Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#261 gunther

gunther

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 08:45

Хотелось бы обсудить такой момент с критикой. Может, я чего не понимаю в истории Японии?

Из недостатков мне сильнее всего бросилось в глаза то, что оставили вечный для серии довольно нелогичный механизм "центральной власти", неважно, Папа это, Сенат, Сегунат или что-то иное в серии.
Смотрите, есть действующий Сегунат. У него два полных стека, мощнейший замок Киото, который можно 5-6 отрядами непрокачанных асигару оборонять против огромных армий (проверено). И при этом он наглухо сидит в своей провинции, не ведет экспансии, не шантажирует кланы своей мощью, не давит на политику региона. Мне кажется, гораздо логичнее было бы создать Сегунат, владеющий МАССОЙ провинций, с центром в Киото, пусть он будет ослабшим, одряхлевшим, с волнениями, с сепаратизмом, с захлебывающейся экономикой, как Зап.Рим в BI, но будет ясно, что это НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ и с ней нужно считаться.

Игрок хочет бросить вызов? Пусть сначала из одной стартовой провы создает свое мощное государство, захватывает провинции, чтобы сравниться с Сегунатом и по экономической, и по военной мощи. Не потому что так велит концепция разрабов, а потому что иначе никак. В RTW Сенат мешался, его хотелось уничтожить, в MTW Папа лез учить всех жизни, здесь же ощутимая сила просто сидит и ждет уничтожения, иногда давая задания (причем их можно проигнорировать, даже харакири не потребуют от даймё совершить, или скажем, сына отдать на казнь за неподчинение ).

Я стал Сегуном, адресно высадив мор.десант под Киото, думал это что-то даст - мне показывают ролик, где все вожди кланов склоняются передо мной на церемонии = признают мою власть, выхожу - та же война, все воюют со мной, мой статус никак не изменился. И в чем тогда цель? Зачем мне Сегунат? Ради призовых трех отрядов кавалерии и флагмана флота? Правда, флагман хорош, да.

Да, и неясно, как с одной провиницей комп-Сегун может позволить себе два стека? Хотя, возможно, все кланы Сегунату отстегивают, но это надо было реализовать, чтобы игрок видел это в бюджете, хотел сбросить это ярмо и главное - сам став Сегуном получал в руки серьезные рычаги (даже если не выполнил еще прочие условия победы и игра продолжается).

Мой аргумент - политика в феодальной Японии (имхо) всегда была лавированием между силами, игрой в абсолютную верность с ножом за спиной, и это не раскрыто. Не дали стимулов реально бороться за Сегунат.

Может, я пропустил какие-то фишки Сегуната и не умею его использовать?

Да, и Beichtvater во многом прав. Но все равно - игра получилась отличная. Несмотря на +)
  • 0

#262 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 марта 2011 - 12:47

экономичиский аспект типа власти сегуна это +10% с дохов, от крутоооо....
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#263 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 марта 2011 - 13:38

У меня одного впечатление, что битвы здесь проходят слишком быстро? Схождение противника, стычка и почти сразу кто-то убегает. Не успеваю насладиться битвой. А вообще игра немного разочаровала. Ожидал большего. Наполеон получше.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#264 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2011 - 14:46

почитал как народ игру поносит, жесть, ну вы даёте, чем больше дают, тем больше аппетиты, да какието мелкие недочеты есть, но в общем и целом игра отличная
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#265 alaxedis

alaxedis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 17:47

почитал как народ игру поносит, жесть, ну вы даёте, чем больше дают, тем больше аппетиты, да какието мелкие недочеты есть, но в общем и целом игра отличная

единственная мелкая придирка прозвучавшая в этой теме - отсутствие колчанов у лучниковВсе остальное порождения прососов концепции сегуна
  • 0

#266 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 19:03

Я хоть и зажрался, но игра приятно удивила. Просто людей избаловал РТВ и с этого времени все хотят чего-то революционного.
  • 0

#267 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 19:32

почитал как народ игру поносит, жесть, ну вы даёте, чем больше дают, тем больше аппетиты, да какието мелкие недочеты есть, но в общем и целом игра отличная

Игра отличная, только её нужно править в зависимости от предпочтений того или иного игрока. Кого то устраивает всё, меня, например, начали раздражать некоторые мелкие неудобства которые стали отягощать игровой процесс излишней рутиной (о чём я писал выше).
  • 0

#268 Рубака парень

Рубака парень

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 01:19

Все-таки в битвах ИИ по прежнему глуповат. При осаде замка, если лучников поставить по разным частям стен, то ИИ подвтавляет свои войска в замке под стрелы.Такое иногад просиходит и при атаке в чистом поле, например, встал ИИ на горку. Так я его обойду и потихонечку обстреляю отряды , котрые стоят на углах, а он ничего не делает. Это серьезный недочет. на стратегической же карте ИИ стал действовать грамотно. Играю на легендарном уровне.
  • 0

#269 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 27 марта 2011 - 03:25

Я хоть и зажрался, но игра приятно удивила. Просто людей избаловал РТВ и с этого времени все хотят чего-то революционного.

Да все круто и красиво и "атмосфээрно" - поиграл, но буду продолжать играть в моды на РТВ и МТВ2 и ждать ЕБ2 ибо все плюсы перечеркивает такая же дебильная "тактика" и бессмысленно навороченная "линейками развития" тормознутость стратегической части как и в ЕТВ и НТВ - движок то тот же. А если на этом же движке выпустят и РТВ2, то и вообще нафиг эту серию скатывающуюся к игре ЦивилизацияЕсли кто не согласен - просто выразил свое мнение, сложившееся за долгие годы игры в серию ТВ - раньше хоть интересно было модить игру, а сейчас ни играть в нее ни модить нет никакого желания - ну а для зарабатывания денюжков конечно пойдет и на еще худшем говне зарабатывают

Сообщение отредактировал simon: 27 марта 2011 - 03:39

  • 0

#270 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 27 марта 2011 - 03:44

По юнитам....не знаю как у кого...а у меня от блестящих лат глаза заболели....юниты блестят как ёлочные игрушки.....мне такой улучшенной графики и даром не надо - пора новое направление в моддинге открывать - ухудшение графики до приемлимых размеров)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II