Критика Total War: Shogun 2
#341
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:38
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#342
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:42
Есть какой нибудь скрипт по типу гис манки или в этом духе для Сёгуна?в правом нижнем углу, я там че-то менял на более низкие ха-ки, либо убрал какую-то галочку, сколько не играл после этого не одного вылета не было,а до этого летало почти после каждой битвы.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#343
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:45
#344
Отправлено 02 апреля 2011 - 23:47
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#345
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:09
#346
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:00
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#347
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:09
#348
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:31
Вот 1 в 1 моя ситуация... Тоже интересно поиграть с начала, когда напрягают, а потом... у меня игр 5 тоже заброшены на 70-80 ходах. Играть на легенде не интересно, потому что понимаю, что AI тащит не своим "скиллом" а просто бонусами читерскими...В каком-то интервью, разработчики говорили, что несмотря на то, что территория игры ограничится Японией, провинций будет достаточно,и за каждую из них придется сражаться огого как... Ну да.. это в первые 50-70 ходов так и есть. Как прокачаешься, начинается тупой вынос... и скукотень. У меня 3и игры заброшенных на 120-150 ходу, из-за того, что аи перестава напрягать, и выносить его ставало очень просто и скучно. Вообще игра тащит только сначала, потом можно заснуть уже.
#349
Отправлено 03 апреля 2011 - 20:41
На Легенде так-себе, на Максимуме ваще скучно ибо это trial версия легенды какая-то))) , на Харде легко... На чем играть ?!) Мб выйдут моды какие-нибудь болие мение толковые. Хотя можно на Харде за Уесуге) Точно легко не будет)Вот 1 в 1 моя ситуация... Тоже интересно поиграть с начала, когда напрягают, а потом... у меня игр 5 тоже заброшены на 70-80 ходах. Играть на легенде не интересно, потому что понимаю, что AI тащит не своим "скиллом" а просто бонусами читерскими...
#350
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:17
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II