Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#161 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:41

но понятное дело что не читерский B)

вот с этим у меня проблемы=) домой прихожу раздолбаный и стараюсь на сколько возможно настроить игру под себя и чтобы играть было интересно. т.е. меру знаю, но всё равно упрощаю игровой процесс.

скинь пож. свой мод.

у меня этот мод в паке, который идёт с модом реализм. завтра тока смогу =( щас спать надо - храпеть осталось всего 3 часа. залью с утреца куда нить и кину тебе в личку
  • 0

#162 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:56

MartiniAndVodka, ]]>http://totalwar.fun/GpvttAV2XZQB]]>
Как я писал лучше всё запихивать в один пак. И пару резервных копий всегда иметь. А плюсы можно просто мои посты в других темах найти и поставить ;)
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#163 MartiniAndVodka

MartiniAndVodka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 09:21

Kassiel
DEKLIN
Спасибо за паки.
Сейчас разобрался в чём проблема была,вместо patch3.pack редактировал patch.pack.
Сейчас нашёл в всё-техже buildings таблицах,возможность нанимать отряды с определённым уровнем прокачки(4,5 уровень,на шевронах).
Пытался скопировать юнитов и повысить уровень шевронов до7-8(попутно увеличив стоимость и время подготовки),вот только в игре,в кампании,они не появляются,кто пытался тоже-самое провернуть?
Хотя если создать нового юнита и сунуть в building_units_allowed мож что-то да получится,вот только в building_units_allowed новые строчки не добавляются,придётся на какие-то другие юниты заменять.

Сообщение отредактировал MartiniAndVodka: 07 апреля 2011 - 09:35

  • 0

#164 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 07 апреля 2011 - 16:06

MartiniAndVodka, всё везде добавляется, вверху есть надписи типо Add Row Clone Copy и т.д. всё отлично работает.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#165 Adonay

Adonay

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 20:40

MartiniAndVodka, всё везде добавляется, вверху есть надписи типо Add Row Clone Copy и т.д. всё отлично работает.

Я сначала использовал Clone но при загрузке игра вылетала с ошибкой, проверил и заметил что в Клоне несколько пустых ячеек там где у Оригинала они заполнены, используя Copy все норм, хотя может это недостаток версии PFM 1.6.4. В общем все работает, я вносил изменения в uniforms_tables, unit_stats_land_tables, units_tables, units_to_exclusive_faction_permissions_tables по крайней мере в пользовательском бое все норм НО не отображается название отряда и на иконке отряда вместо каритинки белый прямоугольник. Kassiel может гдето еще править надо?
  • 0

#166 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 08 апреля 2011 - 18:31

Создавали нового юнита?? Нужно ему создать инфокарточку в UI и в паках перевода, тогда просто адаптирую наполеоновские туторы по тексту и вывешу в соответствующем разделе Сёгуна.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#167 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 18:45

день добрый. думаю всем известно, что для захвата той или иной области требуется осадить и захватить замок, крепость и тд (в зависимости от уровня развития данной области). интересно это только первые 2-3 раза, а потом осада превращается в скучную и однообразную рутину. отсюда и мой вопрос: как осаду заменить сражением на открытой местности?
  • 0

#168 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:38

DRAU999, я просто автобой юзаю при штурме замков.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#169 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 апреля 2011 - 21:51

DRAU999 можно долго осаждать и защитники нападут на Вас и начнется обычное полевое сражение.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#170 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:43

Камрады!А можно отключить миникарту в сражениях вообще, но не выбирая легендарный уровень сложности? Может в каком то файле это делается?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II