Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#421 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 10 мая 2011 - 00:42

Емеля 3, хорошо, Сегун 2 ужасен. Покажите что-нибудь лучшее на тему средневековых войн в Японии - с удовольствием его заброшу.
Подскажите что-нибудь лучшее на тему наполеоновских войн - только чтобы тактика и стратегия были в одном флаконе - фиг с ними, заброшу и Наполеон TW с Импайром.
А на нет и рак рыба.
  • 0

#422 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 мая 2011 - 00:57

Емеля 3, хорошо, Сегун 2 ужасен. Покажите что-нибудь лучшее на тему средневековых войн в Японии - с удовольствием его заброшу. Подскажите что-нибудь лучшее на тему наполеоновских войн - только чтобы тактика и стратегия были в одном флаконе - фиг с ними, заброшу и Наполеон TW с Импайром.А на нет и рак рыба.

Тема называется ,,Критика полной версии,,......)))))))) Не забывайте об этом.....Или я тут расплываться в реверансах должен за то что на безрыбье рак рыба?Вам нравиться Сегун - играйте,по мне так скучная быстронадоедающая игра.....а что не так я конкретно обьяснил....
  • 0

#423 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 01:14

Емеля 3 Как по мне, так вы больше придираетесь к движку, чем к самой игре. практически каждое ваше сообщение несет критику Варскейпа. Причем докапываетесь иногда по пустякам.
З,Ы, Если подумать, то пришвартовавшись в благоустроенной гавани, войскам будет проще перегруппироваться и начать марш, чем бы они высаживались на непонятно каком берегу, непонятно сколько времени. так что тут я засчитываю плюс разрабам. Про невозможность высадки десанта, когда рядом вражеский флот я тоже считаю разумным нововведением движка. А вот про Корсику впервые слышу, завтра посмотрю что к чему. Не исключено что это банальный баг.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#424 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 10 мая 2011 - 01:23

Емеля 3, нет, не должны расплываться в реверансах. Давайте критиковать. У меня тоже есть, что сказать в этом смысле: не нравится, например, предопределенная агрессивность соседей, призванная искусственно создавать тотальную войну - даже когда для нее нет видимых оснований.
Меня задела лишь одна ваша фраза:

в целом надоедливое скучное унылое гавно....Кто бы чего не говорил

Это не критика недостатков, а категоричный вывод, с которым я не согласен по вышеизложенной причине: ничего лучше этого "гавна" пока нет.
  • 0

#425 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 мая 2011 - 01:36

Емеля 3 Как по мне, так вы больше придираетесь к движку, чем к самой игре. практически каждое ваше сообщение несет критику Варскейпа.

Игра и движок это одно и тоже....или почти одно и тоже....по крайней мере как я это понимаю...вот давайте ещё один пустячок разберём...Например В Риме и Медивале стрелки могли на 360 градусов работать по противнику...В последних играх серии сами знаете что - только в секторе обстрела. И всё время разворачивать...Вот вы мне обьясните - это тогда что??????Особенность движка или особенность игры? К чему мне по вашему претензии предьявлять (раз уж ввязались в разговор на эту тему ответьте пожалуйста)....Таких пустяков я вам выкачу вагон и малую тележку и где там игра начинается ,а где движок я думаю никто сказать не может.

Емеля 3, нет, не должны расплываться в реверансах. Давайте критиковать. У меня тоже есть, что сказать в этом смысле: не нравится, например, предопределенная агрессивность соседей, призванная искусственно создавать тотальную войну - даже когда для нее нет видимых оснований.

Ну в последних играх серии это не совсем так....В Наполеоне со мной союз никто так и не нарушил например...В Сегуне маразм - вначале вроде ничего,можно позаниматься дипломатией,а потом бабах на середине игры и опять все против тебя(и зачем эти технологии только изучал типа чайной церемонии,которая влияет на дипломатию),только изучил - и опять все враги кругом каким то скриптом от создателей.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 10 мая 2011 - 01:49

  • 0

#426 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 мая 2011 - 01:55

Емеля 3, вот не знаю что это, особенность движка или игры, но бесит жутко.....((( Я сам на модах к М2ТВ плотно сижу, и у меня уже в кровь въелись приемы отдачи команд. Я привык к тому, что если отряд в зоне поражения лучников -щелкаешь на нём и все. Лучники открыли огонь. Те, что стоят лицом к противниику и в передних рядах отряда -прямой наводкой, остальные навесом. Как оно в принципе и должно быть. Так- правильно и логично. И без разницы, как ориентрован строй по отношению к противнику. И В Сёгуне 2 я по привычке так же щёлкаю на отряде противника и перемещаюсь по карте отдать приказ след. отряду, спохватываюсь, возвращаюсь, и точно ! Отряд оказывается начал совершать какие-то непонятные телодвижения, попутно вьехав крылом в другой вражеский отряд, ввязался в рукопашную, и при скорости боев в Сёгуне благополучно вырезан уже на треть. А уж если при осаде .......Когда лучники лупят от стен -все нормально. Но стоит их убрать от стен(что кстати тоже не вдруг) - и всё, дальше лучше ставить "Огонь без приказа" , и пусть стреляют хоть куда-то. А то пару раз они у меня даже из замка через ворота за какой-то надобностью выбегали, хотя весь отряд противника был чётко в зоне поражения. Злит неимоверно......
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#427 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 10 мая 2011 - 10:23

Ну в последних играх серии это не совсем так....В Наполеоне со мной союз никто так и не нарушил например...В Сегуне маразм - вначале вроде ничего,можно позаниматься дипломатией,а потом бабах на середине игры и опять все против тебя(и зачем эти технологии только изучал типа чайной церемонии,которая влияет на дипломатию),только изучил - и опять все враги кругом каким то скриптом от создателей.

Поддерживаю полностью. Дипломатия в С2ТВ просто убожество, у нее неплохой функционал, но все это почти не работает. ИИ постоянно делает бредовые предложения, союзы ничего не значат. Ведь согласитесь глупо выглядит как некий Даймё раз в сезон отправляет своему союзнику золото для поддержания нормальных отношений. Что то это не на союз похоже а на вымогательство, где игрок выступает в роли терпилы. Уже несколько кампаний за плечами и единственный приемлемый для меня союзник это покорный вассал :)
  • 0

#428 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 мая 2011 - 11:37

Поддерживаю полностью. Дипломатия в С2ТВ просто убожество, у нее неплохой функционал, но все это почти не работает. ИИ постоянно делает бредовые предложения, союзы ничего не значат. Ведь согласитесь глупо выглядит как некий Даймё раз в сезон отправляет своему союзнику золото для поддержания нормальных отношений. Что то это не на союз похоже а на вымогательство, где игрок выступает в роли терпилы. Уже несколько кампаний за плечами и единственный приемлемый для меня союзник это покорный вассал :)

как это у вас так получаетьси ?)))))отыграл 5 кампаний на "легенде" союзники верны ровно настолько насколько нужно мну ,в начале пока не разобрался в тонкостях то предавали ,но только после раздела , когда вник в механику ,то все пучком , инкто не предаеть ,вассалы верны .Тут самой стратегии нет )))))вот в чем проблема ибо то ,что предложила СА стратегией назвать ошень тяжело ,Сегун 2 прост как бублик)))тут даже критиковать нечего , сингла такое впечатление сделана для детей дет садика ,а критиковать детскую продукцию я не умею))))))))))
  • 0

#429 JohnBlood1

JohnBlood1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 11:43

Кстати к вопросу об альтернативной игре по средневековой Японии. У KOEI есть великолепная серия "Nobunaga Ambitions". Гораздо глубже и интереснее чем Сегун. Очень рекомендую.
  • 0
Хисоку-и-тоо-ма

#430 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2011 - 11:45

JohnBlood1, ага, разве что игра 1980-ых годов и по техническим данным курит за углом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II