вот с этим у меня проблемы=) домой прихожу раздолбаный и стараюсь на сколько возможно настроить игру под себя и чтобы играть было интересно. т.е. меру знаю, но всё равно упрощаю игровой процесс.но понятное дело что не читерский
у меня этот мод в паке, который идёт с модом реализм. завтра тока смогу =( щас спать надо - храпеть осталось всего 3 часа. залью с утреца куда нить и кину тебе в личкускинь пож. свой мод.
Редактирование [моддинг и тюнинг]
#161
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:41
#162
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:56
Как я писал лучше всё запихивать в один пак. И пару резервных копий всегда иметь. А плюсы можно просто мои посты в других темах найти и поставить
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#163
Отправлено 07 апреля 2011 - 09:21
DEKLIN
Спасибо за паки.
Сейчас разобрался в чём проблема была,вместо patch3.pack редактировал patch.pack.
Сейчас нашёл в всё-техже buildings таблицах,возможность нанимать отряды с определённым уровнем прокачки(4,5 уровень,на шевронах).
Пытался скопировать юнитов и повысить уровень шевронов до7-8(попутно увеличив стоимость и время подготовки),вот только в игре,в кампании,они не появляются,кто пытался тоже-самое провернуть?
Хотя если создать нового юнита и сунуть в building_units_allowed мож что-то да получится,вот только в building_units_allowed новые строчки не добавляются,придётся на какие-то другие юниты заменять.
Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 07 апреля 2011 - 09:35
#164
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:06
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#165
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:40
Я сначала использовал Clone но при загрузке игра вылетала с ошибкой, проверил и заметил что в Клоне несколько пустых ячеек там где у Оригинала они заполнены, используя Copy все норм, хотя может это недостаток версии PFM 1.6.4. В общем все работает, я вносил изменения в uniforms_tables, unit_stats_land_tables, units_tables, units_to_exclusive_faction_permissions_tables по крайней мере в пользовательском бое все норм НО не отображается название отряда и на иконке отряда вместо каритинки белый прямоугольник. Kassiel может гдето еще править надо?MartiniAndVodka, всё везде добавляется, вверху есть надписи типо Add Row Clone Copy и т.д. всё отлично работает.
#166
Отправлено 08 апреля 2011 - 18:31
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#167
Отправлено 08 апреля 2011 - 18:45
#168
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:38
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#169
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:51
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#170
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II