Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#271 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2011 - 03:50

По юнитам....не знаю как у кого...а у меня от блестящих лат глаза заболели....юниты блестят как ёлочные игрушки.....мне такой улучшенной графики и даром не надо - пора новое направление в моддинге открывать - ухудшение графики до приемлимых размеров)))

Счетчиком Гейгера надо их проверить =)
  • 0

#272 gunther

gunther

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 04:22

По юнитам....не знаю как у кого...а у меня от блестящих лат глаза заболели....юниты блестят как ёлочные игрушки.....мне такой улучшенной графики и даром не надо - пора новое направление в моддинге открывать - ухудшение графики до приемлимых размеров)))

Я этот вопрос во всех играх серии решаю через отключение HDR ("эффекты засветки" в локализации). "Пылающие" поверхности исчезают. А "направление такое в моддинге" уже есть ;) есть моды для снижения глянцевости для каждой части.Я согласен с Вами, вообще не понимаю стандарта HDR, имхо в любой игре он создает только эффект "горящих" поверхностей, а должен по идее реалистичнее отображать освещенность поверхностей. Отключаю всегда.
  • 0

#273 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 09:42

Я этот вопрос во всех играх серии решаю через отключение HDR ("эффекты засветки" в локализации). "Пылающие" поверхности исчезают. А "направление такое в моддинге" уже есть ;) есть моды для снижения глянцевости для каждой части.Я согласен с Вами, вообще не понимаю стандарта HDR, имхо в любой игре он создает только эффект "горящих" поверхностей, а должен по идее реалистичнее отображать освещенность поверхностей. Отключаю всегда.

Ну это вам надо с мониторами побажить,у меня например отсветка норм и не сказал бы чтоб так зеркально была например если сровнить с Ромай там да. А так збавте гаму монитора )).
  • 0

#274 gunther

gunther

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 10:40

Ну это вам надо с мониторами побажить,у меня например отсветка норм и не сказал бы чтоб так зеркально была например если сровнить с Ромай там да. А так збавте гаму монитора )).

Может руки кривые, но у меня и так, и этак - с HDR просто юниты "пылают".Покопаюсь с монитором, спасибо!
  • 0

#275 Viper

Viper

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 10:31

Не совсем критика, но небольшая недоработка. Залп 90 самураев с луками попадает в последнего оставшегося асигару. В мужичке торчит порядка 20-25 стрел, но этот несгибаемый ариец еще минуту пытается встать, в то время как обычного гайдзина разорвало бы на клочки. ;-)
  • 0

#276 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 марта 2011 - 10:35

ViperА шо вы хотели, расчлененки то нет))) Не дай бох, молодые дайме такое увидят ночью спать не будут)
  • 0

#277 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 марта 2011 - 12:34

Не совсем критика, но небольшая недоработка. Залп 90 самураев с луками попадает в последнего оставшегося асигару. В мужичке торчит порядка 20-25 стрел, но этот несгибаемый ариец еще минуту пытается встать, в то время как обычного гайдзина разорвало бы на клочки. ;-)

Эт не "Сегуна2" проблемка ,а всех игр серии "Тотал ВАР"))))) у мну раз "паровые танки" давили последнего командира Хаоса в моде "КоВ" на МТВ2 минут 15, специально время засекал ))))))они его сбивають по нему катаютьси ,он поднимаетьси и продолжаеть рубитьси)))))) так що тут ничего не изменилось .
  • 0

#278 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 марта 2011 - 13:08

Viper, это конечно баг. Будь это отряд, его давно бы расстреляли. Кстати об игре. Теперь когда поставил, могу сказать-как всегда. Баги, тормоза (4 гига памяти есть не у всех), японцы-крысюки (в смысле скавены. Но даже последние не все лазали по стенам. Позор.), мало карт, мало роликов (хорошо что есть. В Империи я с удивлением узнал о существовании роликов после 17й партии). Но это исправят патчами и дополнениями (через год). Но есть проблемы которые этим не исправить. На мой взгляд общий стиль игры слабее первого сёгуна. Меню, интерфейс, ролики, и проч. Графика. Всё слишком яркое. В ДоВ 2 сложно было играть по сети на макс настройках (отражение на доспехах и светящиеся плоды слепят игрока), но в Сёгуне яркость и "цветастость" раздражают ещё больше. После средневековья 2 и Империи (где были замечательные мундиры), солдаты феодальной Японии выглядят как артисты с карнавала. Итог(конечно ИМХО): 7.5 Жду дополнения.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 29 марта 2011 - 13:09

  • 0

#279 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 29 марта 2011 - 18:26

Не совсем критика, но небольшая недоработка. Залп 90 самураев с луками попадает в последнего оставшегося асигару. В мужичке торчит порядка 20-25 стрел, но этот несгибаемый ариец еще минуту пытается встать, в то время как обычного гайдзина разорвало бы на клочки. ;-)

А я себе даже видео этого момента оставил, ждал открытия темы "смешные моменты" Сегун 2. Хотя чего тут смешного...
  • 0

#280 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 20:42

Тысяча чертей - в мультеплеере уже давно меня жуткий баг мучает - мой генерал невидим !!! От бедолаги осталась только лошадь и катана , личная охрана в норме . Все существующие моды удалил , но безуспешно... :surrender:

Сообщение отредактировал WikingFree: 29 марта 2011 - 20:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II