Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#91 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 марта 2011 - 15:49

Мухамед, известный баг, в соответсвующей теме есть китайская заплатка - мне помогло.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#92 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 20 марта 2011 - 16:45

Очень не понравилось генеалогическое древо дайме убили все сначала, на сколько я помню в первом было по другому, мертвые там отображались с причиной смерти, надеюсь в патчах это тоже прикрутят.

Сообщение отредактировал Kruk: 20 марта 2011 - 16:47

  • 0

#93 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 19:00

У меня в игре только англиские буквы как исправить шрифт чтобы был русский. (Раскладки не помогают!!). :huh:
  • 0

#94 zergila

zergila

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 19:50

Когда проходил компанию, три раза в промежутке в несколько ходов появлялась одна и та же дилемма, о том что твой поданный предатель. В итоге пришлось завалить одного прокаченного генерала и двух наследников(!), в пользу хороших отношений(высокая сложность если что)ps Самое смешное - это то, что все эти "предатели" сэппукировали себя, и не предавали, даже если я отказывался.
  • 0

#95 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 20:44

Когда проходил компанию, три раза в промежутке в несколько ходов появлялась одна и та же дилемма, о том что твой поданный предатель. В итоге пришлось завалить одного прокаченного генерала и двух наследников(!), в пользу хороших отношений(высокая сложность если что)ps Самое смешное - это то, что все эти "предатели" сэппукировали себя, и не предавали, даже если я отказывался.

Ради саюза враг тебе(рикозал) убить сильных юнитов которые в будующем могут быть ЕМУ сложной угрозай.
  • 0

#96 burduk

burduk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 21:48

Игру только начал....но заметил косяк.....миникарты в сражении нет вообще.....на всех скринах вроде была....может я как то ее отключил? но все прошерстил в настройках, нет кнопок ее отключения, только изменение масштаба J....

Если не ошибаюсь, на легендарной сложности её тоже не должно быть, возможно, вы играете имменно на ней.
  • 0

#97 iscar

iscar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 22:32

Миникарта на "O" английскую включается, при битвах почему-то сама она появляться не желает.
  • 0

#98 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 марта 2011 - 12:01

Технические вопросы здесь будут удаляться.
Все тех. вопросы задаются здесь
http://totalwar.fun/...p?showforum=359

  • 0

#99 Fishman

Fishman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 03.окт.08
Слава: -1

Отправлено 21 марта 2011 - 13:52

С замечаниями тов. Beichtvater в общем согласен. Чисто комерческий проект. Видно задача стояла срубить деньжат, пока в теме, а будут в игру, после покупки играть, или нет.....
С ПЕРВОЙ игрой всё было иначе и атмосфера ипонская и музыка оригинальная (барабаны , там дудки всякие) Понятно дело - када то было, но всёже.
К примеру, можно было, если задаца целью, несколькими нинзями вырезать клан, грохнуть и даймио и всех родственников, предварительно заключив с ним союз и получив часть его территорий, после его смерти, как ближайшему другу. Тож была интрига! А де та интрига сейчас. Я уже три раза, за три клана, на харде завоевал ихню компьтерную ипонию и кроме тупого, не логичьного читерства ИИ нифига не нашол. Хочь бы зделали крупные анимированные иконки нанимаемых воинов, по крайней мере былоб красиво, возможно.
Не надо коверкать русский язык. Пишите нормально,тут вам не форум падонаков.

Сообщение отредактировал U633: 21 марта 2011 - 14:18

  • 0

#100 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 13:57

Игра понравилась, но бесит тот факт что отыграв около трех кампаний, практически все крупные дома выносятся мелкими и в конце остаются только твой один два из 9 и конечно же такеда) Но думаю это будет поправляться с патчами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II