Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#41 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:26

Может я в другую игру играю? )) У меня что-то совсем мало. Торговля со скрипом идёт. Правда у меня 6 пров почти нет передышек в войне.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#42 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:33

хз, я почесному впервые в абсолютном плюсе играю за Датэ. Когда играл за Симадзу и Токугаву, бабало было, но его постоянно нехватало, а сейчас вообще все супер) доход стабилом 15к на минимальных налогах, здания почти все построены, армии крутые, вообще сказка)

А у мну "высокие" налоги и все платять ,все довольны)))))))))

Может я в другую игру играю? )) У меня что-то совсем мало. Торговля со скрипом идёт. Правда у меня 6 пров почти нет передышек в войне.

Захватил прорву сноси все "военные" постройки ,они те нафиг не нужны ,достаточно иметь "военные" постройки только в одной прорве ,в остальных строй "монастыри" и "игорные дома" при развитии крепости добавь рынки,налоги ставь" высокие" если даже начнуть войну все и заберуть все фактории то биз денег не останешси)))
  • 0

#43 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 11 апреля 2011 - 12:54

А у мну "высокие" налоги и все платять ,все довольны)))))))))

у меня зато быстро города ростут)

Захватил прорву сноси все "военные" постройки ,они те нафиг не нужны ,достаточно иметь "военные" постройки только в одной прорве ,в остальных строй "монастыри" и "игорные дома" при развитии крепости добавь рынки,налоги ставь" высокие" если даже начнуть войну все и заберуть все фактории то биз денег не останешси)))

угу, тоже так делаю, только строю там рисовые биржи, фермы по максимуму) тогда бабос течет рекой)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#44 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:03

bigbay, ну почти так и есть. Но всё-равно без факторий уныло, а с факториями максимум было +1500 ))

Короче не просёк пока всех тонкостей)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#45 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 10:51

Приветствую всех!Из вышесказанного выяснил, что в завоеванных провах надо сносить всё военное, и строить по максимуму еду храмы и развлечения, тогда не обеднеешь. Возникает вопрос - а без военных построек уровень замка повысится, и нужно ли это делать вообще? как отмечалось выше, на начальном уровне замка, простые асигару с луками противника просто перестреляют гарнизон.
  • 0

#46 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 апреля 2011 - 12:06

Перестрелять гарнизон можно в любом замке.Если нижние уровни заняты защитниками - перестреляют ихС нижнего уровня на следующий. А вот с точки зрения обороны более простой замок защищать даже легче. Но что это мы тут ..))Экономике также нужны новые уровни замка - ячейки для строительства.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#47 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2011 - 13:36

Перестрелять гарнизон можно в любом замке.Если нижние уровни заняты защитниками - перестреляют ихС нижнего уровня на следующий. А вот с точки зрения обороны более простой замок защищать даже легче. Но что это мы тут ..))Экономике также нужны новые уровни замка - ячейки для строительства.

Выходит, что замок строить нужно, а военные постройки сломать.чтож будем пробовать обходится гарнизонными асигару и ждать много много денюжков :lol:
  • 0

#48 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2011 - 07:48

Люди разве факторий приносят реальные деньги? они приносят товар который нужно продать другим кланам, так что без торговых соглашений от факторий толку нет.
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#49 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2011 - 08:04

mini джек,от 1 "полной" торговой фактории(20 кораблей,только что интересно не у всех можно 20) продажа во внутренний рынок будет порядка 7 тысяч,очень примерная цифра.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#50 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 19 апреля 2011 - 08:50

mini джек,от 1 "полной" торговой фактории(20 кораблей,только что интересно не у всех можно 20) продажа во внутренний рынок будет порядка 7 тысяч,очень примерная цифра.

В Империи лучше фактории были - стандартная прибыль не множилась на количество кораблей, а уменьшалась пропорционально количеству.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II