Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июня 2011 - 20:12
Критика Total War: Shogun 2
#581
Отправлено 10 июня 2011 - 20:11
#582
Отправлено 10 июня 2011 - 20:15
К тому же как это можно подправить пополнение армии,так что бы было как на варскейпе?
Broken Crescent, а нас всё больше...господа мы начинаем на чём то сходится!
Ничто не истина и все дозволено
#583
Отправлено 10 июня 2011 - 20:16
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#584
Отправлено 10 июня 2011 - 20:20
Ничто не истина и все дозволено
#585
Отправлено 10 июня 2011 - 20:21
А вы знаете камрад,что всё в этой жизни состоит из мелочей?)))))))Разработчиков можно хаять за грубые недочёты, которых я не отрицаю, но придираться к каждой мелочи - это фанатизм или маразм, даже не знаю, что из этого выбрать.
В медивале за минуту я вам сделаю один ход - один месяц,хоть день один....В моём моде в году восемь ходов например и время строительства я могу сделать какое угодно и чего угодно...Емеля 3, дело в том,что в мидивале 1 ход=1 год(ой память не подведи) за такой период реально построить,
Ну вы видно не в теме...это легко делается на медивале....даже "болотные" скрипты выдумывали,когда армия уменьшается не только зимой ,но и при прохождении болот)))так что и не снилось в Сегунах такое делали )))К тому же как это можно подправить пополнение армии,так что бы было как на варскейпе?
#586
Отправлено 10 июня 2011 - 20:22
Ничто не истина и все дозволено
#587
Отправлено 10 июня 2011 - 20:32
Да я понял про возможности...отсутствие фортов в Сегунах - это мелочь,о которой маразматики только говорят,а вот зимние потери или пополнение в последних играх это архиглобальный плюс к игре(вот так меня тут приблизительно начнут "лечить" сейчас )Емеля 3, мы говорим не про ваши возможности,а про то какие возможности предоставили нам в ТВ
#588
Отправлено 10 июня 2011 - 20:37
Ничто не истина и все дозволено
#589
Отправлено 10 июня 2011 - 20:42
Цитата(*SaDDaM @ Jun 10 2011, 19:37) [post="614257"]
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#590
Отправлено 10 июня 2011 - 20:48
Вот тут пожалуй соглашусь. Меня тоже не очень радуют потери армии зимой или в пустыне. Самое лучшее пополнение войск, это в Империи. Надо было и оставить эту схему в Наполеоне и Сёгуне 2.зимние потери или пополнение в последних играх это архиглобальный плюс к игре(вот так меня тут приблизительно начнут "лечить" сейчас )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II