Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#341 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:38

в правом нижнем углу, я там че-то менял на более низкие ха-ки, либо убрал какую-то галочку, сколько не играл после этого не одного вылета не было,а до этого летало почти после каждой битвы.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#342 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:42

в правом нижнем углу, я там че-то менял на более низкие ха-ки, либо убрал какую-то галочку, сколько не играл после этого не одного вылета не было,а до этого летало почти после каждой битвы.

Есть какой нибудь скрипт по типу гис манки или в этом духе для Сёгуна?
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#343 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:45

Kantema, не понял вас. Никаких скриптов нет.
  • 0

#344 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:47

сегун - сам по себе один большой скрипт...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#345 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 14:09

В каком-то интервью, разработчики говорили, что несмотря на то, что территория игры ограничится Японией, провинций будет достаточно,и за каждую из них придется сражаться огого как... Ну да.. это в первые 50-70 ходов так и есть. Как прокачаешься, начинается тупой вынос... и скукотень. У меня 3и игры заброшенных на 120-150 ходу, из-за того, что аи перестава напрягать, и выносить его ставало очень просто и скучно. Вообще игра тащит только сначала, потом можно заснуть уже. Сколотить нормальный альянс, надежный, чтобы помогали друг другу тоже нельзя. Из компаний так 30+, которых я пробовал играть, 1ин только раз союзник решил помочь мне с противником, и то кинул в самый важный момент. Вообще бесит, что комп не оставляет армий в городах и не пытается их защищать, особенно в тылах, там вообще можно маршем ходить и тупо захватывать всё что приглянется, распродажа пров еще та) А легенда тащит тупо из-за бонусов аи, а хотелось бы умных альянсов, где можно было бы активно взаимодействовать с союзником, а не использовать союзы только в виде гарантии о ненападении. Наверное такое взаимодействие можно получить в мультиплеере, но играя с 1 Сёгуна уже привык бороться с АИ) и он конкретно портит последние этапы игры.
  • 0

#346 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 апреля 2011 - 17:00

да мне порой кажеться что враг провы захватывает скриптами(оптом всю фракцию за ход сразу). ради прикола играл за Датэ, ну разнесли мы пол карты, и разделили Японию на Датэ(меня) и Набунагу. обьявил им войну и засел в глухую оборону. отправили со временем 4 армии, 1 посмотрела на гарнизоны и ушла, а 3 разгромил. через ход дом Набунага был ВЕСЬ (от острова кюсю, до моих границ) захвачен провинцией с развитыми кораблями,хрен их помнит как называеться... решил им обьявить войну, пошел своей армией, а там распродажа: "спешите только ближайшие 3 хода - захват провинций без гемороя!" и на пути только одна армия укомплектованая, ну дальше начали уже стругать асигару и всех кого попало - но сам факт.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#347 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 17:09

У меня дате захватили 20 пров, а потом тупо развалились, ибо каким-то макаром мятежники отцапали у них в тылах 6 пров, и там зародился какой-то дом по 2ому кругу уже и начал выносить и захватывать дате... Странная ситуация с этим респауном домов, лучше бы мятежникам доставались... а то так выходит, что захватил прове в тылах у компа дессантом, сделал васалом, да или сам, взял и прошел развалил ег омега иперию за ходов 20 :) Комп чего-то не очень шибко охраняет моря и высадить дессант очень просто. Я только сегодня захватил снёс Тёсокабе за пару ходов, эти балваны на меня зуб точили, но баялись нападать ибо мой флот стерег мои берега... Они погрузили армии на флот и так и втыкали с ними :) Я высадился и в этом же ходу затопил все флоты своими :) А потом прошелся по городам пустым уже :) Смешно было... Интересно, в истории такие фейлы встречались?)
  • 0

#348 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 апреля 2011 - 18:31

В каком-то интервью, разработчики говорили, что несмотря на то, что территория игры ограничится Японией, провинций будет достаточно,и за каждую из них придется сражаться огого как... Ну да.. это в первые 50-70 ходов так и есть. Как прокачаешься, начинается тупой вынос... и скукотень. У меня 3и игры заброшенных на 120-150 ходу, из-за того, что аи перестава напрягать, и выносить его ставало очень просто и скучно. Вообще игра тащит только сначала, потом можно заснуть уже.

Вот 1 в 1 моя ситуация... Тоже интересно поиграть с начала, когда напрягают, а потом... у меня игр 5 тоже заброшены на 70-80 ходах. Играть на легенде не интересно, потому что понимаю, что AI тащит не своим "скиллом" а просто бонусами читерскими...
  • 0

#349 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 20:41

Вот 1 в 1 моя ситуация... Тоже интересно поиграть с начала, когда напрягают, а потом... у меня игр 5 тоже заброшены на 70-80 ходах. Играть на легенде не интересно, потому что понимаю, что AI тащит не своим "скиллом" а просто бонусами читерскими...

На Легенде так-себе, на Максимуме ваще скучно ибо это trial версия легенды какая-то))) , на Харде легко... На чем играть ?!) Мб выйдут моды какие-нибудь болие мение толковые. Хотя можно на Харде за Уесуге) Точно легко не будет)
  • 0

#350 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:17

Мульиплеер бы наладили, ввели бы замки клановые, лестницу кланов, предел вместимости по членам, бонусы за лидерство, вот тогда бы ппл и потянулся.
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II