Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графические проблемы с Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#411 Esko

Esko

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2011 - 00:46

Esko,удали файл с кривыми настройками графики.
Зайди в игру,которая создаст новый файл настроек. И настрой этот файл как нужно заново.

Где находится этот файл? я удалял по адресу c:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\logs\gfx.log


не помогло.

отряды видны только когда к ним камеру приближаешь. Стоит оттянуть камеру чуть-чуть как они сразу становятся прозрачными.
  • 0

#412 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2011 - 01:25

Esko
Адрес:
C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\scripts
файл:
preferences.script
  • 0

#413 Esko

Esko

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2011 - 20:20

Я короче сдаюсь. Удалял preferences.script менял gfx_video_memory на 768000000, удалял gfx.log, менял по 10 раз все настройки. Ничего не помогает, отряды во время битвы становятся не видимыми один влажек над ними развивается. Может есть еще какие-то варианты? Что-то где-то прописать или галочку где-то поставить? До этого ведь было все нормально... =(
  • 0

#414 Ded

Ded

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 42

Отправлено 12 октября 2011 - 18:49

Здравствуйте. Всё-таки решился написать. Перечитал тему, вроде все рекомендации попробовал, вплоть до переустановки разных дров в/карты и самой игры, но так и не нашёл способ решить проблему. С недавнего времени (дня 4-5 назад), пропал "знак клана" на глобальной карте. А так же, при наведении курсора на провинции (на ГК), исчезла всплывающая информация по очкам кланов.Копия игры - лицензия, железо нормальное, ОС ХР(32) SP3.Может кто знает в чём дело. Спасибо.

Сообщение отредактировал Ded: 12 октября 2011 - 18:52

  • 0

#415 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 октября 2011 - 19:16

Ded, поскольку я в чудеса не верю, игра не живая, что-то должно было измениться, либо с железом, либо с игрой. Так каике изменения произошли?
  • 0

#416 Ded

Ded

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 42

Отправлено 12 октября 2011 - 19:22

Ded, поскольку я в чудеса не верю, игра не живая, что-то должно было измениться, либо с железом, либо с игрой. Так каике изменения произошли?

У нас была чистка группы в Стиме, всех удаляли и по-новой приглашали.
Может Стим глюканул!?

Сообщение отредактировал Ded: 12 октября 2011 - 20:43

  • 0

#417 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 12 октября 2011 - 19:46

Дед а зачем информация в какой вы группе?)))
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________

#418 Ded

Ded

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 42

Отправлено 12 октября 2011 - 20:01

Дед а зачем информация в какой вы группе?)))

Что бы Broken Crescent мог убедиться что я в группе Стим. Потому что если не в группе, на ГК кланового знака не будет.Ты наверно расценил мой ID как агитацию? Я об этом даже и не думал. К стати профиль у меня всегда "закрытый", только сейчас открыл, что б Crescent посмотрел. И с такими вопросами не по теме, лучше в личку. Зачем мусорить?

Сообщение отредактировал Ded: 12 октября 2011 - 20:03

  • 0

#419 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 октября 2011 - 20:04

Ded, ну, собственно, Тамер прав. Я имею в виду, производились ли изменения в железе, драйверах, может моды ставили или игру редактировали?
  • 0

#420 Ded

Ded

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 42

Отправлено 12 октября 2011 - 20:11

В системе ни чего не менял, разве что, не помню, может реестр чистил. Сейчас вышел и по новой вступил в группу, ещё не пробовал зайти в игру. Может помогло. Свой пост выше отредактирую. Сорри, если лишнее изложил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II