Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графические проблемы с Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#301 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 14 июня 2011 - 22:37

Broken Crescent

Спасибо Вам большое, что помогаете мне! :)


Можно играть и на низких настройках. Но зачем же я собирал такую машину, если играть можно только на низких настройках? Кому сказать, не поверят.
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#302 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 июня 2011 - 04:14

Slavik71

Железо такое:
Операционка: Windows 7 32 bit
процессор: Core I7 960 3.2
видео: MSI N570GTX Twin Frozr II/OC (драйвер последний: v275.33 whql) Менял на предыдущий: v270.61 WHQL (не помогло)
оперативки: 6 гигов Kingston HyperX 1600MHz (правда Windows видит только 3 гига!!! Может в этом проблема?)
мать: MSI X58A - GD65 (Bios не обновлял)
монитор 22" Asus (разрешение в игре 1920х1080)

Нормальный игровой комп. На таком компе как ваш игра должна идти на максимуме настроек ДХ11 вообще без проблем. У меня похожее железо и всё нормально: MSI GTX 570,I7 920,Win 7 64 bit, 6гб памяти. ...только вы не сообщили ещё, на всякий случай,мощность блока питания.
Значит проблема на уровне софта. Например, не обновлённая до sp1 версия Windows 7...
Стоит переустановить игру,если до патча ДХ11 проблем не было, а потом они появились; проверить кеш, но вы это уже делали и это вам не помогло.
Считаю совет обновить биос сомнительным,полезным может разве только для старого железа.

(правда Windows видит только 3 гига!!! Может в этом проблема?)

Это не может быть причиной сбоя. Не видит больше трёх и всё.

вполне возможно, что оперативки не хватает. Нет смысла ставить себе 6Гб и при этом Win 32.

Если хотите чтобы работали все 6Гб памяти,то ставите Win 7 64 бит, а так на Win 7 32 бит пользуется около 3Гб. Но для Shogun 2 хватит и тех 2-3Гб памяти,что есть в Win 7 32 бит. Shogun 2 оптимизирован к стандарту памяти в 32 битной опер. системе, это не Наполеон с большими требованиями к опер.памяти.
  • 0

#303 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 15 июня 2011 - 14:04

U633


Блок питания CORSAIR 850W, сервиспак 1 стоит.


Проблемо локализовалась. Если перехожу на DX9, или при DX11 ставлю почти все настройки на минимум, всё работает и никаких сбоев нет. Как только перехожу на DX11 и выставляю всё на максимум, сразу зависает. Зависает сразу, на первом ходу (как только этот ход делает и.и.). В чём может быть решение этой проблемы?

Спасибо за участие в моих проблемах!
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#304 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 15 июня 2011 - 15:15

У меня вопрос по поводу "белых юнитов" в шапке закреплено что текстуры Ultra якобы предназначены исключительно для Дх 11 и чьи карты не поддерживают Дх 11 могут скинуть качество текстур на высокие. У меня карта 6870 Дх11 поддерживает, Visual c++ я поставил все у меня их 11 штук вышло, однако "белые юниты" имеют место быть. Я пока еще не пробовал скинуть текстуры на высокие, т.к. подумал дело может быть в этих Visual c++.
  • 0

#305 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июня 2011 - 16:32

Marissar, хоспади, понизить текстуры - два клика мышкой. Почему бы сначала не попробовать, а уж только затем, если не получится, заваливать форум сообщениями??
  • 0

#306 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 15 июня 2011 - 16:44

Форум для общения вот я и общаюсь (делаю я это с работы как правило), согласно тому что написано в шапке в моем случае это не работает, карта моя дх 11 поддерживает следовательно ультра текстуры для меня приемлемы. Возможно что дело в самих текстурах тоесть некий баг игры, может быть мне в руки попала уникальная глючная копия сделанная на особом конвейере.Я конечно прекрасно понимаю что это не форум разработчиков и не жду четких разъяснений, но тема для обсуждения есть вот я и обсуждаю, а если я прямо таки заваливаю форум сообщениями бан решает эту проблему.
  • 0

#307 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июня 2011 - 16:55

Marissar, ещё раз: что вам мешает попробовать? Если есть решение, то почему бы его не попробовать, а потом писать? Почему бы не понизить настройки?
Или вы будете всё равно оставаться на "Ультра", видимо, из принципа, а играть-то всё равно не сможете. Решение приведено, но пробовать его вы не хотите почему-то.
  • 0

#308 Дядя Вова

Дядя Вова

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2011 - 21:00

Доброго времяни суток. После патча слетели настройки (детализация юнитов, 3-4 ряд в отряде уже кошмар, а не юниты. шеи нет видна ось симетрии) обновлял драйвера, винду переставил, толку мала. Проблему сгладил с помощью копания в ССС и preferences.script , пока копался нашел из-за чего проподают зоны стрельбы и подсветка юнитов надо убирать в ССС галку в строчке SMOOTHVISION HD anti-aliasing. Настройки в игре ставлю все на норм кроме детализации юнитов и качества текстур.
  • 0

#309 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 15 июня 2011 - 22:27

Проблемо локализовалась. Если перехожу на DX9, или при DX11 ставлю почти все настройки на минимум, всё работает и никаких сбоев нет. Как только перехожу на DX11 и выставляю всё на максимум, сразу зависает. Зависает сразу, на первом ходу (как только этот ход делает и.и.)У кого-нибудь есть что сказать по написаному выше?
  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#310 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2011 - 23:39

Marissar, глупый вопрос конечно,но всякое может быть, ты случайно не в оконном режиме играешь? :) Если да, то убери галочку оттуда, так как для него нужны минимальные графические настройки, превышние которых приведет к черному небу и белым юнитам :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II