Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#291 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 24 ноября 2011 - 18:19

Подскажите пожалуйста в campaign_difficulty_handicap_effects_tables парметр ai_region_resistance_modifier -100 за что отвечает ?

Скорее всего за такой параметр как "сопротивление захватчикам" применительно к AI.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#292 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 02:17

Уважаемые комрады хотел вопрос вам задать косательно эфектов боя.Так вот играю я в последний патч шогуна(дарта не ставил т.к сей мод по моему мнению пока ещё не на высшем уровне) и захотелось мне сделать бои более длительными.На практике ты командуешь армией и не успеваешь даже посмотреть как дерутся твои войны,потому как или твоя пехота выносит вражескую за минуту или вражеская твою(в зависимости от ичсленности,опыта и т.д).Так как можно изменить длительность боёв,не жертвуя насыщенностью боя,и можно ли это сделать вообще?Я просто всегда хотел в шогуне изменить эту проблему..... Кстате я заметил что то подобное делали в модах на rome и medieval,да и в дарте на шогун,чтобы бои были длительнее,но они становятся пресными и неинтересными,когда в минуту 10 человек убивают в отряде.Просто проблем шогуну добавляет ещё то,что войны там дерутся быстро как по настоящему,а не как роботы в медывале,это хорошо но сам процесс ускоряется....
  • 0

#293 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:35

adam, достаточно увеличить навык защиты у отрядов, который отвечает именно за выживаемость воинов в рукопашном бою. Ванильный стандарт от 2 до 8, поэтому бои заканчиваются в 5 минут. я для себя увеличил этот параметр на 40%, так схватки стали длительнее и можно вдоволь насладиться анимацией поединков.
  • 0

#294 Koshiro

Koshiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 22:11

можно гденибудь скачать такой мод? который увеличивает только защиту отрукопашного боя

adam, достаточно увеличить навык защиты у отрядов, который отвечает именно за выживаемость воинов в рукопашном бою. Ванильный стандарт от 2 до 8, поэтому бои заканчиваются в 5 минут. я для себя увеличил этот параметр на 40%, так схватки стали длительнее и можно вдоволь насладиться анимацией поединков.


  • 0

#295 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 00:34

Koshiro, такого мода нет, но можно изменить этот параметр самому с помощью PFM менеджера.
  • 0

#296 sergunia

sergunia

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 23.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 01:23

Мне бы хотелось, чтобы поселения при захвате выражали больше недовольствия. Это заставит дольше держать там войска и замедлит экспансию. Что можно подправить? Спасибо.
  • 0

#297 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 11:18

sergunia, всё что удалось найти это список влияния построек в db-building_effects_junction_tables, но изменения в нем будут отражаться во всех провинциях, и, возможно в campaign_variables.
  • 0

#298 Koshiro

Koshiro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 17:55

Можно как нибудь объеденить несколько пак модов и сделать из них 1?
  • 0

#299 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 21:25

Конечно можно. Извлеките нужные вкладки из одного пак мода и включите их в другой. я для удобства объединил десяток модов в один.
  • 0

#300 HedgeHog

HedgeHog

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 09:06

Привет, Комрады! Мне нужна помощь, я обошел уже несколько форумов, но мне не помогли, посоветовали привыкать. Короче суть вот в чем. Раньше В TW Рим и медивал 2 была возможность настроить камеру на слежение за выбранным отрядом и после нажатия клавиши Del камера двигалась за отрядом чтоб не случилось. Я выбирал отряд генерала, нажимал "делит" и проводил сражение почти от первого лица, постоянно двигаясь от фланга к флангу верхом на генеральской коннице. Теперь, начиная с импайра камера следует за отрядом до момента пока не выберешь другой отряд, а когда выбираешь то соскакивает. Вниманее вопрос: может кто нить может сделать или мод или тутор, чтоб камера следовала только за отрядом генерала или капитана с возможностью поднимать ее колесиком. Не могу привыкнуть к игре сверху, постоянно теряю генерала из поля зрения и налипаю. Да и нет той зрелищности, лично для меня игра сильно потеряла имеенно из-за этого момента.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II