2: Леса Дорвиниона до Далеких гор (где Восточные колена) на восток и до Пепельных гор на юг

Спойлер


ТРЕБУЮТ ДОРАБОТКИ:

Регион №3: Юго-запад (Рохан, Изенгард, Гондор включая Итилию и острова)
Регион №4: Центральная часть - Мордор, Харад, Рун
Регион №5: Юго-восточные земли и восточное побережье
Регион №6: Юго-западное побережье и крайние южные земли


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:41

  • 0
Изображение

#81 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 13 марта 2014 - 18:36

Python,

Подобно эльфам, орки могли родниться с людьми, в результате чего рождались “большие и хитрые человекоорки и ненадежные и подлые орколюди” (HoME-10, Part Five, X). Не исключено, что браки с орками заключали даже хоббиты. Во всяком случае, среди хоббитов Шира бытовали байки о том, что предки Бильбо Бэггинса Туки некогда женились на представительницах “семей гоблинов” (Hobbit, 1st, 2nd eds, 1 – в третьей редакции книги этот фрагмент был удален). Подобного рода слухи ходили и относительно отдельных представителей народа эльфов, в частности, о Маэглине поговаривали, “что есть в нем орочья кровь” (HoME-02, III).


Сообщение отредактировал Khorne: 13 марта 2014 - 18:48

  • 0

#82 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 13 марта 2014 - 20:24

Python,

Не думаю, что их стоит делать. Это конечно интересная часть вселенной, но уж больно мало таких полукровок и встречаются они если я правиллно понял только в хрониках, но не в истории книг...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#83 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 13 марта 2014 - 23:57

Undertaker170494, я имел ввиду не полукровок, а именно орков, в концепте было:

Орки пустошей
Эти орки обитают в местах от Серых гор до Далеких восточных гор. Их внешний облик показывает, что они были эльфами, но злое мастерство коснулось их, отравив их души и исказив их облик. Они отличаются от других орков более эльфийской выраженностью. Эти орки охотятся на все живое, в том числе людей и эльфов. Живут клановым укладом. Орки хотят служить только злым фракциям.

То есть, если учесть склонность орков к мутациям (которые в итоге исказили их облик до беспредела), возможно, где-то сохранились и "чистые" орки раннего образца, очень сильно похожие на эльфов?

Сообщение отредактировал Khorne: 14 марта 2014 - 00:00

  • 0

#84 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 14 марта 2014 - 01:23

опять же если верить написанному тобой то первоначально они были эльфами и потом только мутировали в орков. Ну и всё равно я не думаю, что их много, иначе бы упоминаний о них было бы больше. Скорей всего их вообще не осталось на примере гномов-карликов
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#85 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 марта 2014 - 21:11

Надо бы С Летифом посоветоваться. В любом случае, это будет еще один юнит-наемник, а их у нас и так много. По-моему, даже под завязку.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#86 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 марта 2014 - 21:55

Khorne, Undertaker170494, Python,

Вообще лично у меня есть такое мнение, что для начала следует ограничиться тем набором юнитов, что имеется в списке.
Дело не только в том, что "простор" для генерирования новых боевых соединений в ЕДУ может быть доступен (емнип, 500 численный лимит).

Другой вопрос в реализации всех этих идей. Юнитов-то 500-ник можно под завязку придумать, повстанцев насочинять сколько душе угодно. Зато в команде людей, умеющих моделить, 2-3 всего.
Аналогично в кодинге построек - часть задумок грубыми словами "дохнет", когда от идей переходишь непосредственно к реализации.

Поэтому я за то, чтобы в этом плане не усложнять. Мод ведь еще на уровне пре-альфы, ему расти и расти еще.
  • 0

#87 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 марта 2014 - 00:23

Python

Есть у нас такие юниты, предусмотрены, по крайней мере.
Дикие полу-орки Wild_halforcs
Их кстати, винданы могут вербовать.
  • 0
Изображение

#88 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 марта 2014 - 19:58

Python

Есть у нас такие юниты, предусмотрены, по крайней мере.
Дикие полу-орки Wild_halforcs
Их кстати, винданы могут вербовать.

Ну тогда вообще спорить смысла нет=)
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#89 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 марта 2015 - 14:13

Обновлена информация по фракции Ребелы. Смотрите шапку темы. Концепт все еще в состоянии разработки / корректировки (в плане оформления, перерабатывать что-то конструктивно-тотально ничего не собираемся).
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II