Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#251 RomaKyl

RomaKyl

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 13:44

Что?Дохода с 2х пров хватает чтобы иметь 4 вида войск.мечники-каву-лучников и копейщиков по 2 вида войск на город.и это только с террасного земледелелия , не углубляяся в глубокие апгрейды полейОтвет на вопрос почему при введении отдельного ресурса-Еда,ни войска ни что самое логичное другие здания ег оне потребляют так и не получен

Возможно первый пример не удачен. Ситуация: две начальных крепости с очень плохим земледелием -1, там 2 слота строительства, Если все потратить на армейские постройки тогда будет дефицит денег и большой армии не наймешь, а если на торговлю, то амия будет многочисленна но непрофессиональна. Здесь вам и предстоит проявить свои стратегические умения что бы выйти из сложившейся ситуации. Вот по этому я и не считаю продовольствие минусом игры.При расширении замка увеличивается население, население ест. другие здания количество населения не увеличивают. Рисовая биржа тоже снижает количество продовольствия.

Сообщение отредактировал RomaKyl: 25 марта 2011 - 13:53

  • 0

#252 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2011 - 15:55

Тут довольно много сказано про то едят стены замков рис или нет.

Бракуется новая концепция "Постройка Забирающая Еду" ( Типа не реалистично) вместо предыдущей "Еды хватает всегда" (я упрощаю, но -1% С/Х в медивале – не похоже на голод, и его последсвия - бунты и т.п).


Позволю себе выступить адвокатом новая концепция "Еды".

На мой вгляд экономическая компонента, по крайней мере применение "Риса" так, как это происходит сейчас, а не в предыдущих играх серии создает новые игровые коллизии, и ставит игрока перед выбором, которого у него не было раньше.


Новое применение "Еды", по моему, создает замечательный баланс, и не дает "строить всё и везде, лишь бы денег хватило". В медивале рост поселения открывал новые типы зданий и давал прочие плюшки, не накладывая никаких штрафов на экономику. В Сёгуне развивать линейку Укреплений или Рынка до максимума мощи и прибыли можно только если есть достаточно риса. А его довольно быстро становится недостаточно. И приходиться от чего-то отказываться. Эпические замки, и дополнительная инфраструктура, уже не стоят в каждой провинции.

Кроме этого, важность, Ферм как залога порядка в провинции, заставляет по настоящему бороться с нинзями и прочей шелупонью, мацуками работать. Да и самому попробовать отяпать, через мятежников, чужую провинцию, что плохо лежит, не вступая в прямой конфликт.
Это отоже дабавляет своега фана геймплею,

Я бы добавил, это не сильно заморочит геймлпей, но даст дополнительные возможности подзаработать, торговлю едой. Раз есть рисовая биржа, то рисом можно тороговать. отдавать, допустим излишки или докупать рис.
На мой взгляд чего действительно не хватает, так это возможности сносить эти самые замки. Если в начале на "своих территриях" я еще могу иметь положительныхй баланс продовольствия, то захватив 5-10 провинций с продвинутими Замками, еды становится мало. можно стереть все , но не дороги (я их тоже бы разрешил сносить до базового уровня) и замки.
Снести Цитадель на захваченной провинции (пусть за 4 хода, не за один), и сделать ее просто сельской глубинкой, с которой мне надо много рис, и немного налогов — это мечта. Тогда можно и грабительские рейды делать совсем по другому. Оставить в руинах и гарантировать отставание по развитию противника на много лет вперед — это гуд.
Надеюсь, на появление полноценного редактора (нынешний PackFileManager от Наполеона не понимает по нормальному Сегуновских паков). Может там что можно будет подкрутить.
Заодно я бы убрал непонятный доход, с неба, "прочее — 1200" /это у меня на средних за Симадзу, может у других кланов другая цифра, не знаю/
меня еще с медивала бесили полные стеки с элитой у миноров, содержание которых не может позвоить их провинция. Обычно я убираю этот доход себе и другим фракциям. Получается гораздно хардкорней, деньги приходится считать совсем по другому.

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 25 марта 2011 - 16:10

  • 0

#253 alaxedis

alaxedis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 16:01

На счет лучников тут кто-то на форуме писал что у японских луков точность большая. Большая точность - большие потери враг. Да и в мед2 я лучниками косил вражин неплохо. Надо только более-менее опытных. Да к стаи я как дурак бегал в тяжелых доспехах пытаясь проникнуться духом эпохи, ощутить все тяготы так сказать, а вчера узнал что тяготами я перепроникся на 30кг. Я не улыбался я своим смехом жену перепугал))))))

У японских луков в теории убойная сила выше, чем у среднестатистического евро лука. Точность зависит от стрелка - самурай обязан был хорошо стрелять из лука, ещё с детства. Криворукие асигару брали в руки яри и нагинаты (иногда что попроще) и только на это и годились. Одна из причин популярности ружей (ненавистных для многих самураев) - криворукие асигару относительно быстро учились стрелять. В отличии от лука.Ты наверное ещё как дурак можешь нацепить на себя среднестатистического парня ростом под 180, и взяв 1-3х килограммовый дрын бегать и эффективно сражаться. Я повторю - фантастика в другом разделе.Это если забыть что таких доспехов не было.
  • 0

#254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 марта 2011 - 17:31

Началось реальное исправление стратегического и тактического геймплея в ответ на критику игры пользователями...
Культовый мастер исправления недоработок и улучшения серии Total War ,DARTH VADER, выпустил первую версию своего комплексного мода для Shogun 2.
На форуме СiЧъ в разделе МОД Центр Total War: Shogun 2 открыт топик для обсуждения этого продукта:
DarthMod: Shogun 2, мод Дарта теперь и для Shogun №2 - версия 1.1
http://totalwar.fun/...showtopic=27375
Изображение

Сообщение отредактировал U633: 25 марта 2011 - 17:47

  • 0

#255 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 18:14

Рад, что не я один оценил по достоинству новую систему.Нужно пояснить - что замок, это в последнюю очередь стены. Раньше роль замка играл дворец, но сейчас довели до логического завершения схему развития главной постройки - и назвали ее замком. Довольно нелепо смотрится огромный дворец в поселении, обнесенном частоколом. А дворец - это , как уже писалось выше, знать, торговцы, чиновники итп. Увы, гарнизон теперь нужен для того, чтобы случайно налетевший отряд не взял провинцию. При увеличении гарнизона защитники получили бы слишком большое преимущество, и для осады замка потребовалось бы собирать несколько стеков, что довольно сложно в нынешних условиях.Снос замка действительно нужен. Правда снести такую монументальную постройку без последствий нельзя - сразу пойдет отток населения из города, недовольство всех слоев население, снижение кол-ва налогов и проче и прочее.Очевидно, что СА то ли боиться, что слишком много нововведений оттолкнет игроков, то ли не хочет менять старую концепцию и разрабатывать новое. Скорее всего - и то , и другое. Увы, есть основания полагать , что и Рим 2 будет отличаться от первого в основном картинкой и количеством солдатиков. Что же лично я не принял в Сегуне1) Упрощенность. Кто-то говорит, что все слишком упрощено, кто -то до сих пор не может разобраться в том что есть. Впрочем это как раз медленно и верно дорабатывается. Думаю в следующей части еда прочно закрепится.2) Примитивный ИИ на страт. карте, компенсируемый отстувием экономики. Тут жалоб накопилось предостаточно - куда смотрит СА?3) Примитивный ИИ отрядов!!!!!!! Из серии в серию переходит самый отталкивающий для меня момент. Хотя в целом - ничего, если не присматриваться. Очевидно разрабы не хотят заморачиваться.
  • 0

#256 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 23:16

Снос замка реально нужен. Потому как с потреблением еды возникла необходимость выстраивать балланс (что доставляет отдельную приятность). Вот, например, захватил Тоса (играю за Симадзу) - мне там выше 2 лвл замок не нужен в принципе, а он уже 3 лвл и так везде на 50+ годах в столицах...Ещё одна вещь, которая после 10 дней игры реально достала: слишком медленно ползёт изучение технологий. Уже давно пора Киото мочить, а меня ещё и половины нету. Справедливо было бы снизить в 2 раза время.
  • 0

#257 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 марта 2011 - 23:26

и фишек бы реально полезных побольше в стиле "огненых стрел",а то вспоминаеться империя(одно из того что мне в ней так и непонравилось) изучи хоть читами все ветки быстрее остальных,все равно бой будет походить на равных. т.е боевая ветка нечего не меняла для линейоной пехоты(а там это основа войск)даються там и тут какие-то +1% к атаке и толку с того? имхо конечн...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#258 S-Sun

S-Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 09.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 00:12

В игре очень хороший баланс, как раз он и не даёт игроку на раш в начале игры, в отличие от других серий ТВ. По поводу технологий: видимо, изначально задумано что игрок не сможет всё открыть до окончания времени кампании, приходится выбирать что именно нужно развивать. Для большей реиграбельности так сказать. Вообще игра в стратегическом плане стала сложнее, всё более и более походит на Цивилизацию.

а то вспоминаеться империя(одно из того что мне в ней так и непонравилось) изучи хоть читами все ветки быстрее остальных,все равно бой будет походить на равных. т.е боевая ветка нечего не меняла для линейоной пехоты(а там это основа войск)

Стрельбы шеренгой - меняла в игру на тактике принципиально, сильно увеличия шансы на победу в каждом бою для игрока. В СТВ2 технологии не дают однозначного премущества игроку, зато не даёт расслабится.
  • 0

#259 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 00:24

Ага, если в Империи стрельба шеренгой, штыки, бомбы и картечь были обязательны, то сейчас даже фишку серии - огненные стрелы, качал уже ближе к 50ому ходу. Каждый раз по-разному раставляешь приоритеты - за Тесокабэ я бы с них и начал...
  • 0

#260 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 01:02

В игре очень хороший баланс, как раз он и не даёт игроку на раш в начале игры, в отличие от других серий ТВ. По поводу технологий: видимо, изначально задумано что игрок не сможет всё открыть до окончания времени кампании, приходится выбирать что именно нужно развивать. Для большей реиграбельности так сказать. Вообще игра в стратегическом плане стала сложнее, всё более и более походит на Цивилизацию.Стрельбы шеренгой - меняла в игру на тактике принципиально, сильно увеличия шансы на победу в каждом бою для игрока. В СТВ2 технологии не дают однозначного премущества игроку, зато не даёт расслабится.

Возможно это индивидуальное, но у меня есть желание доводить всё до логического завершения и не видеть через пару ходов после этого финальные титры. Считаю, что все игры СА начиная с М2ТВ страдают излишней затянутостью и рутиной в средней части партии. Отсутствие раша с Сёгуне есть отличное решение, но когда я понимаю, что желаемые мною юниты будут за 50 ходов до финала это раздражает. В том числе и АИ, с их вечными неразвитыми провинциями на 100+ ходов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II