Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#371 Valet...

Valet...

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2012 - 23:12

Скачал программу Steam,хочу скинуть мод,но нет следующих папок steamapps\common\total war shogun 2. Что нужно сделать чтобы эти папки появились. Если кто что знает,помогите.Заранее спасибо.
  • 0
ЗЦПЧ!

#372 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 23:57

Видимо у тебя пиратка. Поставь лицензию и папки появятся.
  • 0

#373 Valet...

Valet...

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 04:02

Видимо у тебя пиратка. Поставь лицензию и папки появятся.

Ясно.А посаветуй где лицензию скачать.
  • 0
ЗЦПЧ!

#374 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 03:11

Может кто подсказать в какой файле изменяются параметры юнитов если стоит последний патч.Я пробовал и в patch3.pack как по инструкции,и в patch5.pack и в patch14.pack,правда в последнием у меня не открывается unit_stats_land_tables моим PFM 1.6.6.Вобщем в каком файле изменяются параметры и какой версии PFM нужно применять?
  • 0

#375 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 17 марта 2012 - 16:12

Может кто подсказать в какой файле изменяются параметры юнитов если стоит последний патч.Я пробовал и в patch3.pack как по инструкции,и в patch5.pack и в patch14.pack,правда в последнием у меня не открывается unit_stats_land_tables моим PFM 1.6.6.Вобщем в каком файле изменяются параметры и какой версии PFM нужно применять?

Я пользовался PFM 2.0.2, редактировать надо пак c последним патчем , patch14.pack скорее всего.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#376 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 18:44

Я пользовался PFM 2.0.2, редактировать надо пак c последним патчем , patch14.pack скорее всего.

Пробовал,когда пытаешься сохранить изменения в этом файле пишет: Won't save CA file with current Setting ,и не сохраняются изменения.
  • 0

#377 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 марта 2012 - 12:15

Подскажите как в сегуне вручную открыть высокие и максимальные настройки графики,у меня только низкие и норма доступны
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#378 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 19 марта 2012 - 15:47

Black ork, а разве увеличение видео памяти в файле preferences.script не помогает ?
  • 0

#379 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 марта 2012 - 18:38

Bret Pitov, Спасибо,я этого не знал,сейчас посмотрю
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#380 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 19 марта 2012 - 19:15

Black ork, только не переборщите , имеет смысл повышать только на один или два пункта , например у вас видюха с памятью 512 мб и вы хотите повысить видео память , значит в preferences.script ставим 1024000000 или 1500000000 не стоит задирать планку до 2000000000 и выше , а то может система слететь .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II