Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#581 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июня 2011 - 20:11

Продолжая затронутую тут тему. Вот для камрада Емеля 3 невозможность строить форты в чистом поле - невосполнимая утрата и предмет для дискуссий. А лично мне (но предположу, что и ещё over'у 9000 юзеров) глубоко безразлично, можно строить или нет. Я этого просто не замечаю, не рассматриваю игру под лупой. Это ведь дело в каждом конкретном индивиде: кто-то доволен тем, что есть, а на мелкие недостатки не обращает внимания; кто-то обращает внимание на весомые недостатки, которые бросаются в глаза, но в пределах разумного, и продолжает играть в игру; а есть юзеры третьего подвида, которые с лупой, приклеенными усами, трубкой и тростью выискивают каждый милип**дрический недостаток, как в игре, так и в движке в целом, получая от этого, видимо, офигительное удовольствие (даже не знаю, каким образом, но, видимо, как-то-таки можно). Поэтому дело в человеке, а не в игре, в наших взглядах на вещи, вкусах и понятиях. Разработчиков можно хаять за грубые недочёты, которых я не отрицаю, но придираться к каждой мелочи - это фанатизм или маразм, даже не знаю, что из этого выбрать.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июня 2011 - 20:12

  • 0

#582 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2011 - 20:15

Емеля 3, дело в том,что в мидивале 1 ход=1 год(ой память не подведи) за такой период реально построить,а когда по сезонам,учитываю рельеф той же Японии(из за ТВ сёгун2,написание страны-Япония увеличилось в разы :lol: ) это как минимум подозрительно.Разработчики решили с этим не "заморачиваться".
К тому же как это можно подправить пополнение армии,так что бы было как на варскейпе?

Broken Crescent, а нас всё больше...господа мы начинаем на чём то сходится! :cheers:
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#583 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 июня 2011 - 20:16

*SaDDaM, у вас богатое воображение, камрад, но это уже не мои проблемы)))Я человек простой и незатейливый. Если я пишу "Просто все люди разные, и то что для одних недостаток , для других преимущество" , я имею ввиду "Просто все люди разные, и то что для одних недостаток , для других преимущество" , а не "что же получается то?Игра "идеальная"(чувствую зря я так выразился),это нам надо меняться". Если я пишу , "покажи мне недостаток вот для всех и каждого - это из области фантастики." , я имеюввиду "покажи мне недостаток вот для всех и каждого - это из области фантастики.", а не "лучше писать не про недостатки игры,а про то что наши вкусы буржуйские ушли на десятилетия вперед..".ЗЫ. И способ подхода подкреплений у АИ на тактике тоже ну никак не радует. Получается так, что набрав полный стек хороших прокачанных юнитов, ты практически непобедим, ибо АИ обыграть стек на стек всяко сможешь. Нет такого, что ты разворачиваешь свой стек в поле против трех вражеских, нападающих одновременно с разных сторон. А надо бы.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#584 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2011 - 20:20

Вовик, какой вы дотошный тип :rolleyes:... почему вы считаете,что я сказал это за вас?Повторюсь,всё сходиться камрад! :vo:
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#585 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 20:21

Разработчиков можно хаять за грубые недочёты, которых я не отрицаю, но придираться к каждой мелочи - это фанатизм или маразм, даже не знаю, что из этого выбрать.

А вы знаете камрад,что всё в этой жизни состоит из мелочей?)))))))

Емеля 3, дело в том,что в мидивале 1 ход=1 год(ой память не подведи) за такой период реально построить,

В медивале за минуту я вам сделаю один ход - один месяц,хоть день один....В моём моде в году восемь ходов например и время строительства я могу сделать какое угодно и чего угодно...

К тому же как это можно подправить пополнение армии,так что бы было как на варскейпе?

Ну вы видно не в теме...это легко делается на медивале....даже "болотные" скрипты выдумывали,когда армия уменьшается не только зимой ,но и при прохождении болот)))так что и не снилось в Сегунах такое делали )))
  • 0

#586 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2011 - 20:22

Емеля 3, мы говорим не про ваши возможности,а про то какие возможности предоставили нам в ТВ
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#587 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 20:32

Емеля 3, мы говорим не про ваши возможности,а про то какие возможности предоставили нам в ТВ

Да я понял про возможности...отсутствие фортов в Сегунах - это мелочь,о которой маразматики только говорят,а вот зимние потери или пополнение в последних играх это архиглобальный плюс к игре(вот так меня тут приблизительно начнут "лечить" сейчас :lol: )
  • 0

#588 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 10 июня 2011 - 20:37

Емеля 3, знаете чего я боюсь?Я боюсь увидеть как будет выглядеть форт,если города состоят из 10 домов...А почему вы не цепляетесь к тому что башни нельзя строить?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#589 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 июня 2011 - 20:42

Цитата(*SaDDaM @ Jun 10 2011, 19:37) [post="614257"]Изображение
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#590 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 20:48

зимние потери или пополнение в последних играх это архиглобальный плюс к игре(вот так меня тут приблизительно начнут "лечить" сейчас :lol: )

Вот тут пожалуй соглашусь. Меня тоже не очень радуют потери армии зимой или в пустыне. Самое лучшее пополнение войск, это в Империи. Надо было и оставить эту схему в Наполеоне и Сёгуне 2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II