Два моих отряда Яри, один отряд лучников и один отряд замковых самураев сдержали натиск 9 отрядов яри и порядка 3 или 4 отрядов лучников. Это не показатель.Мои два отряда Самураев с Нагината легко держали натиск отрядов пяти Яри.
Опять-же, всадники с луками, перестреливаясь с асигару с луками являются гораздо более дорогостоящими и менее эффективными.Kiber, на мой взгляд Яри - бесоплезные воины, которые хороши при 1) начале игры 2) в огромном количестве. В остальных случаях упор надо делать на Самураев и Кавалерию, особенно всадников с луками из-за мобильности и дальнего боя.
Стандартный бой - 5х асигару с луками, 7х асигару с яри, позади полководец, по бокам две легкие конницы.
Хочешь постреляться - давай! Асигару застреляют конницу.
Хочешь развалить лучников конницей - давай! Тебя накроют лучники, вперед тем временем выйдут яри и поломают конницу.
Из всех вариантов остается только расшатывание армии с флангов с обстрелом центра. Операция которая должна быть выполнена филигранно, чтобы не затерпеть от яри и лучников.
В общем, конница - разочарование. Возможно, она хорошо контрит пешие войска следующих уровней. Однако, сражения с базовыми армиями это "ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
P.S. Я на ты с теми, кого считаю достойным подобного обращения . Поправил.P.S. На ты мы не переходили. Если хотите "тыкать", то принято спрашивать разрешения
Сообщение отредактировал Kiber: 17 апреля 2011 - 15:27
Критика Total War: Shogun 2
#381
Отправлено 17 апреля 2011 - 15:04
#382
Отправлено 17 апреля 2011 - 15:14
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#383
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:16
#384
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:24
Как бы первично вы должны жаловаться на свой вкус,а не на то что разработчики его не удовлетворили.
Лично для меня 80% вашей критики это полная ересь которая не как не укладывается в моей голове,так как мозг по воспоминаем от игры утверждает обратное,10%-банальные и уже тысячу раз обсуждаемые вещи,которые будут исправлены,хотя не могу не согласиться,что остальные 10% очень даже здраво сказано.
Ничто не истина и все дозволено
#385
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:34
Ctrl+S - это много кнопок ?1.1.1. Надо жать много кнопок для сохранения.
Не у всех эти баги. Ищите проблему у себя.2.1. Иногда после битвы на этапе загрузки картинка загрузки "зависает" (при этом ползунок загрузки скачет), но зависает только картинка. Внутри игры действие продолжается (по нажатию кнопки ESC слышны характерные звуки, экран кликабелен и т.д.).
Alt+2 и спокойно растягивайте войск.3.1. Чтобы перегруппировать войска в группе растягиванием мыши, надо распустить группу, перегруппировать её и снова собрать. Иначе они будут двигаться в том-же кривом порядке в котором были собраны в группу.
Если я правильно вас понял, то такого нету.При атаке группы войск на один отряд вместо атаки происходит перемещение! Появляются характерные стрелочки... Приходится выделять кажлдый отряд и отдельно отдавать приказ об атаке.
Учимся считать внимательнее 240:1804.1. Асигару с луками: 120 шт, содержание 75, найм 350. Самураи с луками: 90 шт, содержание 150, найм 750. Основную роль здесь играет содержание. Получаем соотношение 3 асигару на 1 самурая.
Докажите5.4. Очень не радует, что ai всегда знает где расположена ваша армия перед атакой/защитой. И свою располагает по другому.
По одной армией, или по одному отряду ? И в первом и во втором случае, АИ нападает массой. Кроме глюка с подкрепой.5.5.2. Нападает по одной армии.
Хотите человеческий фактор, играйте с людьми.5.7. Бесит, что ai контролирует кажду армию в каждую секунду боя идеальным для неё порядком. Он не забывает ни об одном участке боя. Имхо, должен быть шанс (10% например), что при активных действиях в одной стороне, ai может забыть про боевые действия в другой стороне.
Ставит. Использует.P.s. а в остальном +15.8. AI не ставит войска друг в друга (что крайне эффективно). Не использует способности своих войск.
Сообщение отредактировал Grin: 17 апреля 2011 - 17:36
#386
Отправлено 17 апреля 2011 - 19:15
1 - Интерфейс для меня удобен, ни в одной игре из серии он таким не был.1. Неудобный интерфейс.
3.4 При атаке группы войск на один отряд вместо атаки происходит перемещение! Появляются характерные стрелочки... Приходится выделять кажлдый отряд и отдельно отдавать приказ об атаке.
3.5. Абсолютно неудобная система боя на море. Требуется TOTAL'ная доработка. Только с 6го боя на море я смог получить требуемый результат (масс абордаж). Нужны более очевидные обозначения ветра, направлений стрельбы, нормальная автоматическая отработка абордажа и возможность ухода от него (маневров).
4. Дисбаланс.
Ожидал большего, учитывая столь богатый опыт Total War'ов. Если честно, то Empire - Total War вообще провал. Shogun 2 по сранению с ним - огромный шаг вперед.
И я бы сказал, что shogun 2 очень недалеко ушел от shogun 1.
3.4 - Вспоминается Лермонтов: "Смешались в кучу кони, люди..." - ни один грамотный игрок не будет отдавать большой групповой приказ на 1 отряд. (некоторые отряды будут просто простаивать позади братьев-самураев)
3.5 - Согласен.
4 - Согласен.
5 - Не стал рассматривать, так как с АИ мало играл.
5.3 - определение характера побед - это беда любой игры из серии TW.
#387
Отправлено 17 апреля 2011 - 20:52
эээ а вы попробуйте спешить всадников с катанами и увидите что они сделают с бедными асигаруВсадиники с катанами, 60 шт, содержание 200, найм 950. Один отряд асигару просто в щи порвет один отряд всадников.Всадиники с катанами, 60 шт, содержание 200, найм 950. Один отряд асигару просто в щи порвет один отряд всадников.
иногда количество не всегда нужно и если у вас есть крутой генерал который может при себе иметь только 20 отрядов, разумнее взять лучников самураев. А не делать отдельный стек из асигару лучниковАсигару с луками: 120 шт, содержание 75, найм 350. Самураи с луками: 90 шт, содержание 150, найм 750
Сообщение отредактировал Hornet: 17 апреля 2011 - 20:55
Филипп Македонский
Surge tandem, carnifex!
C. Cilnius Maecenas
#388
Отправлено 17 апреля 2011 - 22:37
Обязательно учту. Почему-то думал, что конные воины воины гораздо эффективней чем пешие.Затронута интересная тема.Если бы умирающий конь не означал умирающего всадника, то ситуация выглядела совершенно по другому.Механика конь отдельно - всадник отдельно решила бы проблему. Правда появилось бы много "хотелок" в связи с этим, но проблема баланса скорее всего была-бы решена.эээ а вы попробуйте спешить всадников с катанами и увидите что они сделают с бедными асигару иногда количество не всегда нужно и если у вас есть крутой генерал который может при себе иметь только 20 отрядов, разумнее взять лучников самураев. А не делать отдельный стек из асигару лучников
Бинды я знаю. Я предпочитаю делать сейвы с разными названиями. А потом переношу неактуальные в другую папочку. Кстати, извините за еще один неуместный пример - в старкрафте этот механизм реализован автоматически.Ctrl+S - это много кнопок ?
Винда 7ра оффициальня (о боже!), чистая. Установлена неделю назад.Не у всех эти баги. Ищите проблему у себя.
Надо затестить :-P. Я вроде все альты пробовал - не помогало.Alt+2 и спокойно растягивайте войск.
Однозначно есть. Может это команда атаки на местность так выглядит, но уже на первых листах этой темы нашел несколько человек, говорящие про тот же феномен, но другими словами.Если я правильно вас понял, то такого нету.При атаке группы войск на один отряд вместо атаки происходит перемещение! Появляются характерные стрелочки... Приходится выделять кажлдый отряд и отдельно отдавать приказ об атаке.
Почему 180? По содержанию 240 на 90 получается вроде (может нублю?). Это 2.(6).Учимся считать внимательнее 240:180
Очень субъективно, и недоказуемо.Докажите5.4. Очень не радует, что ai всегда знает где расположена ваша армия перед атакой/защитой. И свою располагает по другому.
По одному отряду. Есть тип замка, на котором AI очень любит нападать со строго определенных точек.Получается по одному - максимум 2 отряда одновременно. И нападают цепочкой.Поставил асигару с яри шеренга в шеренгу в режиме стены копий, сверху заливают лучники - враг не пройдет.Вместо атаки с определенной точки лучше произвести атаку с разных точек таким образом, чтобы реализовать численное преимущество.По одной армией, или по одному отряду ? И в первом и во втором случае, АИ нападает массой. Кроме глюка с подкрепой.
Неее, меня на пвп в total war'ах - это не моё.Хотите человеческий фактор, играйте с людьми.
Сообщение отредактировал Kiber: 17 апреля 2011 - 23:05
#389
Отправлено 18 апреля 2011 - 09:57
При атаке группы войск на один отряд вместо атаки происходит перемещение! Появляются характерные стрелочки... Приходится выделять кажлдый отряд и отдельно отдавать приказ об атаке.
Если я правильно вас понял, то такого нету.
Да нету )) Я понимаю о чём идёт речь. Во-первых, лучники здесь не как в меде или риме действуют, когда один стрелок доставая до врага позволял стрелять всему отряду. В Сёгуне 2 это не так - стреляют только те из отряда кто достаёт. Во-вторых, отдавая команду стрелять всей пачке стрелков по указанной цели, имеем разную дистанцию или не отцентрованую по отрядам, вот они и начинают подходить. Смотрите внимательно как они двигаются и возможно заметите.Однозначно есть. Может это команда атаки на местность так выглядит, но уже на первых листах этой темы нашел несколько человек, говорящие про тот же феномен, но другими словами.
Никогда такого не видел.По одному отряду.
Есть тип замка, на котором AI очень любит нападать со строго определенных точек.
Получается по одному - максимум 2 отряда одновременно. И нападают цепочкой.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#390
Отправлено 18 апреля 2011 - 13:28
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 18 апреля 2011 - 13:28
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II