Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#401 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 14:41

Сделал 6 ходов

Дальше можно не читать.

дальше можно не читать потому ,что коммент не в тему-нет критики..
  • 0
八幡大菩薩

#402 Crusader of fire and might

Crusader of fire and might

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Владиславка
Регистрация: 01.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 16:32

Мені не сподобалась одноманітність юнітів.Може так і повинно бути но мені не нравится.І переміщення по страт. карті не дуже :angry:
  • 0
Great Magister

#403 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2011 - 16:42

Мне не нравится гадкая прорисовка лошадей, при том, что у солдатов и текстурки и модели на "5". В Наполеоне было наоборот...Стена щитов или бамбуковый забор стрелков не разрушается при попадании ядер.

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 01 мая 2011 - 16:44

  • 0

#404 Barricade

Barricade

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2011 - 14:28

из минусов могу назвать небольшой выбор юнитов (уникальных считай вообще нет - только пару героев), отсутствие возможности отдавать (покупать, требовать) определенную провинцию. также непонятно откуда берущиеся у противника прокачаные отряды в начале компании и уж больно мощные лучники =) также на карте видна часть Китая, но до нельзя до нее добраться (
  • 0

#405 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 00:00

Так сейчас я все выскажу во первых мне не нравиться управлять одной провинций в начале игры и не понимаю вот что, у каждого клана какие то бонусы но они совсем слабые например как сказано симадзу-сильные катанщики что того дают скидку на содержание 25 рублей и это бонус ?и сказано что они опытные какие же они опытные? когда изучишь технологию и все? вот тебе все бонусы а назначишь члена семьй на какую нибудь должность и какие то хиленькие бонусы дают например оборона - 3% перемещение на старт. карте и 1% скорость пополнения и это бонусы? пользы от них почти никакой.Я о том что разницы между кланами почти нет, кроме цвета. Я понимаю если у всех катанщики стоят 750 и содержание 150 а у симадзу они стоят например 500 или 600 а содержание 100 или как то так вот это действительно бонус а скидка 25 рублей и +1 атака это совсем не бонус.А лучники слишком сильные они растреливают мойх самураев и я вынужден тоже нанимать лучников в итоге вместо жестокой битвы самураев у меня в игре огромные перестрелки крестьян.Морские бой тоже не понравились.Вообщем минусов побольше чем плюсов ставлю ей оценку 3 из 5-ти среди тотал вара.P.S. разрабы все равно молодцы
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

#406 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 03 мая 2011 - 00:32

Не нравится, что юниты находящиеся в горящих постройках, ведут себя как на курорте. На огонь не реагируют. Вообще. Дискомфорта, а тем более потери численности он у них не вызывает - ]]>Изображение]]> , ]]>Изображение]]>
  • 0
Будем жить!

#407 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 03 мая 2011 - 08:58

Мамай, может быть, Японцы в то время были огнеупорные. :)
  • 0

#408 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 мая 2011 - 13:52

дайме приказ им не гореть, и они не горят))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#409 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 16:41

А меня бесят бои на кораблях. Нет они реализованы красиво и интересно. Но почему после того как я потрепал флот или на меня нападает потрепанный флот, у противника во всех кораблях полная команда и лучников и пехоты. АИ не ремонтирует и не пополняет народ в порту. Непонятно!!! :huh:

так кажется, потому что у отрядов после боя идет пересчет количества юнитов в нем. Например: из 120 асигару с яри после боя осталось 70. Тогда в следующем бою количество асигару будет отсчитываться не из 120, а из 70. То же самое и для кораблей. Вот так как-то.
  • 0
Арнорцами не рождаются, ими становятся.

#410 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2011 - 23:53

игра очень нравится, за исключением момента когда при осаде лучники спокойно выносят войска за стенами, что не есть жизненно.и ещё заметил такой баг - при автоматическом расчёте результата битвы опыт выйгравшим войскам не зачисляется....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II