Критика Total War: Shogun 2
#261
Отправлено 26 марта 2011 - 08:45
Из недостатков мне сильнее всего бросилось в глаза то, что оставили вечный для серии довольно нелогичный механизм "центральной власти", неважно, Папа это, Сенат, Сегунат или что-то иное в серии.
Смотрите, есть действующий Сегунат. У него два полных стека, мощнейший замок Киото, который можно 5-6 отрядами непрокачанных асигару оборонять против огромных армий (проверено). И при этом он наглухо сидит в своей провинции, не ведет экспансии, не шантажирует кланы своей мощью, не давит на политику региона. Мне кажется, гораздо логичнее было бы создать Сегунат, владеющий МАССОЙ провинций, с центром в Киото, пусть он будет ослабшим, одряхлевшим, с волнениями, с сепаратизмом, с захлебывающейся экономикой, как Зап.Рим в BI, но будет ясно, что это НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ и с ней нужно считаться.
Игрок хочет бросить вызов? Пусть сначала из одной стартовой провы создает свое мощное государство, захватывает провинции, чтобы сравниться с Сегунатом и по экономической, и по военной мощи. Не потому что так велит концепция разрабов, а потому что иначе никак. В RTW Сенат мешался, его хотелось уничтожить, в MTW Папа лез учить всех жизни, здесь же ощутимая сила просто сидит и ждет уничтожения, иногда давая задания (причем их можно проигнорировать, даже харакири не потребуют от даймё совершить, или скажем, сына отдать на казнь за неподчинение ).
Я стал Сегуном, адресно высадив мор.десант под Киото, думал это что-то даст - мне показывают ролик, где все вожди кланов склоняются передо мной на церемонии = признают мою власть, выхожу - та же война, все воюют со мной, мой статус никак не изменился. И в чем тогда цель? Зачем мне Сегунат? Ради призовых трех отрядов кавалерии и флагмана флота? Правда, флагман хорош, да.
Да, и неясно, как с одной провиницей комп-Сегун может позволить себе два стека? Хотя, возможно, все кланы Сегунату отстегивают, но это надо было реализовать, чтобы игрок видел это в бюджете, хотел сбросить это ярмо и главное - сам став Сегуном получал в руки серьезные рычаги (даже если не выполнил еще прочие условия победы и игра продолжается).
Мой аргумент - политика в феодальной Японии (имхо) всегда была лавированием между силами, игрой в абсолютную верность с ножом за спиной, и это не раскрыто. Не дали стимулов реально бороться за Сегунат.
Может, я пропустил какие-то фишки Сегуната и не умею его использовать?
Да, и Beichtvater во многом прав. Но все равно - игра получилась отличная. Несмотря на +)
#262
Отправлено 26 марта 2011 - 12:47
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#263
Отправлено 26 марта 2011 - 13:38
#264
Отправлено 26 марта 2011 - 14:46
#265
Отправлено 26 марта 2011 - 17:47
единственная мелкая придирка прозвучавшая в этой теме - отсутствие колчанов у лучниковВсе остальное порождения прососов концепции сегунапочитал как народ игру поносит, жесть, ну вы даёте, чем больше дают, тем больше аппетиты, да какието мелкие недочеты есть, но в общем и целом игра отличная
#266
Отправлено 26 марта 2011 - 19:03
#267
Отправлено 26 марта 2011 - 19:32
Игра отличная, только её нужно править в зависимости от предпочтений того или иного игрока. Кого то устраивает всё, меня, например, начали раздражать некоторые мелкие неудобства которые стали отягощать игровой процесс излишней рутиной (о чём я писал выше).почитал как народ игру поносит, жесть, ну вы даёте, чем больше дают, тем больше аппетиты, да какието мелкие недочеты есть, но в общем и целом игра отличная
#268
Отправлено 27 марта 2011 - 01:19
#269
Отправлено 27 марта 2011 - 03:25
Да все круто и красиво и "атмосфээрно" - поиграл, но буду продолжать играть в моды на РТВ и МТВ2 и ждать ЕБ2 ибо все плюсы перечеркивает такая же дебильная "тактика" и бессмысленно навороченная "линейками развития" тормознутость стратегической части как и в ЕТВ и НТВ - движок то тот же. А если на этом же движке выпустят и РТВ2, то и вообще нафиг эту серию скатывающуюся к игре ЦивилизацияЕсли кто не согласен - просто выразил свое мнение, сложившееся за долгие годы игры в серию ТВ - раньше хоть интересно было модить игру, а сейчас ни играть в нее ни модить нет никакого желания - ну а для зарабатывания денюжков конечно пойдет и на еще худшем говне зарабатываютЯ хоть и зажрался, но игра приятно удивила. Просто людей избаловал РТВ и с этого времени все хотят чего-то революционного.
Сообщение отредактировал simon: 27 марта 2011 - 03:39
#270
Отправлено 27 марта 2011 - 03:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II