Критика Total War: Shogun 2
#351
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:13
#352
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:26
Сообщение отредактировал Вовик: 04 апреля 2011 - 17:36
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#353
Отправлено 04 апреля 2011 - 17:18
Причем логика такая же как у танчиков на денди (танчики на денди сейчас обиделись))))
#354
Отправлено 04 апреля 2011 - 19:37
У всех такое...отвести лучников от стены просто проблема какая то...а пока это получиться...пока они перестроятся,пока десять раз тыкнешь чтоб стрельбу начали - а враг уже здесь туточки..))И ещё : Это только у меня при попытке отвести отряд лучников от бойниц, они игнорируют приказ ? То бишь стрелка перемещения и место новой дислокации появляется, но сам отряд и не думает куда-то там двигатся ? Иногда по 5-6 раз приходится повторять приказ, прежде чем отряд начинает шевелится
#355
Отправлено 04 апреля 2011 - 20:09
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#356
Отправлено 04 апреля 2011 - 20:15
Да этот метод я изучил уже....но на лицо явная недоработка.....при клацаньи вроде стрелочка есть куда от бойниц отходить,а про дополнительные действия самому надо догадываться.....а ты не просто клацай,а задавай им строй(зажми ПКМ) и выйдут с бойниц и зайдут без проблем=)
#357
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:32
Играл свыше 30 компаний на среднем-легендарном уровнях такого не было ниразу... скорее всего Ваш город осаждали не 1 ход и просто время истекло.Да этот метод я изучил уже....но на лицо явная недоработка.....при клацаньи вроде стрелочка есть куда от бойниц отходить,а про дополнительные действия самому надо догадываться.....
Если отряд ввязался в бой, то да приходиться много тыкать, если нет, то отходят нормально. По-поводу того, что отряды лучников стреляю перпендикулярно, то да такое есть особенно если противник далеко, но в зоне поражение, если в центре её то нормально будут стрелять все.И ещё : Это только у меня при попытке отвести отряд лучников от бойниц, они игнорируют приказ ? То бишь стрелка перемещения и место новой дислокации появляется, но сам отряд и не думает куда-то там двигатся ? Иногда по 5-6 раз приходится повторять приказ, прежде чем отряд начинает шевелится.
У меня вообще было пару раз, что отряд элитных лучников выбегал через ворота и бежал к отряду которого я приказал атаковать, и я специально проверял так было после того как, приказал отвести от бойниц, и ткнул чтобы били тех кто подходит, и они стартанули.Зачастую в процесе маневрирования прямиком втюхиваясь в идущий рукопашный бой. Ведь всё равно им навесом стрелять, отряд врага чётко в зоне поражения, ну что это за танцы с бубном ???
Хороший совет, у меня такое катит.а ты не просто клацай,а задавай им строй(зажми ПКМ) и выйдут с бойниц и зайдут без проблем=)
#358
Отправлено 05 апреля 2011 - 17:09
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 апреля 2011 - 17:10
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#359
Отправлено 09 апреля 2011 - 23:39
Устное предупреждение!
#360
Отправлено 11 апреля 2011 - 14:21
Чет не замечал что бы при пополнении падал опыт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II