Критика Total War: Shogun 2
#101
Отправлено 21 марта 2011 - 14:16
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#102
Отправлено 21 марта 2011 - 14:24
видел неоднократно, у Чосокабэ ( на острове деваться некуда ) и у Токугавы ( ее зажали совсех сторон враги)Кстати, камрады, а ктото видел морские дессанты у АИ?
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#103
Отправлено 21 марта 2011 - 15:43
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#104
Отправлено 21 марта 2011 - 18:36
Если оценивать игру по 12-ти бальной шкале,я бы поставил-6-ть.Возможно с помощью патчей и модов ,в будущем, по моим оценкам она дотянет до 9-ти ,но не более.
Самое главное я не заметил того прорыва, о котором говорилось до релиза.
РимТВ, М-2ТВ- вот эти игры,которые в своё время сделали прорыв в этой серии.
Моды серии М-2ТВ такие как Вархаммер,Третий век и Стален стил по красоте юнитов,зданий и атмосферости превосходят нынешний Сёгун на много,хотя вышли на много раньше.Чего стоит только Минас Тирит и Чёрные врата на тактической карте в исполнении Кинг Конга.
А в сёгуне здания на тактике совсем убого смотрятся.
Юниты на тактике одинаковые и плохо различимы.Играть можно только при большом приближении,а с высоты птичего полёта как-то слишком безлико и глаза к тому очень устают различать всю эту жёлтую массу.
Самое слабое место всей серии ТВ был ИИ,здесь он не на много лучше своих предшественников.Вывел отряд конницы из своего замка, так ИИ всеми отрядами пехоты гонялся за ним по всей карте,забыв что он замок должен штурмовать.Потом застрял на пол пути,так бы и простоял до конца времени,если б мне не надоело.Сделал вылазку и перебил всех к чёрту.
Тяжело воспринимается сама японская тематика.Я раньше знал три слова-ниндзя,гейша и катана.А теперь язык сломаешь и уши свернуться- додзё,сикоко бунэ,мацукэ и т.д.Это скорей всего минус к адаптации.Можно ж было заменить на более привычные для русскоязычных слова.Например: Мацукэ-шпион(мацукэ).
Из-за того что действия происходят в одной стране,нет разнообразия во фракциях.В Киндомсе в Британке действия то же в одной стране, но Шотландия существенно отличалась от Англии и тем более от Норвегии.Здесь то же могли как-то разнообразить, даже в ущерб историчности.
Но не всё так плохо,я думаю что игру доведут до ума ,как СА так и народные умельцы.
Всё вышесказанное ИМХО.
#105
Отправлено 21 марта 2011 - 18:51
Сообщение отредактировал torantinooo: 21 марта 2011 - 18:52
#106
Отправлено 22 марта 2011 - 02:48
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 02:51
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#107
Отправлено 22 марта 2011 - 03:46
Как я тебя понимаю...Не продумали до конца Сёгуна2__Я так ждал имено этой версии (( .....Я в печали В Империи чтоб залесть на стены хотябы кокти брасали,а Японцу ненада он же шаулинь,и пох что стена каменая в 15 метров,лезут что тораканы. Все застрелился (статистика.вышел Мед 2 - играл месяц взахлеб вместе с кингдумсвышла империя - играл 2 недели взахлеб.вышел наполеон - играл неделю взахлебвышел сегун 2 - играл полторы ночи. и... надоело.я чесразу поставил все на средние ха-ки, и графикой вообщем то доволен, че взять с ускоглазых в броне? (то-то КоВ...) но даже на средних картинка весьма нормальная, сглаживаний нет? хрен с ними. директрикса 11 нет? хрен с ним. итак начал игру, опервое что начало бесить это то что тактика глючит и по ней кататься можно только колесиком мышки(вперед - назад тоже), но нечего привык, идет развитие, как обычно мне почти сразу все обьявили войну, с мира по нитке выживаю, захватываю провинции..все как обычно...построил нинзя, о красота, вот он пробрался на базу, а вот он убил, а вот не отравил, впечтлился(после 12 часов игры меня от видео одного и того-же нинзя начало тошнить). дожил до мацукэ вот она моя любовь, ради которой я начал играть, всегда любил подкупать войска, какого-же мое удивление когда мацуке остался без видео вообще...на этом я понял что больше мне такика неинтерсна и впечтления закончились.бой...когда я думал за какую фракцию играть, думал за такеду, конница всегда рулила..."так думал я, наивно веря снам"но развившись довольно таки неплохо, я столкнулся с величайшей ересью всех времен...когда моя конница, врезалась в стеки самураев стрелков...(при этом их огонь отвлекали асигару на себя ) я осознал, кавалерия умерла вместе с медом...они СЛИЛИ....СЛИЛИ СТРЕЛКАМ- в рот мне ноги!!! кавалерия проиграла стрелкам!!! (которую асигару давили успешнее)...я понял что либо во мне полководец погиб, либо это полная лажа...не знаю что, но меня начало все это бесить...асигару против конници - эфективны, стрелки против конници - тоже эфективны...ересь... огненые стрелы конечно это круто...это мне понравилось... выставить колья/щиты мне так не разу и не дали... как на меня серия деградирует...p.s мед вечен.
#108
Отправлено 22 марта 2011 - 03:50
Ну дык и падают же......а Японцу ненада он же шаулинь,и пох что стена каменая в 15 метров,лезут что тораканы.
#109
Отправлено 22 марта 2011 - 11:54
У меня не 1 жевотное при подении не пострадало ))Ну дык и падают же...
#110
Отправлено 22 марта 2011 - 13:00
Сообщение отредактировал torantinooo: 22 марта 2011 - 13:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II