Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графические проблемы с Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#281 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 09:04

У меня иногда генералы и юниты становятся белыми (доспехи). Заметил странную закономерность играю Такэда, так вот сыграв бой Син геном все нормально, но как начинается битва с участием Нобусигэ доспехи всей армии становятся белыми, после боя на страт. карте все генералы стоят в белых доспехах. Подскажите какой из модов косячит Unit varietyv2, alternative clan colours 16, unit variety extented v2a. Юнит вариети вместе в дате не лежали поэтому их разногласия сразу можно исключить.Так же был мод из сборки дарта Клан ретекстуринг, но его я сразу снес т.к. там вроде в описании сказано что лесс глосс, карточки юнитов и генерал без хоро с ним не работают Кто сталкивался или просто знает чем это вызвано отпишитесь.Попробуй уменьшить качество текстур, мне помогло ,когда я с ультра поставил хай. Можешь ещё установить все Microsoft Visual C++ (c 2005 - 2010 cо всеми апдейтами
  • 0

#282 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 июня 2011 - 09:28

Axxxel, удалить все моды, проверить кэш игры, обновить драйвера видео-карты.
  • 0

#283 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 22:58

Broken Crescent, так-то оно так, но у меня "белые юниты" были на свежеустановленной игре, причём никаких модов не было установлено и именно из-за того,что ultra настройки предназначены для directX 11,а у меня видеокарта не поддерживает его, поэтому снижение Texture Quality и Particle Effect на high устранило данную проблему, а Microsoft Visual C++ не знаю который именно, так как ставил их подряд все, увеличил прирост производительности на стратегической карте.
  • 0

#284 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 июня 2011 - 23:03

Axxxel, так если вы знаете, что ультра настройки не для вас, то зачем химичили с ними? Сейчас проблема решена?
  • 0

#285 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 23:09

Broken Crescent, да, теперь всё в полном порядке. Почему? Хотел посмотреть на максимум качества, но из-за этого ничего хорошего не вышло,только хуже было. Может у задающего вопрос такая же проблема :)
  • 0

#286 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 июня 2011 - 23:12

Axxxel, если не против - укажите пошаговое решение проблемы с белыми текстурами. Закрепим в шапку темы и "плюс" в Славу с меня.
  • 0

#287 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 23:22

Broken Crescent, ну тк я вроде как уже всё изложил :) Это не факт, это - версия, но она мне помогла :)
  • 0

#288 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 июня 2011 - 23:25

Axxxel, ок, закрепил, плюс отдал. Благодарю! :)
  • 0

#289 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2011 - 23:56

Broken Crescent, надо было добавить , что возможно какой-то из Microsoft Visual C ++ отсутствует, лучше их всех поставить( их там что-то около 10-ти)Неработающее выделение отрядов, отсутствие зоны поражения и маркеров движения,я помню у меня было,когда я пытался (ещё до патча с DirectX 11) в игре выставить сглаживание через настройки видеокарты, поставив их на Optimal Quality. Вернув настройки видеокарты на default (Balanced) ,вернул тем самым выделение отрядов и зону поражения, и маркеры движения..
  • 0

#290 Leshij1981

Leshij1981

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 08:28

Господа, прошу подсказку: в настоящее время видеокарта GTS 8800. На какую ее поменять дабы насладиться сглаживанием и прочими графическими красотами?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II