Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#301
Отправлено 14 июня 2011 - 22:37
Спасибо Вам большое, что помогаете мне!
Можно играть и на низких настройках. Но зачем же я собирал такую машину, если играть можно только на низких настройках? Кому сказать, не поверят.
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#302
Отправлено 15 июня 2011 - 04:14
Нормальный игровой комп. На таком компе как ваш игра должна идти на максимуме настроек ДХ11 вообще без проблем. У меня похожее железо и всё нормально: MSI GTX 570,I7 920,Win 7 64 bit, 6гб памяти. ...только вы не сообщили ещё, на всякий случай,мощность блока питания.Железо такое:
Операционка: Windows 7 32 bit
процессор: Core I7 960 3.2
видео: MSI N570GTX Twin Frozr II/OC (драйвер последний: v275.33 whql) Менял на предыдущий: v270.61 WHQL (не помогло)
оперативки: 6 гигов Kingston HyperX 1600MHz (правда Windows видит только 3 гига!!! Может в этом проблема?)
мать: MSI X58A - GD65 (Bios не обновлял)
монитор 22" Asus (разрешение в игре 1920х1080)
Значит проблема на уровне софта. Например, не обновлённая до sp1 версия Windows 7...
Стоит переустановить игру,если до патча ДХ11 проблем не было, а потом они появились; проверить кеш, но вы это уже делали и это вам не помогло.
Считаю совет обновить биос сомнительным,полезным может разве только для старого железа.
Это не может быть причиной сбоя. Не видит больше трёх и всё.(правда Windows видит только 3 гига!!! Может в этом проблема?)
Если хотите чтобы работали все 6Гб памяти,то ставите Win 7 64 бит, а так на Win 7 32 бит пользуется около 3Гб. Но для Shogun 2 хватит и тех 2-3Гб памяти,что есть в Win 7 32 бит. Shogun 2 оптимизирован к стандарту памяти в 32 битной опер. системе, это не Наполеон с большими требованиями к опер.памяти.вполне возможно, что оперативки не хватает. Нет смысла ставить себе 6Гб и при этом Win 32.
#303
Отправлено 15 июня 2011 - 14:04
Блок питания CORSAIR 850W, сервиспак 1 стоит.
Проблемо локализовалась. Если перехожу на DX9, или при DX11 ставлю почти все настройки на минимум, всё работает и никаких сбоев нет. Как только перехожу на DX11 и выставляю всё на максимум, сразу зависает. Зависает сразу, на первом ходу (как только этот ход делает и.и.). В чём может быть решение этой проблемы?
Спасибо за участие в моих проблемах!
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#304
Отправлено 15 июня 2011 - 15:15
#305
Отправлено 15 июня 2011 - 16:32
#306
Отправлено 15 июня 2011 - 16:44
#307
Отправлено 15 июня 2011 - 16:55
Или вы будете всё равно оставаться на "Ультра", видимо, из принципа, а играть-то всё равно не сможете. Решение приведено, но пробовать его вы не хотите почему-то.
#308
Отправлено 15 июня 2011 - 21:00
#309
Отправлено 15 июня 2011 - 22:27
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#310
Отправлено 16 июня 2011 - 23:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II