Цитата(Beef a-la Russe @ Mar 22 2011, 15:04) [post="575657"]
Сообщение отредактировал Terer: 22 марта 2011 - 16:10
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Критика Total War: Shogun 2
#141
Отправлено 22 марта 2011 - 16:06
#142
Отправлено 22 марта 2011 - 16:07
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:07
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#143
Отправлено 22 марта 2011 - 16:12
А как геймплейно должна отображаться ипонска сущность?просвети..По поводу замков и самураев - вроде как на одних тратится бабло из бюджета ( на содержание армии), а на замки - жрачка, или я ошибаюсь. по мне так вполне сбалансированно. Много армии - мало денег - много замков - нету жрачки и постоянные восстания, на которые гробишь свою армию.о геймплее ни слова Почему на поддержку замков нужна еда а на поддержку войск нет?Cамураи не ели? Этот вопрос мучит меня
#144
Отправлено 22 марта 2011 - 16:14
#145
Отправлено 22 марта 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Lascivious: 22 марта 2011 - 16:20
#146
Отправлено 22 марта 2011 - 16:15
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:18
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#147
Отправлено 22 марта 2011 - 16:20
Ну под гарнизоном, помимо военной структуры, можно понимать еще обслугу всякую, которой чисто теоретически в разы больше самих самураев и которая тоже хочет кушать..жрачка нужна, что бы кормить гарнизон замка, в интервью говорили это, интересно эти пару отрядов замковых самураев настолько прожорливы? ну и жорла...да там не самураи должны быть, а огры целые...на козеных то харчах))
#148
Отправлено 22 марта 2011 - 16:21
1- Зато исторично2- Это не главное в игре, это приятная фенечка. Интересна она первые 2 часа игры, потом это видео сразу закрываешь что бы побыстрее результат узнать.3- Да и в этом плюс игры.5- Сам выставил сложность "лучники врага - Т1000 новой модели, мои коники - дети от 5 до 10 со связаными руками и ранеными лошадьми" а теперь жалуешься.6- Я в стек дайме добавил еше одного генерала. И теперь дайме стратег-стихоплет, а этот генерал чистый боец.1- воображение нужно, когда читаешь,а не когда вдупляешся в игру) 2- ДА черт подери! тем более это обещали. "много разнообразного видео,с всегда неожиданым результатом" 3- торговля...ну да еще один увядший цветок сакуры...вот только все равно что бы начать торговлю надо 1- пройти пол карты, 2 - иметь порт, и при этом что бы не закрыли союзнеческий. практически - невыполнимо.5- я рад.6- что хочет...у тебя они выходили индвидуальными? у меня клоны, и непотому-что я такой осел тупорылый,а ибо полезные все равно сливаються в одну ветку7- ну например приход мастера лучника,и весь набраный опыт нанятых лучников удваиваеться. и всякое подобное.кстати да, лучники имба.
#149
Отправлено 22 марта 2011 - 16:21
Те выходит что выучка самураев на территории японии была одинаковой что ли?Все они набирали опыт в боях совершенно одинаково и были такими одинаковыми аки клоныПочемуц апгрейды брони визуально не отображаються..Странноне пойму придирок к однообразию юнитов)) этож япония там его (разнообразия) и не было!
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#150
Отправлено 22 марта 2011 - 16:22
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:28
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II