Редактирование [моддинг и тюнинг]
#271
Отправлено 17 сентября 2011 - 16:09
#272
Отправлено 26 сентября 2011 - 11:12
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#273
Отправлено 02 октября 2011 - 18:49
#274
Отправлено 06 октября 2011 - 14:55
RedRitter
#275
Отправлено 06 октября 2011 - 18:36
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#276
Отправлено 06 октября 2011 - 19:18
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#277
Отправлено 06 октября 2011 - 20:55
Спасибо! Помогло!В PFM ищите ветку db/units_to_groupings_military_permissions_tables/units_to_groupings_military_permissions здесь указана доступность всех видов войск для всех сторон в игре (мятежники всех мастей-***_rebels, икkо-икки-ikko_ikki, пираты-pirates и собсно японцы-japan (игровые и неигровые кланы)). Удалив соответствующую строку вы сделаете юнит недоступным для той или иной категории граждан.
RedRitter
#278
Отправлено 06 октября 2011 - 21:00
Сообщение отредактировал Ламер1: 06 октября 2011 - 21:01
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#279
Отправлено 08 октября 2011 - 17:41
Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 08 октября 2011 - 17:46
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#280
Отправлено 08 октября 2011 - 19:23
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II