Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#101 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 21 марта 2011 - 14:16

Кстати, камрады, а ктото видел морские дессанты у АИ?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#102 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 21 марта 2011 - 14:24

Кстати, камрады, а ктото видел морские дессанты у АИ?

видел неоднократно, у Чосокабэ ( на острове деваться некуда ) и у Токугавы ( ее зажали совсех сторон враги) :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#103 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 марта 2011 - 15:43

Feoklos, прав. Чосокабе у меня в тылу высадились отбив две провинции.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#104 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2011 - 18:36

Всем привет!
Если оценивать игру по 12-ти бальной шкале,я бы поставил-6-ть.Возможно с помощью патчей и модов ,в будущем, по моим оценкам она дотянет до 9-ти ,но не более.
Самое главное я не заметил того прорыва, о котором говорилось до релиза.
РимТВ, М-2ТВ- вот эти игры,которые в своё время сделали прорыв в этой серии.
Моды серии М-2ТВ такие как Вархаммер,Третий век и Стален стил по красоте юнитов,зданий и атмосферости превосходят нынешний Сёгун на много,хотя вышли на много раньше.Чего стоит только Минас Тирит и Чёрные врата на тактической карте в исполнении Кинг Конга.
А в сёгуне здания на тактике совсем убого смотрятся.
Юниты на тактике одинаковые и плохо различимы.Играть можно только при большом приближении,а с высоты птичего полёта как-то слишком безлико и глаза к тому очень устают различать всю эту жёлтую массу.
Самое слабое место всей серии ТВ был ИИ,здесь он не на много лучше своих предшественников.Вывел отряд конницы из своего замка, так ИИ всеми отрядами пехоты гонялся за ним по всей карте,забыв что он замок должен штурмовать.Потом застрял на пол пути,так бы и простоял до конца времени,если б мне не надоело.Сделал вылазку и перебил всех к чёрту.
Тяжело воспринимается сама японская тематика.Я раньше знал три слова-ниндзя,гейша и катана.А теперь язык сломаешь и уши свернуться- додзё,сикоко бунэ,мацукэ и т.д.Это скорей всего минус к адаптации.Можно ж было заменить на более привычные для русскоязычных слова.Например: Мацукэ-шпион(мацукэ).
Из-за того что действия происходят в одной стране,нет разнообразия во фракциях.В Киндомсе в Британке действия то же в одной стране, но Шотландия существенно отличалась от Англии и тем более от Норвегии.Здесь то же могли как-то разнообразить, даже в ущерб историчности.
Но не всё так плохо,я думаю что игру доведут до ума ,как СА так и народные умельцы.
Всё вышесказанное ИМХО. :lol:
  • 0
ася 612123187

#105 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2011 - 18:51

Не нравится , по сути, только одно - все тактические карты НУ ОЧЕНЬ похожи друг на друга. В обучалке были довольно красочные карты - я уж было обадовался . А тут - копипаст какой то, ей богу..Если я, допустим, на стратегической карте вступил в бой и там реально видно, что сражение идет на тракте, то на тактике и следа нет этой самой дороги...Я не фанбой предыдущих частей, но в том же мед2 тактическая карта неплохо повторяла стратегическую, пусть весьма и условно. Первое время вообще думал , что у меня баги)))

Сообщение отредактировал torantinooo: 21 марта 2011 - 18:52

  • 0

#106 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 марта 2011 - 02:48

статистика.вышел Мед 2 - играл месяц взахлеб вместе с кингдумсвышла империя - играл 2 недели взахлеб.вышел наполеон - играл неделю взахлебвышел сегун 2 - играл полторы ночи. и... надоело.я чесразу поставил все на средние ха-ки, и графикой вообщем то доволен, че взять с ускоглазых в броне? (то-то КоВ...) но даже на средних картинка весьма нормальная, сглаживаний нет? хрен с ними. директрикса 11 нет? хрен с ним. итак начал игру, опервое что начало бесить это то что тактика глючит и по ней кататься можно только колесиком мышки(вперед - назад тоже), но нечего привык, идет развитие, как обычно мне почти сразу все обьявили войну, с мира по нитке выживаю, захватываю провинции..все как обычно...построил нинзя, о красота, вот он пробрался на базу, а вот он убил, а вот не отравил, впечтлился(после 12 часов игры меня от видео одного и того-же нинзя начало тошнить). дожил до мацукэ вот она моя любовь, ради которой я начал играть, всегда любил подкупать войска, какого-же мое удивление когда мацуке остался без видео вообще...на этом я понял что больше мне такика неинтерсна и впечтления закончились.бой...когда я думал за какую фракцию играть, думал за такеду, конница всегда рулила..."так думал я, наивно веря снам"но развившись довольно таки неплохо, я столкнулся с величайшей ересью всех времен...когда моя конница, врезалась в стеки самураев стрелков...(при этом их огонь отвлекали асигару на себя ) я осознал, кавалерия умерла вместе с медом...они СЛИЛИ....СЛИЛИ СТРЕЛКАМ- в рот мне ноги!!! кавалерия проиграла стрелкам!!! (которую асигару давили успешнее)...я понял что либо во мне полководец погиб, либо это полная лажа...не знаю что, но меня начало все это бесить...асигару против конници - эфективны, стрелки против конници - тоже эфективны...ересь... огненые стрелы конечно это круто...это мне понравилось... выставить колья/щиты мне так не разу и не дали... как на меня серия деградирует...p.s мед вечен.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 02:51

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#107 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 03:46

статистика.вышел Мед 2 - играл месяц взахлеб вместе с кингдумсвышла империя - играл 2 недели взахлеб.вышел наполеон - играл неделю взахлебвышел сегун 2 - играл полторы ночи. и... надоело.я чесразу поставил все на средние ха-ки, и графикой вообщем то доволен, че взять с ускоглазых в броне? (то-то КоВ...) но даже на средних картинка весьма нормальная, сглаживаний нет? хрен с ними. директрикса 11 нет? хрен с ним. итак начал игру, опервое что начало бесить это то что тактика глючит и по ней кататься можно только колесиком мышки(вперед - назад тоже), но нечего привык, идет развитие, как обычно мне почти сразу все обьявили войну, с мира по нитке выживаю, захватываю провинции..все как обычно...построил нинзя, о красота, вот он пробрался на базу, а вот он убил, а вот не отравил, впечтлился(после 12 часов игры меня от видео одного и того-же нинзя начало тошнить). дожил до мацукэ вот она моя любовь, ради которой я начал играть, всегда любил подкупать войска, какого-же мое удивление когда мацуке остался без видео вообще...на этом я понял что больше мне такика неинтерсна и впечтления закончились.бой...когда я думал за какую фракцию играть, думал за такеду, конница всегда рулила..."так думал я, наивно веря снам"но развившись довольно таки неплохо, я столкнулся с величайшей ересью всех времен...когда моя конница, врезалась в стеки самураев стрелков...(при этом их огонь отвлекали асигару на себя ) я осознал, кавалерия умерла вместе с медом...они СЛИЛИ....СЛИЛИ СТРЕЛКАМ- в рот мне ноги!!! кавалерия проиграла стрелкам!!! (которую асигару давили успешнее)...я понял что либо во мне полководец погиб, либо это полная лажа...не знаю что, но меня начало все это бесить...асигару против конници - эфективны, стрелки против конници - тоже эфективны...ересь... огненые стрелы конечно это круто...это мне понравилось... выставить колья/щиты мне так не разу и не дали... как на меня серия деградирует...p.s мед вечен.

Как я тебя понимаю...Не продумали до конца Сёгуна2__Я так ждал имено этой версии (( .....Я в печали <_< В Империи чтоб залесть на стены хотябы кокти брасали,а Японцу ненада он же шаулинь,и пох что стена каменая в 15 метров,лезут что тораканы. :angry: Все застрелился (
  • 0

#108 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 22 марта 2011 - 03:50

...а Японцу ненада он же шаулинь,и пох что стена каменая в 15 метров,лезут что тораканы.

Ну дык и падают же... :)
  • 0

#109 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 11:54

Ну дык и падают же... :)

У меня не 1 жевотное при подении не пострадало ))
  • 0

#110 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 13:00

Еще тактические сражения стали..неинтересными.. Зрелищные - спору нет - но..трудно объяснить. например, в нержавейке бой длился довольно долго - непосредственно само столкновение - за это время нужно было в напряжении следить - кто из твоих бойцов раньше побежит , где то линию фронта укреплять, где продавили, маневры худо бедно рулили кой - какие .. здесь же , к сожалению , все происходит очень стремительно - не говорю, что анимация усокренная у юнитов - меня все устраивает - а просто уж слишком быстро враги друг друга шинкуют))из за этого зачастую стратегия одна - навалились толпой и заставили всех врагов кучей в панике бежать - а потом добивать их. Напряжения какого то , что ли нету.. Хотя в целом игра нравится очень, жаль - тактику упростили, с этим не поспоришь.. А то что все хнычут про ползание по стенам замков - вообще не понимаю этих товарищей)) Чего такого то? Сказано же - исторически обоснованно, и выглядит недурно, и падают юниты, если по высоким стенам лезут, да и забить их , когда на стену залезли - не особо трудно. Меня устраивает, осады всяко стали живее выглядеть, чем в той же меди2..

Сообщение отредактировал torantinooo: 22 марта 2011 - 13:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II