Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#141 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 22 марта 2011 - 16:06

Цитата(Beef a-la Russe @ Mar 22 2011, 15:04) [post="575657"]Изображение

Сообщение отредактировал Terer: 22 марта 2011 - 16:10

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#142 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 марта 2011 - 16:07

Бееф, мы о сингле говорили,и твой пост о мультике,ну как бы не в тему мальца...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:07

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#143 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 16:12

о геймплее ни слова :blink: Почему на поддержку замков нужна еда а на поддержку войск нет?Cамураи не ели? :rolleyes: Этот вопрос мучит меня :lol:

А как геймплейно должна отображаться ипонска сущность?просвети..По поводу замков и самураев - вроде как на одних тратится бабло из бюджета ( на содержание армии), а на замки - жрачка, или я ошибаюсь. по мне так вполне сбалансированно. Много армии - мало денег - много замков - нету жрачки и постоянные восстания, на которые гробишь свою армию.
  • 0

#144 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 марта 2011 - 16:14

не пойму придирок к однообразию юнитов)) этож япония там его (разнообразия) и не было! попробуйте предложить штуки 2-3 штоб реально отличались от уже имеющихся... в меде2 это легко сделать ибо наций множество... а тут по моему все достаточно исторично... кроме самураев и монахов с аркебузами))) примерно тоже самое что жандармы с мушкетами)))))что реально раздражает это отсутствие крови, однообразные карты и ползанье юнитов по отвесным стенам!!! но это скорее камень в сторону Емпайра, оттуда ноги растут...
  • 0
16b08ae9e578.png

#145 Lascivious

Lascivious

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 06.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 16:14

Вставлю и я свои пять копеек. Признаюсь сразу, приобрёл я игру относительно не давно, и времени поиграть было не много. По этому, моя оценка со временем может измениться в ту или иную сторону. И ещё добавлю, что японская тематика далека от меня, как то не тяготел. Плюс первый Сёгун я пропустил, по сему, говорю от лица человека, не терзаемого ностальгией и не возлагавшего особых надежд. Естественно, что первое бросается в глаза, это графика. На мой взгляд, смотрится весьма вкусно. Всё красиво, аккуратно. Поначалу просто всё разглядывал, особенно батальные сцены. Анимация очень порадовала. Удары, парирование, фаталити, муки раненных, всё супер! Хоть и несколько быстро как то) Можно точно сказать, в ТВ с каждой новой игрой бой смотрится всё лучше и лучше. (вспоминаю свой восторг, когда после игры в мед1 , вышел Рим , а за тем мед2 и т.д.)) Только печально, что идею кровушки с Меда2 развивать в серии не стали, в конце концов, игра о войне ведь. Зрелищности и реализма добавило бы. Моды, увы, в полной мере решить этот вопрос пока не способны. Ну, на нет, и суда нет. Стратегическая карта тоже на высоте, я сначала боялся, что всякие графические плюшки будут засорять эфир, но на деле оказалось всё не так плохо. (люблю поигрывать в Европу3, по этому к графике на страт. карте совсем не требователен, главное содержание)) Немного жалко, что различий в армиях разных домов по сути нет особо. Все какие то ещё более унифицированные, чем в том же НТВ. Трое из ларца… Только цвета разные. Ну, это как бы ладно, с историей не поспоришь, раз люди говорят это исторично, бог с ним. Я не жалуюсь. Если захочу пеструшек, запущу тот же Мед2 SS или любую другую игру серии. Благо все есть, кроме первого Сегуна. Так или иначе, с нетерпением жду появления сглаживания и директа 11ого, чувствую, будет очень вкусно )) Что касается тактики и АИ в частности, особо пока ничем ни удивлен. АИ звёзд с неба не ловит, но на фоне всей серии ТВ вполне нормально. Вот только очень напрягли солдаты, с ягодицами, обильно намазанными скипидаром. А точнее, уж очень быстро носятся по тактической карте. Смотрится совсем нереально. В общем, как и в ЕТВ и НТВ решил вопрос модом. Не проблема, лечится. Понравилась динамика осад, хотя и смотрится непривычно. Ну, благо, это не тот кошмар, что был на пример в ЕТВ. Про мультиплеер и кампанию на страт. карте писать пока не возьмусь, ибо мало времени провёл там. Это позже. А сомневающимся, очень советую лично поиграть, и решить самим для себя, зачёт это или нет. Люди разные, взгляды тоже, и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Кому то горько, кому то сладко. Что по мне, то первое впечатление весьма приятное. ИМХО, пока что интересно и красиво. Поиграю, а там может, и передумаю ещё, разонравится, кто знает. В общем, кушать или нет, решать вам )П.С. Тьфу! По ходу темой ошибся, хотел в Обсуждение полной версии написать, надеюсь, не критично...

Сообщение отредактировал Lascivious: 22 марта 2011 - 16:20

  • 0

#146 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 марта 2011 - 16:15

жрачка нужна, что бы кормить гарнизон замка, в интервью говорили это, интересно эти пару отрядов замковых самураев настолько прожорливы? ну и жорла...да там не самураи должны быть, а огры целые...на козеных то харчах))

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:18

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#147 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2011 - 16:20

жрачка нужна, что бы кормить гарнизон замка, в интервью говорили это, интересно эти пару отрядов замковых самураев настолько прожорливы? ну и жорла...да там не самураи должны быть, а огры целые...на козеных то харчах))

Ну под гарнизоном, помимо военной структуры, можно понимать еще обслугу всякую, которой чисто теоретически в разы больше самих самураев и которая тоже хочет кушать..
  • 0

#148 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 16:21

1- воображение нужно, когда читаешь,а не когда вдупляешся в игру) 2- ДА черт подери! тем более это обещали. "много разнообразного видео,с всегда неожиданым результатом" 3- торговля...ну да еще один увядший цветок сакуры...вот только все равно что бы начать торговлю надо 1- пройти пол карты, 2 - иметь порт, и при этом что бы не закрыли союзнеческий. практически - невыполнимо.5- я рад.6- что хочет...у тебя они выходили индвидуальными? у меня клоны, и непотому-что я такой осел тупорылый,а ибо полезные все равно сливаються в одну ветку7- ну например приход мастера лучника,и весь набраный опыт нанятых лучников удваиваеться. и всякое подобное.кстати да, лучники имба.

1- Зато исторично2- Это не главное в игре, это приятная фенечка. Интересна она первые 2 часа игры, потом это видео сразу закрываешь что бы побыстрее результат узнать.3- Да и в этом плюс игры.5- Сам выставил сложность "лучники врага - Т1000 новой модели, мои коники - дети от 5 до 10 со связаными руками и ранеными лошадьми" а теперь жалуешься.6- Я в стек дайме добавил еше одного генерала. И теперь дайме стратег-стихоплет, а этот генерал чистый боец.
  • 0

#149 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 22 марта 2011 - 16:21

не пойму придирок к однообразию юнитов)) этож япония там его (разнообразия) и не было!

Те выходит что выучка самураев на территории японии была одинаковой что ли?Все они набирали опыт в боях совершенно одинаково и были такими одинаковыми аки клоныПочемуц апгрейды брони визуально не отображаються..Странно
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#150 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 марта 2011 - 16:22

кушать они хотят...а почему в "дне победы 3" когда начналась война некто кушать не хотел?!)))тут война, а им рис блин вагонами вези.1- а еще исторично то что способность вдохносить не перезагружаеться.2- прекрасно. так давай все уберем?!и давай мододелам расскажем "а нафига вам видео?! через 2 часа эго смотреть некто не будет" офигеть логика.3- кому как.5- вообще нехрена не понял...6- ага, доказал типа обратное, только хрена толку с такого генерала теперь? ему в замке сидеть, да чаек смаковать)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 22 марта 2011 - 16:28

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II