Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#431 JohnBlood1

JohnBlood1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 13:23

Почтенный Broken Crescent, серия подразумевает несколько игр, конкретно Nobunaga Ambitions имеет на сегодняшний день 9 игр. К примеру великолепная "Nobunaga's Ambition: Rise to Power" вышла в 2008-м.
  • 0
Хисоку-и-тоо-ма

#432 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2011 - 13:55

JohnBlood1, так вы называйте конкретную игру, а не серию. Сама игру по той же графике и сражениям реального времени даже на сркинах в подмётки не годится Сёгуну. Карты кампании я там вовсе не увидел. Так что сравнивать вообще невозможно.
  • 0

#433 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 14:31

[quote name='Емеля 3' date='May 10 2011, 00:36' post='599888']
Игра и движок это одно и тоже....или почти одно и тоже....по крайней мере как я это понимаю...вот давайте ещё один пустячок разберём...Например В Риме и Медивале стрелки могли на 360 градусов работать по противнику...В последних играх серии сами знаете что - только в секторе обстрела. И всё время разворачивать...Вот вы мне обьясните - это тогда что??????Особенность движка или особенность игры? К чему мне по вашему претензии предьявлять (раз уж ввязались в разговор на эту тему ответьте пожалуйста)....Таких пустяков я вам выкачу вагон и малую тележку и где там игра начинается ,а где движок я думаю никто сказать не может.

Особенность движка, и что? Это таки очень критично? Зато этих стрелков в кои то веки сделали силой, с которой надо считаться. В том же РТВ залп от стрел выбивал от силы человек 5, причем что бы убить одного нужно, чтобы стрела попала в него раза два.
Пока что я не вижу серьезных причин называть движок "унылым го***м", назовите что нибудь поинтереснее стрелков, которые не могут крутить головой на 360 градусов...
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#434 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 10 мая 2011 - 14:44

Невооруженным глазом видно, что варскейп затачивался под Империю - залп строем, развороты строя, итд. + это добавляет тактики
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#435 fouche

fouche

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 66

Отправлено 10 мая 2011 - 14:55

Надоели постоянные восстания в тылу.Увлёкся строительством замков,поэтому с едой проблемы.Но все равно слишком быстро начинается бунт.Возможно в те времена японцы отличались особо буйным нравом,только непонятно зачем восставшие первым делом сжигают рисовые поля.И вообще армия повстанцев состаящая из асигару и кавалерии выглядит слишком неправдоподобно.Если это крестьяне, то и выглядить они должны каккрестьяне.Как в RTW, где они представляли собой огромную толпу без строя и доспехов, вооруженную вилами.Возможно несколько примкнувшихк трудовому народу отрядов монахов или ронинов.Что бы как можно быстрее разгонять весь этот сброд. А после подовления бунта перед даймё ставить вопрос -какой смерти предать бунтовщиков "быстрой,легкой" или "жуткой,лютой".И если выбрать выбрать второй вариант,то в провинции на несколько лет наступает тишина.Мёртвая тишина.
  • 0
Голос колокола в обители Гион
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

Хэйкэ - моногатари.

#436 Император

Император

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 15:14

только непонятно зачем восставшие первым делом сжигают рисовые поля.

Вово, это же полный дебилизм и отсутствие логики. "Нам нехватает еды, что же делать?""А давайте созжём все поля, что бы еды совсем не было." :mad0218: А, я кажется понял, еда это же в данном случае проблема и бунтари уничтожают эту проблему на корню. БРАВО :apl: ! Они получают от меня награду самый "гениальный" план :mad0218:
  • 0
Есть большая война-одна на всех. И есть маленькая война-она у каждого своя. Когда ты лежишь в цепи на огневой или идёшь врукопашную-ты воюешь не со всей армией, перед тобой один, два, три противника-и это твоя война, ты должен победить, не отступить, выжить сам и не подставить того, кто рядом с тобой. И если каждый выиграет свою маленькую войну-из этого сложится одна большая победа.

#437 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 мая 2011 - 15:37

Особенность движка, и что? Это таки очень критично? Зато этих стрелков в кои то веки сделали силой, с которой надо считаться. В том же РТВ залп от стрел выбивал от силы человек 5, причем что бы убить одного нужно, чтобы стрела попала в него раза два. Пока что я не вижу серьезных причин называть движок "унылым го***м", назовите что нибудь поинтереснее стрелков, которые не могут крутить головой на 360 градусов...

А сколько должны выбивать лучники людей за укреплённой стеной? Как в Сегуне,как будто в тире и стен вообщее нет?)))))В РТВ и в МЕдивале как раз всё нормально с этим....

Пока что я не вижу серьезных причин называть движок "унылым го***м", назовите что нибудь поинтереснее стрелков, которые не могут крутить головой на 360 градусов...

ОК...я столько уже перечислил ,но для вас почему то недостаточно....а как насчёт реализации осад или всерьёз можно воспринимать поселение с одной пагодой на бугорке...))))))Как осады в том же медивале и риме осуществлены может даже создать впечатление что Сегун это игра 2007 года издания,а медивал свежеиспечённый пирожок...Кто не знаком с серией так именно и подумает))))
  • 0

#438 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 15:56

Емеля 3 В РТВ лучники очень слабы и практически бесполезны. Причем тут укрытия? залп лукарей в С2ТВ выбивает больше десятка врагов, когда в том же Меде не больше 5-6.
Осады подкачали только в Империи, в Наполеоне их не изменяли за бессмысленностью.(как никак аддон, глупо что-то кардинально в нем менять) Хотя те-же лестницы в движке зашиты и реализация могла бы быть куда лучше, если бы не поджатые сроки.
Штурм замков в СГ2В куда более продуман и интересен. А использование лестиц и осадных орудий в многоярусных замках невозможно.

З,Ы, Свое положительное мнение о маленьких городах в ЕТВ я уже писал на форуме. Я не представляю как можно реализовать в игре город 18 столетия с 1млн жителей... Если бы это воплотили, то жалобы уже были на огромные размеры карты и толкучку вместо тактики. (пример: War Leaders) Как бы вы управляли армией в таком городе? беспрерывная штыковая, пока не достигнешь центра города? По-моему глупо. Так что и тут + разрабам. максимум дома используются для укрытий, основное сражение все равно происходит в поле.

З,З,Ы Если присмотреться, то при осадах в Сегуне деревни присутствуют. Они часто разбросаны по краям карты, что опять способствует применению тактики войсками не скованными в городе.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#439 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 мая 2011 - 16:05

Shumikad,Сёгун2 это не аддон а отдельная часть.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#440 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 мая 2011 - 16:07

*SaDDaM Читайте внимательно, я говорилпро Наполеона ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II