Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#351 victory

victory

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:13

Вообще печальная история, сколько уже прошло со дня релиза, и где обещаный патч с дх11 и сглаживанием?Короче выпустили полу-сырую игру и срубили бабло не за что.Был баг, сидел основной армией в городе, подошел осаждать город мой враг, пропускаю ход и появляюсь уже без армии и без города. Без всяких там битв и тд После этого забил, какой смысл играть, когда АИ читерит "ниподецки", графика недоделанная, баги на каждом шагу.
  • 0

#352 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 апреля 2011 - 15:26

Стрелки как-то вот меня утомлять начинают. Почему лучники стреляют строго перепендикулярно строю ? Нипанятна.....Простой пример : строй из пяти отрядов лучников. Хочу сосредоточить огонь трёх из них на каком -то одном из приближающихся вражеских отрядов. Он полностью находится в зоне поражения всех трех отрядов. Выделяю, щелкаю . Стрелять начинает только тот отряд, который находится напротив вражеского, два боковых ломают строй, выходят из него и становятся так, что бы противник находился перепендикулярно отряду, только потом открывают огонь. Елки -палки , лучники что, стоя на месте повернутся не могут ? Или при обороне замка, перед началом рукопашной отвожу лучников от бойниц, на их место бойцов, лучникам отдаю приказ обстрелять какой-то отряд за границей замка, который ещё не пошел на приступ. И тут они начинаю маневрировать по всему замку, пока не примут самое удобное на их взгляд положение. Зачастую в процесе маневрирования прямиком втюхиваясь в идущий рукопашный бой. Ведь всё равно им навесом стрелять, отряд врага чётко в зоне поражения, ну что это за танцы с бубном ??? Неужели нельзя стоя на месте открыть стрельбу ?? Или я что не так делаю ? Тогда что ? Подскажите,если кто знает. Я уж и режим обороны включал /выключал, и сохранить дистанцию, ничего не помогает. Щелкнув на отряде, каждый раз с волнением слежу, куда его нелёгкая понесёт.......Нервирует.И ещё : Это только у меня при попытке отвести отряд лучников от бойниц, они игнорируют приказ ? То бишь стрелка перемещения и место новой дислокации появляется, но сам отряд и не думает куда-то там двигатся ? Иногда по 5-6 раз приходится повторять приказ, прежде чем отряд начинает шевелится.

Сообщение отредактировал Вовик: 04 апреля 2011 - 17:36

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#353 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 04 апреля 2011 - 17:18

Вовик, да, солдатня бегает только по одной, ведомой лишь ей логике, ты им задаешь только направления. :lol:
Причем логика такая же как у танчиков на денди (танчики на денди сейчас обиделись))))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#354 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 апреля 2011 - 19:37

И ещё : Это только у меня при попытке отвести отряд лучников от бойниц, они игнорируют приказ ? То бишь стрелка перемещения и место новой дислокации появляется, но сам отряд и не думает куда-то там двигатся ? Иногда по 5-6 раз приходится повторять приказ, прежде чем отряд начинает шевелится

У всех такое...отвести лучников от стены просто проблема какая то...а пока это получиться...пока они перестроятся,пока десять раз тыкнешь чтоб стрельбу начали - а враг уже здесь туточки..))
  • 0

#355 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 апреля 2011 - 20:09

а ты не просто клацай,а задавай им строй(зажми ПКМ) и выйдут с бойниц и зайдут без проблем=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#356 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 апреля 2011 - 20:15

а ты не просто клацай,а задавай им строй(зажми ПКМ) и выйдут с бойниц и зайдут без проблем=)

Да этот метод я изучил уже....но на лицо явная недоработка.....при клацаньи вроде стрелочка есть куда от бойниц отходить,а про дополнительные действия самому надо догадываться.....
  • 0

#357 antoxa653

antoxa653

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 21:32

Да этот метод я изучил уже....но на лицо явная недоработка.....при клацаньи вроде стрелочка есть куда от бойниц отходить,а про дополнительные действия самому надо догадываться.....

Играл свыше 30 компаний на среднем-легендарном уровнях такого не было ниразу... скорее всего Ваш город осаждали не 1 ход и просто время истекло.

И ещё : Это только у меня при попытке отвести отряд лучников от бойниц, они игнорируют приказ ? То бишь стрелка перемещения и место новой дислокации появляется, но сам отряд и не думает куда-то там двигатся ? Иногда по 5-6 раз приходится повторять приказ, прежде чем отряд начинает шевелится.

Если отряд ввязался в бой, то да приходиться много тыкать, если нет, то отходят нормально. По-поводу того, что отряды лучников стреляю перпендикулярно, то да такое есть особенно если противник далеко, но в зоне поражение, если в центре её то нормально будут стрелять все.

Зачастую в процесе маневрирования прямиком втюхиваясь в идущий рукопашный бой. Ведь всё равно им навесом стрелять, отряд врага чётко в зоне поражения, ну что это за танцы с бубном ???

У меня вообще было пару раз, что отряд элитных лучников выбегал через ворота и бежал к отряду которого я приказал атаковать, и я специально проверял так было после того как, приказал отвести от бойниц, и ткнул чтобы били тех кто подходит, и они стартанули.

а ты не просто клацай,а задавай им строй(зажми ПКМ) и выйдут с бойниц и зайдут без проблем=)

Хороший совет, у меня такое катит.
  • 0

#358 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:09

что бесит, так это пополнение войск...я развил провинцию с будиискими храмами и построил додзе лучников - сохеи нанимаються уже сразу с хорошим опытом, играю сражение половину сохеев убивают, отправюсь в провинцию на пополнение и опыт у них падает. да вроде бы логично, но почему он должен падать и в той же провинции где я нанимал сохеев сразу с опытом?чудеса...где они таких новобранцев набрали в той провинции в храмом?

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 апреля 2011 - 17:10

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#359 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 апреля 2011 - 23:39

RICK, хватит дублировать свои сообщения!
Устное предупреждение!

  • 0

#360 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 11 апреля 2011 - 14:21

Blood_Graf,
Чет не замечал что бы при пополнении падал опыт?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II