Критика Total War: Shogun 2
#91
Отправлено 20 марта 2011 - 15:49
#92
Отправлено 20 марта 2011 - 16:45
Сообщение отредактировал Kruk: 20 марта 2011 - 16:47
#93
Отправлено 20 марта 2011 - 19:00
#94
Отправлено 20 марта 2011 - 19:50
#95
Отправлено 20 марта 2011 - 20:44
Ради саюза враг тебе(рикозал) убить сильных юнитов которые в будующем могут быть ЕМУ сложной угрозай.Когда проходил компанию, три раза в промежутке в несколько ходов появлялась одна и та же дилемма, о том что твой поданный предатель. В итоге пришлось завалить одного прокаченного генерала и двух наследников(!), в пользу хороших отношений(высокая сложность если что)ps Самое смешное - это то, что все эти "предатели" сэппукировали себя, и не предавали, даже если я отказывался.
#96
Отправлено 20 марта 2011 - 21:48
Если не ошибаюсь, на легендарной сложности её тоже не должно быть, возможно, вы играете имменно на ней.Игру только начал....но заметил косяк.....миникарты в сражении нет вообще.....на всех скринах вроде была....может я как то ее отключил? но все прошерстил в настройках, нет кнопок ее отключения, только изменение масштаба J....
#97
Отправлено 20 марта 2011 - 22:32
#98
Отправлено 21 марта 2011 - 12:01
Все тех. вопросы задаются здесь
http://totalwar.fun/...p?showforum=359
#99
Отправлено 21 марта 2011 - 13:52
С ПЕРВОЙ игрой всё было иначе и атмосфера ипонская и музыка оригинальная (барабаны , там дудки всякие) Понятно дело - када то было, но всёже.
К примеру, можно было, если задаца целью, несколькими нинзями вырезать клан, грохнуть и даймио и всех родственников, предварительно заключив с ним союз и получив часть его территорий, после его смерти, как ближайшему другу. Тож была интрига! А де та интрига сейчас. Я уже три раза, за три клана, на харде завоевал ихню компьтерную ипонию и кроме тупого, не логичьного читерства ИИ нифига не нашол. Хочь бы зделали крупные анимированные иконки нанимаемых воинов, по крайней мере былоб красиво, возможно.
Не надо коверкать русский язык. Пишите нормально,тут вам не форум падонаков.
Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2011 - 14:18
#100
Отправлено 21 марта 2011 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II