Счетчиком Гейгера надо их проверить =)По юнитам....не знаю как у кого...а у меня от блестящих лат глаза заболели....юниты блестят как ёлочные игрушки.....мне такой улучшенной графики и даром не надо - пора новое направление в моддинге открывать - ухудшение графики до приемлимых размеров)))
Критика Total War: Shogun 2
#271
Отправлено 27 марта 2011 - 03:50
#272
Отправлено 27 марта 2011 - 04:22
Я этот вопрос во всех играх серии решаю через отключение HDR ("эффекты засветки" в локализации). "Пылающие" поверхности исчезают. А "направление такое в моддинге" уже есть есть моды для снижения глянцевости для каждой части.Я согласен с Вами, вообще не понимаю стандарта HDR, имхо в любой игре он создает только эффект "горящих" поверхностей, а должен по идее реалистичнее отображать освещенность поверхностей. Отключаю всегда.По юнитам....не знаю как у кого...а у меня от блестящих лат глаза заболели....юниты блестят как ёлочные игрушки.....мне такой улучшенной графики и даром не надо - пора новое направление в моддинге открывать - ухудшение графики до приемлимых размеров)))
#273
Отправлено 27 марта 2011 - 09:42
Ну это вам надо с мониторами побажить,у меня например отсветка норм и не сказал бы чтоб так зеркально была например если сровнить с Ромай там да. А так збавте гаму монитора )).Я этот вопрос во всех играх серии решаю через отключение HDR ("эффекты засветки" в локализации). "Пылающие" поверхности исчезают. А "направление такое в моддинге" уже есть есть моды для снижения глянцевости для каждой части.Я согласен с Вами, вообще не понимаю стандарта HDR, имхо в любой игре он создает только эффект "горящих" поверхностей, а должен по идее реалистичнее отображать освещенность поверхностей. Отключаю всегда.
#274
Отправлено 27 марта 2011 - 10:40
Может руки кривые, но у меня и так, и этак - с HDR просто юниты "пылают".Покопаюсь с монитором, спасибо!Ну это вам надо с мониторами побажить,у меня например отсветка норм и не сказал бы чтоб так зеркально была например если сровнить с Ромай там да. А так збавте гаму монитора )).
#275
Отправлено 29 марта 2011 - 10:31
#276
Отправлено 29 марта 2011 - 10:35
#277
Отправлено 29 марта 2011 - 12:34
Эт не "Сегуна2" проблемка ,а всех игр серии "Тотал ВАР"))))) у мну раз "паровые танки" давили последнего командира Хаоса в моде "КоВ" на МТВ2 минут 15, специально время засекал ))))))они его сбивають по нему катаютьси ,он поднимаетьси и продолжаеть рубитьси)))))) так що тут ничего не изменилось .Не совсем критика, но небольшая недоработка. Залп 90 самураев с луками попадает в последнего оставшегося асигару. В мужичке торчит порядка 20-25 стрел, но этот несгибаемый ариец еще минуту пытается встать, в то время как обычного гайдзина разорвало бы на клочки. ;-)
#278
Отправлено 29 марта 2011 - 13:08
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 29 марта 2011 - 13:09
#279
Отправлено 29 марта 2011 - 18:26
А я себе даже видео этого момента оставил, ждал открытия темы "смешные моменты" Сегун 2. Хотя чего тут смешного...Не совсем критика, но небольшая недоработка. Залп 90 самураев с луками попадает в последнего оставшегося асигару. В мужичке торчит порядка 20-25 стрел, но этот несгибаемый ариец еще минуту пытается встать, в то время как обычного гайдзина разорвало бы на клочки. ;-)
#280
Отправлено 29 марта 2011 - 20:42
Сообщение отредактировал WikingFree: 29 марта 2011 - 20:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II