Критика Total War: Shogun 2
#71
Отправлено 19 марта 2011 - 22:46
#72
Отправлено 19 марта 2011 - 23:48
Стим уже давно стандарт игростроения, минимум 5 лет, и от цифры в наше время уже ни как не уйти. В любом случае лучше получить патч автоматически и сразу, чем искать его на файлообмениках. У самого стим стоит уже как 5 лет, никаких проблем с ним вообще нет, в любой точке мира я могу поиграть во все купленные мной игры, это крайне удобно. Главная проблема всех камрадов не относится к самому стиму, а относится к плохой интерне тонизации нашей родины и сопредельных стран. У тех у кого качественный и безлимитный интернет ( а это стандарт для Европы, США, у части РФ) Стим наоборот крайне удобная штука.Приезжаю вечером домой вставляю диск и какого ***** надо скачивать еще 600мб -718-th.gif -718-th.gif -718-th.gif , ну как так можно выпускать игру и сразу же к нему патч с поправками, я понимаю у кого инет скоростной но с моей скоростью 2мб в сек, при том что еще стим ведет себя странно(не занимаю линию скачивает 40кбит в секунду, начинаю играть в WOW по сети качать в 3 раза быстрее post-130-1172765416.gif ) скачал в 1 ночи, ну все запустил игру, от сердца сразу отошло )) запустил пользовательское сражение, чтобы посмотреть юнитов и сразу графика не понравилась (в наполеоне на мой взгляд лучше) как то все цвета неестественные.1
Сообщение отредактировал S-Sun: 19 марта 2011 - 23:48
#73
Отправлено 20 марта 2011 - 00:16
#74
Отправлено 20 марта 2011 - 00:23
насчет интернета ты прав, просто хотел подчеркнуть глубину моего разочарования от первого впечатления после трудностей с приобретением)если я тебя правильно понял то один раз установив игру через стим, то можно обходится без диска просто запуская ее через стим?Стим уже давно стандарт игростроения, минимум 5 лет, и от цифры в наше время уже ни как не уйти. В любом случае лучше получить патч автоматически и сразу, чем искать его на файлообмениках. У самого стим стоит уже как 5 лет, никаких проблем с ним вообще нет, в любой точке мира я могу поиграть во все купленные мной игры, это крайне удобно. Главная проблема всех камрадов не относится к самому стиму, а относится к плохой интерне тонизации нашей родины и сопредельных стран. У тех у кого качественный и безлимитный интернет ( а это стандарт для Европы, США, у части РФ) Стим наоборот крайне удобная штука.
просто ставишь первый диск и в загрузке менюшки диска выбираешь играть, вылезет стим там выбирешь игратьв автономном режимеКак можно поиграть БЕЗ интернета,а что у меня скоро он здохнет о оиграть в (офлайн) охота.
#75
Отправлено 20 марта 2011 - 00:37
Knext При разработке игры внимание уделяется в первую очередь основным вещам. До мелочей попросту могут не дойти руки. Мелочи не всегда видны. Исправлением могут пренебречь ради зрелищности, простоты реализации, минимизации нагрузки на ПК и т. п.
По сети играть легко. Не сложнее чем в Medieval 2. Да и новичков нынче много… Когда я получил возможность на своей пиратке играть по сети с момента выхода Medieval 2 прошло уже много времени и по сети играли в основном матерые поклонники серии Тогда было сложнее.
Такс… продолжим:
9. Хваленый ИИ частенько тупит. Ради беготни за кавалерией в своем тылу он может наплевать на обстрел лучников, может выдвинуть своих лучников вперед и забыть отвести при приближении моей кавалерии, продолжает хаотично бродить по замку при осаде не обращая внимания на обстрел, в кампании слишком агрессивен. В общем изменения не столь значительны как говорили разработчики.
10. От союзников на поле боя, как и раньше мало пользы. Осадил недавно замок малыми силами, на том же ходу к замку подошел стек союзников. Автобой дает победу, вручную же союзники не предпринимают ни каких полезный действий. Пришли, уставились на замок и стоят. Ради эксперимента убился об вражескую оборону. Мой союзник при этом ничего не предпринял, в итоге разгром. Кстати, потом, загрузившись, взял этот замок просто: отвел армию оставив один отряд самых дешевых асигару, их и отправил на приступ. В итоге победа. Спасибо союзнику.
11. Автобой принуждает играть битвы где все очевидно. Так осады замков с мелким, не стреляющим гарнизоном проходят в ручном режиме без потерь и повреждений замка. Например, отряд замковых самураев, единственную защиту маленького форта, легко выносит отряд лучников асигару. Автобой тоже дает победу без потерь, но при этом повреждает замок! Безобразие!
12. Урон от огня по своим практически отсутствует.
13. С сражениями на воде не все в порядке. Из-за малого радиуса стрельбы и ставки на абордажный бой корабли сбиваются в кучу и маневренность становится архи важной. Но сложно все у этих лоханок с маневренностью. Разворачиваются на месте с большим трудом, особенно в тесноте всеобщей свалки. Порой вообще не могут повернутся, не могут отойти от горящего врага, хотя место для поворота есть, и в реальности люди легко бы оттолкнулись от горящего противника используя для этого весла.
14. Крутые повороты с малым радиусом у подопечных выходят плохо, а если рядом препятствия, то вообще поворот может не получится.
15. Самостоятельно обходить движущиеся препятствия по оптимальному пути кораблики пока не умеют. Игрок должен постоянно следить чтобы они не уткнулись друг в друга.
16. Серьезный минус в том, что корабли не могут сдавать назад, в результате они иногда выбывают из боя наткнувшись на преграду. А ведь весла позволяют сдавать назад, усилие идет чуть по другому и все.
17. Еще не хватает возможности взять сдающийся/горящий корабль на буксир, дабы убрать эту преграду с линии огня, убрать, чтобы он не мешал маневрировать.
18. Корабли не могут сесть на мель. Отталкиваются как бильярдные шары от борта стола.
Сообщение отредактировал t70000: 20 марта 2011 - 00:42
#76
Отправлено 20 марта 2011 - 00:58
#77
Отправлено 20 марта 2011 - 00:59
#78
Отправлено 20 марта 2011 - 01:26
#79
Отправлено 20 марта 2011 - 01:43
#80
Отправлено 20 марта 2011 - 05:22
Конечно. Даже больше можно потерять диск, уехать в другой город, и если есть нормальный интернет играть в игры приобретённые 4-5 лет назад.насчет интернета ты прав, просто хотел подчеркнуть глубину моего разочарования от первого впечатления после трудностей с приобретением)если я тебя правильно понял то один раз установив игру через стим, то можно обходится без диска просто запуская ее через стим?
Понты дороже денег? Если говорите А, то говорите и Б. Иначе это пустозвонство, тут тоже не новички в серии ТВ собрались.Ну тут скорей можно мне задавать вопросы,чем я смогу просто все обосновать,а так хоть целеобразно отвечу.
Сообщение отредактировал S-Sun: 20 марта 2011 - 05:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II