Сообщение отредактировал igacool: 22 февраля 2012 - 15:00
Графические проблемы с Total War: Shogun 2
#521
Отправлено 22 февраля 2012 - 14:58
#522
Отправлено 22 февраля 2012 - 16:42
может дрова другие поставить на обе карточки??
При проблеме с дискретной картой тут уже рекомендовали ставить дровишки на видео только с сайта производителя вашей машинки. Это некоторым помогало.
Не знаю поможет-ли,но попробуйте прописать свою 555 в preferences.script вместо встроенной. У меня GTX 570 и это прописано в preferences.script как:
gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 570"; # gfx_gpu <path>, The GPU description #
И прописать там же настройки на максимум графики через максимальную видеопамять:
gfx_video_memory 2048000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
Ещё можете принудительно выставить всю графику на максимум через preferences.script.
Поставьте в свойствах preferences.script только чтение и пропишите блокировку переписывания preferences.script при выходе из игры:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #
Сообщение отредактировал U633: 22 февраля 2012 - 16:45
#523
Отправлено 22 февраля 2012 - 17:18
#524
Отправлено 22 февраля 2012 - 22:07
Сообщение отредактировал Dimatur: 22 февраля 2012 - 22:13
#525
Отправлено 23 февраля 2012 - 01:09
Я что-то не понял, у вас графика на макс сейчас выставляется или нет? И если вам не трудно, скиньте ваш файл preferences.scriptПервая победа....увидело карту)))УРА ТОВАРИЩТ...но память 536 МБ))Зато я увидел графику)))При проблеме с дискретной картой тут уже рекомендовали ставить дровишки на видео только с сайта производителя вашей машинки. Это некоторым помогало.Не знаю поможет-ли,но попробуйте прописать свою 555 в preferences.script вместо встроенной. У меня GTX 570 и это прописано в preferences.script как:gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 570"; # gfx_gpu <path>, The GPU description #И прописать там же настройки на максимум графики через максимальную видеопамять:gfx_video_memory 2048000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #Ещё можете принудительно выставить всю графику на максимум через preferences.script.Поставьте в свойствах preferences.script только чтение и пропишите блокировку переписывания preferences.script при выходе из игры:write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit # -после всего проделанного получил вылет игры с ошибкой при загрузке...ХМ((
#526
Отправлено 23 февраля 2012 - 01:17
]]>http://www.overclock...s_V_Skyrim.html]]>Исправлены ошибки по сравнению с GeForce/Verde 295.51 Beta:«The Elder Scrolls V: Skyrim» — невозможность запуска на ноутбуках с технологией NVIDIA Optimus.
Сообщение отредактировал U633: 23 февраля 2012 - 01:19
#527
Отправлено 24 февраля 2012 - 04:33
(На данной системе раньше все работало идеально , не играл в сегун более 6ти месяцев , решил вспомнить былое а тут ....)
Драйвера для виде пробывал самые свежие и старые версии , не помогло.
295.73-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql
295.51-desktop-win7-winvista-64bit-international-beta
275.33-desktop-win7-winvista-64bit-international-whql
Сисиема:
Компьютер:
Сообщение отредактировал setos: 24 февраля 2012 - 04:41
8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5
#528
Отправлено 28 февраля 2012 - 20:28
Сообщение отредактировал Pashka123: 28 февраля 2012 - 20:57
#529
Отправлено 29 февраля 2012 - 00:58
А что вы хотите от старика geforce 8800?
Он же не вечен. Имеет право и дать слабину. Сделайте скидку на возраст или купите современную карту для современной игры.
Потом, последние драйверы карт оптимизируют под последние чипы,а не под древние. Да и видеопамяти у 8800 может быть маловато в 1920х1080 для Shogun 2. Старик 8800 у меня и Империю то тянул на пределе,а не то что Shogun 2.
setos
Что-то с видеокартой. Может быть стоит переустановить или подобрать другой драйвер.При некоторых углах обзора пропадают стрелы и мерцают текстуры на юнитах , подскажите что может быть причиной ?
Сообщение отредактировал U633: 29 февраля 2012 - 01:06
#530
Отправлено 01 марта 2012 - 19:01
Да вы правы, нужно брать новую видеокарту, да и вообще все железо менять. Проблему решил, оказывается игра занижала граф. настройки.Pashka123
А что вы хотите от старика geforce 8800?
Он же не вечен. Имеет право и дать слабину. Сделайте скидку на возраст или купите современную карту для современной игры.
Потом, последние драйверы карт оптимизируют под последние чипы,а не под древние. Да и видеопамяти у 8800 может быть маловато в 1920х1080 для Shogun 2. Старик 8800 у меня и Империю то тянул на пределе,а не то что Shogun 2.
setos
Что-то с видеокартой. Может быть стоит переустановить или подобрать другой драйвер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II