Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#361 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:45

а ты прокачай отряд до кружочка и попробуй пополнить, и я посмотрел бы как это незаметно)))пичем даже если пополнять в провинции где СРАЗУ нанимаються с кружочком и 2мя лычками)как максимум станет 4 лычки если было перебито 50%отряда.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 11 апреля 2011 - 15:49

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#362 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:48

У меня стрелки ведут себя адекватно. Конечно - если сам не додумаешь маневр, то обязательно куда нить вляпаешься. Просто смотреть надо что на поле боя делается. Прицельно лукарями почти никогда не работаю. Просто маневрирую ими, разворачиваю строй куда надо и все. Лично мне игра нравится. Несмотря на некоторое читерство со стороны компа на легенде. Но, если всмотреться - логика в его поведении есть. Дело в том, что когда вы развились захватив половину Японии и еще штук 15 вассалов у вас - а у противника 2-3 провинции, то как-то сыкотно ему не то что нападать, да и ваще любое движение изображать страшновато. У вас же рейтинг по силе и развитию страшенный. Вот и сидят пассивно ожидая своей участи. В зародыше придушить не получилось - теперь все в очередь на раздачу. Но не каждый клан так себя ведет. Легендарный уровень очень нравится. Комп делает нехилые попытки вырастить вам альтернативу, развивая какой нить из кланов и постоянно пытаясь раздергивать вас по мелочам. Абсолютной пассивности от компа не замечаю. Может я не в то играю.
  • 0

#363 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:51

Дело в том, что когда вы развились захватив половину Японии и еще штук 15 вассалов у вас - а у противника 2-3 провинции

ты играешь в сегуна 2? или во что-то другое? когда захватываешь пол Японии- то врагов с 2-3 провинциями больше НЕТ. максимум это 2-3 провинции на оставшиеся пол карты.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#364 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:53

дык нет. Есть тройка гигантов. И еще штуки 4 по мелочам.З.Ы.: щаз смотрел на упаковку написано "Shogun 2"

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 11 апреля 2011 - 15:54

  • 0

#365 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:05

Напрягает:- При осаде, когда вражеские войска перебрались по стене к тебе в замок во внутрь, и потом начинается у них паника и они бегут, не понятно как, но они спокойно выбегают через ворота из твоего замка... Хотя ворота закрыты. Кто открыл им ворота спрашивается ? Или там автоматика стоит, которая на движение реагирует ? :) Где логика ? Либо уж они должны, как и защитники биться насмерть, либо уж тогда выпрыгивать через бойницы - разбиваться или нормально приземлять не важно.- Ещё ни разу, на любом уровне сложности битв, не видел, чтобы CAI использовал разряженный строй, когда я атакую его лучниками... Как стоял плотными стэками, так и стоит...
  • 0

#366 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 14 апреля 2011 - 08:36

не понятно как, но они спокойно выбегают через ворота из твоего замка... Хотя ворота закрыты. Кто открыл им ворота спрашивается ? Или там автоматика стоит, которая на движение реагирует ? kazak-smile.gif Где логика ?

Ворота в замках закрывались изнутри на обычный засов без каких либо ключей. Нет проблемы подбежать изнутри и скинуть его.
Изображение

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 14 апреля 2011 - 08:36

  • 0

#367 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 апреля 2011 - 08:41

Цитата(Manfred Wasp @ Apr 14 2011, 07:36) [post="588079"]Изображение[/quote]
ох лол.Вокруг кровь,мясо трэш.Сзади нагоняют.А враги неспеша так снимают засовы.
И что это за фото то такое интересное.Что за преусадебный участок? :lol:
Фазенда какая то да и ворота курам на смех как и запор

Сообщение отредактировал Terer: 14 апреля 2011 - 08:43

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#368 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 14 апреля 2011 - 11:35

Напрягает:- При осаде, когда вражеские войска перебрались по стене к тебе в замок во внутрь, и потом начинается у них паника и они бегут, не понятно как, но они спокойно выбегают через ворота из твоего замка... Хотя ворота закрыты. Кто открыл им ворота спрашивается ? Или там автоматика стоит, которая на движение реагирует ? :) Где логика ? Либо уж они должны, как и защитники биться насмерть, либо уж тогда выпрыгивать через бойницы - разбиваться или нормально приземлять не важно.- Ещё ни разу, на любом уровне сложности битв, не видел, чтобы CAI использовал разряженный строй, когда я атакую его лучниками... Как стоял плотными стэками, так и стоит...

- Может вы не заметили, но когда начинается бегство разбитых врагов из вашего замка, сначала солдаты бегут к строению над воротами, открывают их и после выбегают. Присмотритесь внимательнее в игре.- надеюсь это поправят патчами, так же как и вражеских лучников, прилипших к бойницам, которых можно расстреливать сзади или сбоку.
  • 0

#369 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 14 апреля 2011 - 16:24

- Может вы не заметили, но когда начинается бегство разбитых врагов из вашего замка, сначала солдаты бегут к строению над воротами, открывают их и после выбегают. Присмотритесь внимательнее в игре.

Это не аргумент. Когда вы сами пытаетесь выйти из замка, ворота у вас открываются "автоматически". Т.е. тут не показаны какие либо ваши воины, которые открывают вам ворота, но принята условность, что они все же там есть (обслуживающий персонал замка - грубо говоря). Почему тогда нельзя, в тот момент когда, они сами открыли ворота и выбегают, ввести туда всю свою армию ? Ворота же они открыли...Следуя вашей логике, если я поставлю войска в это строение над воротами, то выбежать они не смогут ? Как думаете, стоит ли проверять это или ответ очевиден ?P.s. честно, я не присматривался, может быть и ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Grin: 14 апреля 2011 - 16:25

  • 0

#370 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 14 апреля 2011 - 16:34

Это не аргумент. Когда вы сами пытаетесь выйти из замка, ворота у вас открываются "автоматически". Т.е. тут не показаны какие либо ваши воины, которые открывают вам ворота, но принята условность, что они все же там есть (обслуживающий персонал замка - грубо говоря). Почему тогда нельзя, в тот момент когда, они сами открыли ворота и выбегают, ввести туда всю свою армию ? Ворота же они открыли...Следуя вашей логике, если я поставлю войска в это строение над воротами, то выбежать они не смогут ? Как думаете, стоит ли проверять это или ответ очевиден ?P.s. честно, я не присматривался, может быть и ошибаюсь.

Стратегия больше сводится к действию, а как выполняется это действие больше относится к симуляторам. Не смотря на то, что S2TW это стратегия - анимация событий великолепна, лучшей игры в этом плане пока не издали. Меня нисколько не напрягает момент открытия ворот, устраивает то, что есть. больше волнует скудность или однотипность ландшафта тактических карт.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II