Сообщение отредактировал Blood_Graf: 11 апреля 2011 - 15:49
Критика Total War: Shogun 2
#361
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:45
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#362
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:48
#363
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:51
ты играешь в сегуна 2? или во что-то другое? когда захватываешь пол Японии- то врагов с 2-3 провинциями больше НЕТ. максимум это 2-3 провинции на оставшиеся пол карты.Дело в том, что когда вы развились захватив половину Японии и еще штук 15 вассалов у вас - а у противника 2-3 провинции
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#364
Отправлено 11 апреля 2011 - 15:53
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 апреля 2011 - 15:54
#365
Отправлено 13 апреля 2011 - 16:05
#366
Отправлено 14 апреля 2011 - 08:36
Ворота в замках закрывались изнутри на обычный засов без каких либо ключей. Нет проблемы подбежать изнутри и скинуть его.не понятно как, но они спокойно выбегают через ворота из твоего замка... Хотя ворота закрыты. Кто открыл им ворота спрашивается ? Или там автоматика стоит, которая на движение реагирует ? kazak-smile.gif Где логика ?
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 14 апреля 2011 - 08:36
#367
Отправлено 14 апреля 2011 - 08:41
Цитата(Manfred Wasp @ Apr 14 2011, 07:36) [post="588079"][/quote]
ох лол.Вокруг кровь,мясо трэш.Сзади нагоняют.А враги неспеша так снимают засовы.
И что это за фото то такое интересное.Что за преусадебный участок?
Фазенда какая то да и ворота курам на смех как и запор
Сообщение отредактировал Terer: 14 апреля 2011 - 08:43
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#368
Отправлено 14 апреля 2011 - 11:35
- Может вы не заметили, но когда начинается бегство разбитых врагов из вашего замка, сначала солдаты бегут к строению над воротами, открывают их и после выбегают. Присмотритесь внимательнее в игре.- надеюсь это поправят патчами, так же как и вражеских лучников, прилипших к бойницам, которых можно расстреливать сзади или сбоку.Напрягает:- При осаде, когда вражеские войска перебрались по стене к тебе в замок во внутрь, и потом начинается у них паника и они бегут, не понятно как, но они спокойно выбегают через ворота из твоего замка... Хотя ворота закрыты. Кто открыл им ворота спрашивается ? Или там автоматика стоит, которая на движение реагирует ? Где логика ? Либо уж они должны, как и защитники биться насмерть, либо уж тогда выпрыгивать через бойницы - разбиваться или нормально приземлять не важно.- Ещё ни разу, на любом уровне сложности битв, не видел, чтобы CAI использовал разряженный строй, когда я атакую его лучниками... Как стоял плотными стэками, так и стоит...
#369
Отправлено 14 апреля 2011 - 16:24
Это не аргумент. Когда вы сами пытаетесь выйти из замка, ворота у вас открываются "автоматически". Т.е. тут не показаны какие либо ваши воины, которые открывают вам ворота, но принята условность, что они все же там есть (обслуживающий персонал замка - грубо говоря). Почему тогда нельзя, в тот момент когда, они сами открыли ворота и выбегают, ввести туда всю свою армию ? Ворота же они открыли...Следуя вашей логике, если я поставлю войска в это строение над воротами, то выбежать они не смогут ? Как думаете, стоит ли проверять это или ответ очевиден ?P.s. честно, я не присматривался, может быть и ошибаюсь.- Может вы не заметили, но когда начинается бегство разбитых врагов из вашего замка, сначала солдаты бегут к строению над воротами, открывают их и после выбегают. Присмотритесь внимательнее в игре.
Сообщение отредактировал Grin: 14 апреля 2011 - 16:25
#370
Отправлено 14 апреля 2011 - 16:34
Стратегия больше сводится к действию, а как выполняется это действие больше относится к симуляторам. Не смотря на то, что S2TW это стратегия - анимация событий великолепна, лучшей игры в этом плане пока не издали. Меня нисколько не напрягает момент открытия ворот, устраивает то, что есть. больше волнует скудность или однотипность ландшафта тактических карт.Это не аргумент. Когда вы сами пытаетесь выйти из замка, ворота у вас открываются "автоматически". Т.е. тут не показаны какие либо ваши воины, которые открывают вам ворота, но принята условность, что они все же там есть (обслуживающий персонал замка - грубо говоря). Почему тогда нельзя, в тот момент когда, они сами открыли ворота и выбегают, ввести туда всю свою армию ? Ворота же они открыли...Следуя вашей логике, если я поставлю войска в это строение над воротами, то выбежать они не смогут ? Как думаете, стоит ли проверять это или ответ очевиден ?P.s. честно, я не присматривался, может быть и ошибаюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II