Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#261 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2011 - 10:57

Доброго времени суток. Такая проблемка. Скачал PFM 1.6.5. Взялся за передлку опыта в первую очередь. Все получилось. Но когда начал менять параметры юнитов, то в игре никаких изменений. Хотя заного открывая файл с параметрами юнитов, все как я поставил. Пользуюсь вот этим описанием "Правим характеристики юнитовОткрываем patch3.pack файл, ищем DB/unit_stats_land_tables. В таблице unit_stats_land можно править многие параметры юнитов, описываю за что какие строки отвечают:" и тд. в моем случае я открываю patch5.pack Игра пропатчена до патча 2(пиратка). Стоит дарт мод 2.6. В паках дарт мода, не нашел каких либо файлов касающихся изменения юнитов что я выставляю. а именно Великая стража, самураи с нагинатами, самураи с яри. Я их изменяю. Но ничего в игре не меняется.

Сообщение отредактировал 12.7mm: 29 июля 2011 - 10:58

  • 0

#262 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 29 июля 2011 - 11:13

Возможно, Вам необходимо снять галочку здесь и сохранить отредактированный файл

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кроме, того можно попробовать запустить игру без ДартМода и посмотреть (все-таки возможен конфликт между файлами)

Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 29 июля 2011 - 11:15

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#263 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2011 - 17:10

Безусловно, я сначало запускаю в ванильной версии. А сохранить файл, я ведь его открываю в паче5. Куда его сохранять не понимаю, раз при закрытии менеджера, предлагает сохранить. Ведь таблицы с опытом изменились. А параметры юнитов не меняются. В паче5 они изменены, но в игре это не отражается. видимо изменять надо их в другом файле, а понять где, не могу.

Сообщение отредактировал 12.7mm: 29 июля 2011 - 17:12

  • 0

#264 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 29 июля 2011 - 18:57

Безусловно, я сначало запускаю в ванильной версии. А сохранить файл, я ведь его открываю в паче5. Куда его сохранять не понимаю, раз при закрытии менеджера, предлагает сохранить. Ведь таблицы с опытом изменились. А параметры юнитов не меняются. В паче5 они изменены, но в игре это не отражается. видимо изменять надо их в другом файле, а понять где, не могу.

Ни в каком другом файле ничего менять не надо. Просто открываем последний из файлов path (5, 6 или 7), снимаем галочку "только чтение" как показано на скрине (иначе все изменения, произведенные в файле, в игре действовать не будут), редактируем файл как душе угодно и закрываем файл, на вопрос PFM типа "сохранить изменения ?" отвечаем "да". Все должно работать и на пиратке и на лицухе.P.S. Обязательно нужно ПЕРЕД редактированием сохранить КОПИЮ оригинального файла path, который хотите менять, в отдельной папке.

Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 29 июля 2011 - 18:58

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#265 12.7mm

12.7mm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 05:30

Помогло с выключением галочки, только для чтения. Но проблема была и в том, что дарт мод, если создаешь скрипт какой, меняет натройки юнитов(так например, всадники с яри становятся сильней), и где он это изменят, понять не могу. когда все сбрасываешь, появились мои изменения(сам тупанул жестко). Спасибо за помощь. P.S. Нашел где в дарте меняются параметры.

Сообщение отредактировал 12.7mm: 30 июля 2011 - 06:59

  • 0

#266 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 августа 2011 - 13:22

Парни, можно ли как нибудь убрать "раздел владений"?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#267 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2011 - 18:27

Парни, можно ли как нибудь убрать "раздел владений"?

Смотрим здесь]]>http://www.twcenter....ad.php?t=436082]]>
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#268 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 августа 2011 - 18:33

Я немого не понял описания. Теперь никто не будет объявлять мне войну или просто занижены штрафы в отношениях?И в чем разница между этими двумя модами? mod_realm_divide_v1.zip (317 Bytes, 11502 views) mod_no_realm_divide_effects.zip (335 Bytes, 5207 views)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#269 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 02 августа 2011 - 20:24

Realm Divide Mod v1.0

Этот мод существенно меняет такое событие в игре как "раздел владений". Вместо начального малого штрафа (-10 по-моему), к которому с каждым ходом прибавляется -5 очков пока он не достигнет -200, вы получаете умеренный штраф (-55 на нормальном уровне сложности игры) который увеличивается на -4 с каждым ходом. Таким образом, ваши союзники и фракции, с которыми у вас хорошие отношения будут оставаться дольше на вашей стороне и дипломатия НЕ становиться НЕвозможной после "раздела владений.
Мод также содержит некоторые дипломатические изменения: денежные выплаты и обмен заложниками имеют более длительный дипломатический эффект (эффект снижается с каждым ходом на -4 вместо -5 как в ваниле).
NEW: ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ - No realm divide effects version!!! Эта версия мода снижает дипломатические последствия "раздела владений" практически до нуля.
Использовать ОДНУ из предложенных версий. Установка мода стандартная.
Спасибо за внимание...
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#270 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 августа 2011 - 20:43

KrasnyOktyabr Большое спасибо за помощь, плюс в репу :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II