Критика Total War: Shogun 2
#121
Отправлено 22 марта 2011 - 14:26
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#122
Отправлено 22 марта 2011 - 14:28
Насчет игры: геймплей просто сногсшибательный. Здорово все - от баланса юнитов до простого наблюдения как нагината парирует серию ударов самурая с катаной и вонзает алебарду ему в грудь. Графика и прочие фишки на уровне. Приятно нажимать insert и смотреть за боем от первого лица. Когда в ночной битве мангонели выстрелили по коннице в лесу и несколько деревьев натурально загорелись, я челюсть свою еле поймал.Blood_Graf, Terer, если вам двоим конкретно не нравится игра, это вовсе не значит, что она плохая. Посмотрите на отзывы и опросы, везде превалируют положительные мнения и оценки. Мне кажется тут как-раз применимо слово "зажрались", т.к. игра вышла отличной. А если критикуете, то извольте по пунктам разложить, что конкретно не понравилось. А то складывается впечатление, что вы в игру и не играли, а так, посмотрели разок пару роликов, чтобы после этого скорчить недовольную гримасу
Gamerzzz, смело покупайте и никогда не верьте отзывам других, пока сами не оцените.
До этого я полгода просто убивался по Наполеону, а сейчас пришлось снести стим для установки Сегуна вместе с Наполеоном. Наполеон просто не ставлю заново))
На багов пока очень много..
Напрасно думаете вы,
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#123
Отправлено 22 марта 2011 - 14:55
МММ.. у меня лично конница прекрасно сносит и по три отряда лучников. Особенно если не стоять ей после чарджа в гуще вражеских лучников, а сразу отправлять бить другой, чтобы не вели по тебе огонь.. Ни разу не видел, чтобы лучники самураи заломали мою конницу...5 - а нахрена в игре кавалерия? если её самураи лучники побеждают в РУКОПАШКЕ?
#124
Отправлено 22 марта 2011 - 14:56
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 15:02
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#125
Отправлено 22 марта 2011 - 15:19
Terer, А вот это больше похоже на необоснованную придирку. Как раз свою японскую сущность все юниты неплохо выражают, и соответствуют стране и эпохе, более или менее. Про лучников вообще не понятно. И в чем же геймплей ограничен? Хотелось бы услышать доводы, а не голословные заявленияЮниты однообразны и невыразительны ,лучники павнят все.
#126
Отправлено 22 марта 2011 - 15:22
1. Ну да, одинаковые... ну а на что вам воображение?2. Обещали и оно есть и его достаточно, а что вы еще хотите, что бы показывали как приходит мецуке и передает деньги генералу?3. Продовольствие очень даже необходимо, когда в одном крупном городе живет численность населения всей Англии (средневековой). За лошадьми переться никуда не надо, если их нет у вас в провинциях, необходимо наладить торговлю.4. Карты да, однообразные.5. У меня не побеждали ни разу, играю на тяжелой сложности.6. Каждый развивает и "вытягивает" что хочет.7. Скрипты? Какие скрипты?И случай из жизни...Приходит молодой человек в театр за час до начала, купил программку за 200 р., заход в зал, садится на свое место, начинает изучать программку.Через пару мест сидит бабулька, заядлая театралка, стильно одетая и с небольшой шляпкой на голове, тоже пришедшая заранее... Молодой человек спрашивает у нее:- Женщина, вам наверное скучно - возьмите программку почитайте!- Мужчина, интеллигентному человеку НИКОГДА не бывает скучно!ооо...я уже не играл...офигеть. дожились, сделали из меня тряпло...1-все одинаковое. нет ТВ всегда был одинаковым, но хотя бы были элитные войска разнообразные...или там елитная гвардия...ну незнаю. здесь - НЕФИГА...ну есть какие-то герои до которых я так и не доживал неразу, точнее интерес терялся... да и недумаю что они спасут ситуацию.2- видео. нам обещали что? правильно видео на ВСЕ...и что мы имеем? мецукэ - без него совсем. монах - без видео совсем(не считая приходов). ниндзя запаривает уже через 2 часа игры все эго видюшки. обратных покушений нет.3- продовольствие мешает развиваться, просто бесит,но как бы не минус. как и ресурсы. хотя лично меня начинает это все уже бесить, тем более что если хочешь кавалерию надо пиреться через пол Японии...напоминает отзывы о какой-то игре про 2ю мировую"что бы строить самые мощные танки за рейх, вам нужен Урал, но если вы взяли Урал,то нахрена вам теперь нужны эти танки?"4- про скудный набор карт уже говорили. про то что "ждать перед боем"- не работает тоже мальца бесит.5 - а нахрена в игре кавалерия? если её самураи лучники побеждают в РУКОПАШКЕ? 6- вся эта система индивидуальности персов, все равно сводиться к прокачке"любимых" перков...конечно прикольно, но не вытягивает все остальное.7-скрипты это конечно круто, но после уровня КоВ, выглядит это довольно бледно все...из плюсов, хорошая графика, производитьельность и типа карта японии которая становиться 3д когда открываешь туман войны, мне это понравилось, стрелки наконец-то стрелют,а немаються дурью...а так...
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян
#127
Отправлено 22 марта 2011 - 15:24
Я не увидел там никакой японской сущности кроме визаульного видаTerer, А вот это больше похоже на необоснованную придирку. Как раз свою японскую сущность все юниты неплохо выражают, и соответствуют стране и эпохе, более или менее. Про лучников вообще не понятно. И в чем же геймплей ограничен? Хотелось бы услышать доводы, а не голословные заявления
60проц стека лучники 20 копейщики для фронта -10 самураи и 10 конные катанщики.Все.Лучники всех застрелят.Самый мощный юнит игры.Компьютер тоже об этом знает.
1.будешь есть 365 дней в году сухари?.Это ведь сухари.Остальное дофантазируешь1. Ну да, одинаковые... ну а на что вам воображение?
2. Обещали и оно есть и его достаточно, а что вы еще хотите, что бы показывали как приходит мецуке и передает деньги генералу?
3. Продовольствие очень даже необходимо, когда в одном крупном городе живет численность населения всей Англии (средневековой).
За лошадьми переться никуда не надо, если их нет у вас в провинциях, необходимо наладить торговлю.
4. Карты да, однообразные.
5. У меня не побеждали ни разу, играю на тяжелой сложности.
6. Каждый развивает и "вытягивает" что хочет.
7. Скрипты? Какие скрипты?
2.Ну это бы придало заверщенность
3.Проблема не в продовольствии а в специфике подачи данного ресурса.Самураи и войска у нас значит святым духом питаться.А на поддержание стен крепости нужны мешки с рисом.Для фундамента наверное.Не иначе.
4.да да да
5 Конные катанщики завязают в лучниках самураях и им там отвешивают.Не всегда но часто
6.Ни что хочет а то что эффективно.Это средняя ветка до боевой решимости и пассивки на атаку или защиту,плюс командование кавалерией для любителей.Все.Остальное можно выбросить.Хотя да кто то и найдет применение в партии дял манчкинского прохождения.Но вопрос ..Зачем?
7 Обычные такие скрипты
Сообщение отредактировал Terer: 22 марта 2011 - 15:31
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#128
Отправлено 22 марта 2011 - 15:27
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 15:39
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#129
Отправлено 22 марта 2011 - 15:42
1. Лично я в игру не "вдупляешся", а играю, ради удовольствия...2. Возможно вы сделаете мод добавляющий видео?3. Трудности есть и от того еще интересней, все же содержание лошади дорого обходится ее владельцу, а вывод боевых лошадей, которые ничего небоятся - трудное дело.5. Я тоже...6. По крайней мере у меня нет одинаковых генералов, каждый служит для своей цели, правда не всегда успевает оказаться в нужном месте )7. Мне нравится, пришел мастер-лучник, передал знания... все логично, на мой взгляд.1- воображение нужно, когда читаешь,а не когда вдупляешся в игру)))2- ДА черт подери!3- торговля...ну да еще один увядший цветок сакуры...вот только все равно что бы начать торговлю надо 1- пройти пол карты, 2 - иметь порт, и при этом что бы не закрыли союзнеческий. практически - невыполнимо.5- я рад.6- что хочет...у тебя они выходили индвидуальными?7- ну например приход мастера лучника,и весь набраный опыт нанятых лучников удваиваеться.
Сообщение отредактировал YagyuJubei: 22 марта 2011 - 15:44
А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян
#130
Отправлено 22 марта 2011 - 15:47
Параллельно переделая все косяки в проекте.И будет продавать от своего имени.Супер идея мне нравиться2. Возможно вы сделаете мод добавляющий видео?
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II