Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#271 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 16:09

День добрый! Подскажита, если кто-то знает, в какой таблице изменяються юниты, которых можна нанимать, тав сёгуном.Зарание спасибо.
  • 0

#272 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 26 сентября 2011 - 11:12

эта что-то туплю как-тодайте плиза ссылки на скачку инструментария, а то все битые чтолихочу увеличить время найма лучников ащигару и у теппо меткость убавить, а дистанцию прибавить
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#273 Nutapal

Nutapal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 18:49

Доброго времени суток!Подскажите, как для генералов компании отредактировать тип юнита:1. Например, что бы для Uesugi использовался именно Gen_Uesugi_Kenshin а не Gen_Taisho как для всех. 2. И возможно ли вообще изменить для генералов тип юнита? Например, сделать для генералов компании – ниндзя или допустим самураев?
  • 0

#274 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 14:55

Привет всем! Комораден - подскажите пож-ста,как с помощью PackFileManager удалить некоторые,лично мне не нужные юниты (например loan и naginata ashigaru).Я использую мод SR400 (shogun realism). Все в нем вроде устраивает (повышенные харак-ки брони,морали и усталости),но не нравится введение некоторых юнитов...Как их отключить в db таблицах и где ?
  • 0

RedRitter


#275 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 18:36

В PFM ищите ветку db/units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions здесь указана доступность всех видов войск для всех сторон в игре (мятежники всех мастей-***_rebels, икkо-икки-ikko_ikki, пираты-pirates и собсно японцы-japan (игровые и неигровые кланы)). Удалив соответствующую строку вы сделаете юнит недоступным для той или иной категории граждан.
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#276 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 19:18

ну помогите кто-нибудь, девятый патч не поддаётся редакции пфм-ом, пишет, что ошибка, что делать?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#277 SergeH78

SergeH78

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2011 - 20:55

В PFM ищите ветку db/units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions здесь указана доступность всех видов войск для всех сторон в игре (мятежники всех мастей-***_rebels, икkо-икки-ikko_ikki, пираты-pirates и собсно японцы-japan (игровые и неигровые кланы)). Удалив соответствующую строку вы сделаете юнит недоступным для той или иной категории граждан.

Спасибо! Помогло!
  • 0

RedRitter


#278 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 06 октября 2011 - 21:00

и десятый тоже не поддаётся! при попытке открыть файлы из дб пишет - System.ArgumentOutOfRangeException: Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.Parameter name: index at System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException() at System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index) at PackFileManager.DBFileEditorControl.Open(PackedFile packedFile) at PackFileManager.PackFileManagerForm.OpenPackedFile(Object tag) at PackFileManager.PackFileManagerForm.packTreeView_AfterSelect(Object sender, TreeViewEventArgs e) at System.Windows.Forms.TreeView.OnAfterSelect(TreeViewEventArgs e) at System.Windows.Forms.TreeView.TvnSelected(NMTREEVIEW* nmtv) at System.Windows.Forms.TreeView.WmNotify(Message& m) at System.Windows.Forms.TreeView.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)************** Loaded Assemblies **************mscorlib Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll----------------------------------------PackFileManager Assembly Version: 1.6.5.0 Win32 Version: 1.6.5 CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/ПРОГИ/Pack%20File%20Manager%20-%20Shogun%202%20Patch5/PackFileManager.exe----------------------------------------System.Windows.Forms Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll----------------------------------------System.Drawing Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll----------------------------------------System Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------Common Assembly Version: 1.0.0.0 Win32 Version: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/ПРОГИ/Pack%20File%20Manager%20-%20Shogun%202%20Patch5/Common.DLL----------------------------------------System.Configuration Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll----------------------------------------System.Xml Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll----------------------------------------System.Data Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/System.Data/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll----------------------------------------System.Core Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll----------------------------------------System.Numerics Assembly Version: 4.0.0.0 Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Numerics/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Numerics.dll----------------------------------------************** JIT Debugging **************To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for thisapplication or computer (machine.config) must have thejitDebugging value set in the system.windows.forms section.The application must also be compiled with debuggingenabled.For example:<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /></configuration>When JIT debugging is enabled, any unhandled exceptionwill be sent to the JIT debugger registered on the computerrather than be handled by this dialog box. :abzac: ну что же мне делать???

Сообщение отредактировал Ламер1: 06 октября 2011 - 21:01

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#279 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 08 октября 2011 - 17:41

К сожалению не все db-файлы поддаются редактированию непосредственно из PFM. Начиная c patch7 перестала открываться ветка unit_stats_land_tables ( ТТХ юнитов ), а теперь "не работает" ветка units_tables. Как вариант можно редактировать указанные ветки в path6, предварительно скопировав и сохранив его под своим именем (например my_mod и т.п.). Если речь идет о редактировании DLC RotS, тогда "неоткрываемые" файлы предварительно необходимо преобразовать ]]>в другой формат]]>, изменить и преобразовать жеж обратно. Вот как-то так.......

Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 08 октября 2011 - 17:46

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#280 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 08 октября 2011 - 19:23

спасибо за совет, я патч6 пдф-ом отредактировал, сохранил под другим именем, но игра его не видит почему-то
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II